Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Что такое коммунизм?
Нижегородец
Дата: Среда, 13.11.2024, 12:31 | Сообщение # 211


Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доверяют дело, верят знанию. Тот, кому вы доверили сделать дело - это ваш доверенный. Вы для него - доверитель. Тот, кому вы верите, что он общается с вами от имени своего доверителя, это для вас - поверенный. Для него вы - веритель.
Доверенный и поверенный - это один и тот же сотрудник ведомства (должностное лицо), однако для разных сторон разные отношения (по доверию дела и по вере знанию).
Речь о понятии "стать". Дело в том, что  понятия "должностное лицо", "доверенный", "поверенный" - это стать. А понятия "доверитель" и "веритель" - не стать.
Русское слово "стать" сопоставимо с иностранным словом "статус". Но иностранные слова вносят путаницу.
Стать - это олицетворение себя через положение другого человека.
Если доверенный (он же должностное лицо) олицетворяет себя через доверителя (положение нуждающегося человека; должностное лицо вошло в его положение), то доверитель олицетворяет себя по своему же положению и обстоятельству, а не по положению к сотруднику ведомства (должностному лицу, доверенному).
А вот с поверенным идут наслоения. Поверенный именно поверенный из-за того, что он находится при исполнении дела от доверителя и является его доверенным. Нету доверителя - нету доверенного. Поверенный для человека-верителя, только тогда и именно тогда поверенный, когда есть доверитель у должностного лица. Если простой человек верит сотруднику ведомства, что у него есть доверитель (и таковой действительно есть), то он для должностного лица - веритель. Веритель только тогда веритель, когда у доверенного есть доверитель. 
Веритель не является статью. Веритель не олицетворяет себя верителем по положению должностного лица и по положению нуждающегося человека (доверителя), а олицетворяет себя по обстоятельству, которое ему описывает должностное лицо. А это уже право, а не стать.
И здесь возникает вопрос. Если человек верит сотруднику ведомства, у которого нету доверителя, то он не может называться верителем. Как тогда назвать такого человека? Если человек верит сотруднику ведомства, который не имеет доверителя и не является должностным лицом, но утверждает, что он должностное лицо, то такой простой человек называется - подобострастный. Это стать. Он олицетворяет себя по положению нечестивого сотрудника ведомства, за которым никого нету (не имеет доверителя).
Подобострастный может быть просителем или законником.
 
Нижегородец
Дата: Среда, 13.11.2024, 12:32 | Сообщение # 212


Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ведомства образованы в помощь простому человеку. Цель ведомства (а также страны, общества, власти, 'государства') – удовлетворить потребность простого человека. При этом простой человек ничего взамен не должен ведомству (стране, обществу, власти, 'государству'). Не должен ещё и по той простой причине, что ведомство (страна, общество, власть, 'государство') – неодушевлённое образование. Человеку невозможно иметь договор и взаимоотношения с неодушевлённым образованием. 
Простой человек не является должным сотруднику ведомства так как, в отличие от него, не обозначает, не заявляет себя в положении должного кому-либо. 
Человек имеет общение с человеком - это по нынешним временам необходимое напоминание. Если простой человек общается с сотрудником ведомства, то сотрудник ведомства - это прежде всего простой человек, а потом уже человек в положении сотрудника ведомства. Он находится в положении занятого, заявляет и предлагает себя в качестве помощи человеку, оказавшемуся в положении нуждающегося. При этом между ними будут происходить личные отношения на добродетели. Следует подчеркнуть, что человек с человеком имеют межличностные отношения с добрыми намерениями от одного другому. Человек в положении нуждающегося имеет межличностные отношения с человеком в положении предлагающего себя в качестве помощи. Помощь оказывается в одностороннем порядке и без требования дать что-то взамен. Это и есть добро.
Цель ведомств (не всех, правда) – помощь человеку. Сотрудникам ведомств необходимо неукоснительно следовать этой цели и в одностороннем порядке проявлять добродетель, помощь, пользу, поддержку во благо простого человека. В сотрудника ведомства по умолчанию заложено проявление добрых намерений к простому человеку, а от человека ничего не требуется взамен. Разве что выказать благодарность. Так должно бы быть. 
Обращения: сотрудник ведомства может обратиться к простому человеку и простой человек может обратиться к сотруднику ведомства.
Простой человек обращается за помощью именно к сотруднику ведомства, так как сотрудник ведомства по умолчанию является тем, кто заявил себя должным удовлетворять потребности простого человека. Сотрудник ведомства с должной занятостью и должными добрыми намерениями - это должностное лицо. Должностное лицо - от "должное носит". Если должных добрых намерений сотрудник не выказывает, значит это не должностное лицо. Следует различать: сотрудник ведомства, но не должностное лицо, у такого сотрудника не происходит проявления добрых намерений к простому человеку.
Сотрудник ведомства, как зачинатель обращения к простому человеку, находится при исполнении должностных обязанностей. Должностные обязанности у сотрудника возникают по обращению нуждающегося человека, а также по просьбе постороннего (знакомого, прохожего) или по распоряжению начальства. Простой человек, нуждающийся в помощи, уполномочивает сотрудника ведомства и становится его доверителем. Сотрудник ведомства, берясь удовлетворить потребность, становится для простого человека доверенным. Уполномочить может только простой человек, нуждающийся в добродетели сотрудника, при этом сотрудник проявляет добрые намерения к своему доверителю. Для кого уполномочен на помощь, к тому и проявляются добрые намерения. Сам сотрудник для простого человека будет являться доверенным, а если сотрудник был оповещён о нужде человека через посредника (посторонний, знакомый, прохожий, начальник), то такой посредник для человека является передоверенным. Заметьте, начальник, отдавший распоряжение на помощь своему подначальному, для человека является передоверенным, а это значит, что начальник несёт ответственность наравне с доверенным должностным лицом.
Доверяют дело, верят знанию. Доверяют дело. Отсюда человек, доверяющий дело - доверитель. Верят знанию. Отсюда человек, верящий представителю от нуждающегося человека - веритель. Сотрудник ведомства, как зачинатель обращения к простому человеку, находится при исполнении должностных обязанностей, полученных от своего доверителя. Можно было бы сказать, если сторонний человек поверил сотруднику ведомства, что тот находится при исполнении и является должностным лицом, значит такой человек стал верителем. Однако это будет правильно только в том случае, если сотрудник ведомства действительно имеет человека-доверителя и занимается удовлетворением его потребности. Без доверителя сотрудник ведомства не может быть уполномоченным. Для верителя уполномоченный сотрудник ведомства - поверенный. 
Один и тот же сотрудник ведомства, если взялся удовлетворить нужду простого человека, то для такого человека он - доверенный и должностное лицо; для другого человека, к которому сотрудник обращается в связи с исполнением взятых на себя обязанностей, он - поверенный.
Уполномочивают только на добродетель. Уполномочивает только человек нуждающийся в помощи. На неприемлемые дела и отношения не уполномочивают. Уполномочивает только человек нуждающийся в помощи, передоверенные не уполномочивают, а направляют к тому, кто уполномочивает. Например, касаемо начальника, он не уполномочивает сотрудника ведомства, иначе получится, что добрые намерения сотрудник должен выказать начальнику. 
Отступление с уточнением понятия "сотрудник ведомства". Может быть ещё: сотрудник учреждения, сотрудник службы, сотрудник работы, сотрудник заведения, сотрудник производства, сотрудник промышленности. Учреждение - это объединение умельцев по занятости. Положение или занятость сотрудника, имеющего непосредственное общение с потребителем (в данном случае, потребитель - это простой человек, который уполномочил сотрудника), называется - служба. Положение или занятость сотрудника без непосредственного общения с потребителем - это работа. Службу несут в ведомстве и в заведении (развлечение, просвещение). Работу ведут в производстве и в промышленности.
Должностное лицо определяется по проявлению добрых намерений, а не по словесным уверениям и признакам сотрудника ведомства: место службы, звание, особое одеяние, оружие, печатное свидетельство сотрудника, предписание начальника.
 
Нижегородец
Дата: Среда, 13.11.2024, 12:32 | Сообщение # 213


Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сотрудник ведомства и должностное лицо - это не одно и то же.
Представительство сотрудника. Представительство сотрудника может говорить о принадлежности к учреждению (входит в состав учреждения). Представительство может говорить о причастности сотрудника к делам доверителя. Сотрудник ведомства может быть одновременно представителем ведомства и представителем доверителя. Представитель по принадлежности ведомству и представитель доверителя по причастности к его делам. Это разные показатели. Если сотрудник ведомства находится при исполнении и обращается к кому-либо за сведениями, то в подтверждение своей занятости ему необходимо будет выказать положение представителя, причастного к делам человека-доверителя, а не положение представителя ведомства (принадлежности к ведомству). Сотрудник ведомства и должностное лицо - это не одно и то же.
Уполномоченный не определяется по принадлежности к ведомству. Ведомство - неодушевлённое образование, которому невозможно уполномочить. Ведомству невозможно быть доверителем. 
Невозможно быть уполномоченным законом, властью, обществом, 'государством' - это неодушевлённые образования. Сам себя сотрудник не может уполномочить. 
Уполномоченный и полномочный. Уполномоченный получает задание от человека, нуждающегося в помощи. Полномочный сам видит, что требуется вмешательство и сам берётся за установление благожелательного порядка. Полномочным может быть всякий человек доброй воли, это необязательно сотрудник ведомства. Уполномоченный - это положение сотрудника ведомства по отношению к доверителю или верителю.
Достаточно знать как должно быть; как правильно должны складываться взаимоотношения сотрудника ведомства и простого человека. Это основание. Основание для добропорядочных отношений. Оно всегда присутствует в виде естественного порядка, который не нуждается в улучшении. Это основание искажают верой в превосходство законодательства и одержимостью отсебятиной. Уход от естественных порядков, это подмена добрых, приемлемых отношений на неприемлемые отношения. 
Следует понимать, в каких отношениях ведётся общение. Между сотрудником ведомства и простым человеком могут быть приемлемые или неприемлемые отношения.
Приемлемые отношения: 
1) на добре: проявление от сотрудника ведомства (должностного лица) добрых намерений в одну сторону, во благо простого человека; 
2) деловые предложения: условия озвучиваются с двух сторон и оговариваются, заключается сделка, которая устраивает обе стороны и условия выполняют обе стороны.
Неприемлемые отношения: 
3) мошеннический умысел: отсутствие добрых намерений; хотя происходит заключение сделки, как во втором случае, но таковая не принимается за сделку (обе стороны не понимают или одной стороной намерено скрываются деловые отношения), при этом действуют односторонние условия; наживается одна сторона; умышленное невыполнение обязательств по договору (сделке, деловым отношениям); 
4) преступные деяния: с насилием, притеснением, назло и с выгодой для одной, принуждающей стороны.
Перечисленные случаи последовательно вытекают друг из друга: при отсутствии первого, действует следующий и так далее. Не важно, кто к кому обратился, сотрудник ведомства к простому человеку или простой человек к сотруднику ведомства, если сотрудник не выказывает добрых намерений к простому человеку, значит предлагаются деловые отношения. Если же в деловом предложении имеется односторонняя направленность, без рассмотрения ответных условий от второй стороны, то это явный мошеннический умысел. Давление к принятию односторонней сделки - это принуждение. 
Сотрудник ведомства, как должностное лицо, и сотрудник ведомства, как не должностное лицо. Сотрудник ведомства, как должностное лицо, удовлетворяет потребность простого человека, который к нему обратился. Сотрудник ведомства, как не должностное лицо, изображает из себя должностное лицо, чтобы скрыть деятельность иного порядка и нажиться за счёт простого человека. Не должностное лицо замещает должностное лицо и не даёт оному проявиться. Не должностное лицо замещает должностное лицо и не оказывает простому человеку помощь в одностороннем порядке. При этом оба участника личных отношений не замечают отсутствие у сотрудника ведомства добрых намерений. Оба имеют непонимание, что сотрудник ведомства, который действует без добрых намерений к человеку - это не должностное лицо. Оба не понимают, что не должностное лицо заключает деловой договор, который создаётся на двухсторонних условиях. Не должностное лицо предлагает простому человеку условия и в ответ на них, простому человеку должно выставить свои условия.
На самом деле получается так, что условия от не должностного лица непотребны простому человеку, а понимание того, что сотрудник ведомства заключает с простым человеком сделку, - это непотребно сотруднику ведомства. Оба участника обстоятельства скрыто используются мошенниками свыше и пока такое продолжается, то не видать нам всем никакой добропорядочности.
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 14:15 | Сообщение # 214


Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый [имя или должность адресата],

Настоящим письмом уведомляю вас о том, что за вами числится и продолжает увеличиваться значительный долг. Вы образовали задолженность, которая требует вашего внимания. (это начало на случай неоднократного обращения сотрудника)
 Настоящим письмом уведомляю вас о том, что деятельность должностного лица подразумевает удовлетворение нужд всех обратившихся, и каждый имеет право получить разъяснение по поводу несоответствия сотрудника ведомства его заявленной занятости. Подобное несоответствие является угрозой для всех нас. (это начало на случай первого обращения или обращения от имени других людей)

**О доверителе и доверенных лицах**
Деятельность любого должностного лица предполагает выполнение обязанностей, основанных на понятиях "доверенный" и "поверенный", которые неразрывно связаны с образом доверителя. Эти понятия служат основой для выстраивания добропорядочных отношений. Законы не должны подменять собой добрые отношения, возникающие между человеком-доверителем и доверенным лицом.
Ваши действия могут быть признаны законными только при наличии доверителя, которому вы оказываете помощь. Уполномочивание возможно исключительно со стороны человека, находящегося в нужде, а не от имени ведомства, закона, 'государства' или иного неодушевлённого образования, которое не обладает сознанием и волей. Руководитель может направить вас для оказания помощи, однако это не равнозначно уполномочиванию.

**О недопустимости навязывания условий**
Отсутствие доверителя и добрых намерений приводит к тому, что вы, возможно, сами того не осознавая, обращаетесь ко мне с целью навязать односторонние условия. Вследствие наши с вами отношения переходят в область деловых, где предполагаются сделки и взаимные обязательства.
Если вы действуете как должностное лицо, вы обязаны руководствоваться добрыми намерениями и уважением к человеку. Если же ваши действия подразумевают навязывание односторонних условий, это свидетельствует о попытке заключения сделки, которая должна быть признана взаимной.

**Перечень некоторых ваших условий (их намного больше):**
1. Условие побыть повинным.
2. Условие отказаться от необходимости учитывать понятия "доверенный" и "поверенный".
3. Условие, что вы якобы действуете в интересах доверителя, которого не существует, поскольку ведомство является неодушевлённым предметом.
4. Условие дать вам выполнить ваше ведомственное, а также междуведомственное (сговор ведомств) задание с итогом, который выгоден вам.
5. Условие, что вы не требуете невозможного, когда на самом деле вы требуете от меня ответственности перед неодушевленным образованием.

**О сделке и обязательствах**
Все перечисленные условия исходят от вас и касаются наших с вами межличностных отношений. Я принимаю ваши условия, что самопроизвольно делает эту сделку двусторонней. Впоследствии я могу выставить ответные условия, которые вы будете обязаны выполнить.

Примите к сведению:
- Ответные условия (например, передача вашей собственности в виде движимого и недвижимого имущества) могут быть предъявлены в любое время, даже спустя годы.
- В случае ограничения моей свободы мои близкие и знакомые имеют право выдвинуть свои условия от моего имени, что создаст ещё больше долговых обязательств с вашей стороны.

**О правосудии и нарушении законодательства**
Ваше участие должно быть направлено на восстановление справедливости и соблюдение прав человека. Использование законодательства в обход здравого смысла и в ущерб достоинству человека противоречит его предназначению. Закон должен восстанавливать порядок в человеческих отношениях, а не использоваться как инструмент давления.

**Предложение разрешения ситуации**
Если вы сможете повлиять на прекращение данного дела, не нанося ущерба ни мне, ни себе, то я откажусь от выдвижения ответных условий, а сделки будут расторгнуты. Надеюсь, что вы предпримете необходимые меры для восстановления моих прав и свобод.
С уважением, [Ваше имя]
 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: