БИОРОБОТ – дитя постиндустриального общества, придаток информационной «машины», мутант с измененным геномом. У биоробота сохраняются короткие, похожие на импульсы, зачатки чувств. Биороботам не нужны ни смыслы жизни, ни их поиски. Они заинтересованы только в функционировании и своевременном сервисе Фантастика Wiki
Европейская рыба гниет с головы. Это в очередной раз демонстрируют специфические высказывания президента Европейского совета Хермана ван Ромпея, который призвал переосмыслить географические и демографические параметры Евросоюза и отказаться от каких-либо попыток по восстановлению национальной идентичности. Понятия «народ» и «родина», по словам ван Ромпея, должны оказаться на свалке истории. Как это созвучно с лозунгами, например, Французской революции!
«Мы сталкиваемся с вызовом, и это наша открытая география, которая не даёт Европе становиться родиной или родным местом, – приводят слова ван Ромпея европейские издания. – Каждый раз, когда Европа растёт, мы говорим новым гражданам: добро пожаловать в клуб! Очевидно, что постоянное расширение смешивает политические и географические идентичности.
В руководстве Объединенной Европы подчеркивают, что вместо старомодной родины с самобытным укладом Европа становится универсальным домом для всех.
В то же время противников такой стремительной интеграции и стирания национальных различий и особенностей глава Евросовета подверг критике, обвиняя их во лжи: «Всё это популизм – источник гнева и негодования, надежда на восстановление идентичности, иллюзия, что, закрыв двери, можно повернуть время назад, ложь, что в период глобализации можно выжить без особых усилий. Те, кто думает, что их страна может выжить сама по себе, живут в иллюзиях. Популизм и национализм не могут быть ответами на вызовы нашего времени».
Цель обозначена вполне конкретно – само традиционное понятие «народ» в нынешней Европе должно быть упразднено, поскольку Евросоюз является домом для всех европейцев, все и везде должны чувствовать себя как дома, вне зависимости от особенностей конкретного региона.
Правда, именно такой подход с полным основанием можно назвать лживым, поскольку при общей декларации «всеевропейского равенства и братства» ползучую исламизацию этой части света деятели типа ван Ромпея не замечают. Для них словно не существует проблемы изменения самого типажа европейца. Не случайно, в совете Европы звучит призыв не ограничивать иммиграцию из других континентов, так как европейцы в былые времена сами отправлялись и колонизировали огромные пространства за морями и океанами.
«Посмотрите, как люди передвигаются по миру. Сегодня люди больше не покидают Европу, как это было раньше, сегодня они, наоборот, стремятся в Европу. Задумайтесь о тех миллионах ирландцев, немцев, поляков, евреев и итальянцев, которые спасались от голода, нищеты, войн и геноцида, охвативших европейскую почву. В конце концов, мы самый богатый континент на планете. Солидарность в этой области должна вызывать в нас гордость», - провозглашает ван Ромпей.
Коснулся глава Евросовета и будущего, выразив надежду, что в Европе произойдут кардинальные перемены: «Кто-либо из моих преемников будет выступать в Берлине или Штутгарте, а может быть, в Варшаве или Афинах, и он или она расскажут историю, как европейцы переделали свой континент».
Что мешает выступать ван Ромпею в Греции или Польше сейчас, он не уточнил, что наводит на мысль на раздрае в головах европейских политиков – всячески пропагандируя интеграцию и мультикультурализм вместе со стирание национальностей и полов они подсознательно считают Европой Штутгард и Берлин, а Варшаву и Афины относят к ойкумене «цивилизованного мира», который только предстоит облагородить, перенаправив туда потоки мигрантов подкрепив «ассимиляцию» новыми еврокредитами.
Экспертные оценки: Константин Душенов
Высказывания различных западных политиков-глобалистов о том, что национальное государство уходит в прошлое, о том, что национальный суверенитет – это не актуально, о том, что народы смешиваются и этническая самобытность – тоже уже отжившее явление. После развала СССР, на протяжении первых 15-17 лет это было оправданно, потому что Запад был на взлёте своей мощи, а Россия, русский народ, наоборот, находились в состоянии раздробленности, разобщённости, деморализации.
И можно было предположить, что действительно процесс глобализации будет идти безостановочно. И закончится тем, что православные люди называют царством Антихриста, то есть единым всемирным государством во главе с неким масонским сверхправительством, которое будет возглавлять сын погибели и человек греха, о котором предупреждал христиан апостол Павел.
Однако сейчас, после 2008 года, когда уже пятый год подряд Запад катится под откос, такого рода высказывания звучат, по меньшей мере, неадекватно. Тут нужно понимать, что и Евросоюз, и США имеют гигантскую бюрократическую надстройку. И как всякая бюрократия - она тупа. Бюрократия транслирует в мир те идеи, что были изначально в неё заложены. Вспомните Советский Союз эпохи застоя. Всем уже было понятно, что никакого интернационального долга нет, что мы совершенно напрасно кормим африканских псевдосоциалистов, что если дело так дальше пойдёт, то добром это не кончится. Тем не менее, партийная номенклатура, будучи единожды заряженной идеологически, никуда уже свернуть не могла. В таком же состоянии на сегодняшний день находятся и американская псевдоимперская элита и тем более гигантский бюрократический аппарат Евросоюза. Грубо говоря, они идеологически настолько ангажированы, что ничего другого говорить не могут. Даже когда они будут гибнуть, когда у них на улицы выйдут толпы безработных, голодных и начнут громить их офисы, они всё равно будут продолжать говорить то же самое.
Так что на выступление господина ван Ромпея нужно обращать не больше внимания, чем на художественный вымысел какого-нибудь постмодернистского автора. Это некое ритуальное заклинание, которые необходимо для того, чтобы, пока это возможно, транслировать в европейское общество подобные сигналы. Мол, всё нормально - как было, так и будет, не волнуйтесь, ситуация под контролем. Хотя на самом деле система рушится. Другое дело, что рушится она медленно, за счёт гигантской денежной накачки, которую Запад осуществляет. Тем не менее, медленно, но верно ситуация сползает к катастрофе, и я думаю, что наше поколение ещё увидит плоды этой катастрофы. Леонид Савин
Заявление президента ЕС свидетельствует о наличии мощного международного лобби в стане западных либерал-демократий, направленного на уничтожение идентичности человека и создание потребительских биороботов.
Предыдущий провал политики мультикультурализма, видимо, дал понять "золотому миллиарду", что нужно запускать проект радикальными методами. В первую очередь евробюрократия нанесет удар по своим гражданам через введение новых нормативов, регламентирующих эти "правила", что приведет к очередной вспышке местных национализмов. Нормативы также ударят и по религиозным организациям. Очевидно, что Брюссель ставит перед собой задачу - не допустить появления проекта Большого Национализма европейской идентичности, о котором в свое время говорили Жан Тириар и Ален де Бенуа.
Местные мелкие национализмы срикошетят по мигрантам и тем странам, которые, находясь в едином географическом пространстве Евразии, отказываются принимать модель ЕС - прежде всего это Сербия, страны, входящие в зону особых интересов ЕС, т.е. "Восточного партнерства", а потом и Россия. Не исключено, что таким образом либерал-глобалисты спровоцируют выгодный для себя конфликт, как уже было в 1914 и 1993 гг. в Югославии.
Также настораживает тот факт, что глобалисты начинают финансовую переорганизацию - ряд крупных банков Запада в начале ноября подписали соответствующий документ. Показательно, что Китай отказался принимать участие в этом сговоре банкиров. Это достаточно тревожный знак, который означает наступление на суверенитеты по всему миру.
А то, что ван Ромпей упомянул колониальную политику Европы на протяжении прошлых столетий, свидетельствует о попытке оправдать как будущие интервенции, так и всяческие аспекты нынешней глобализации, особенно те, которые приносят доходы западным транснационалам.
Осталось посмотреть на реакцию граждан Европы, чтобы понять как быстро будет развиваться данный сценарий. Андрей Фурсов
В нынешней Европе борются две тенденции. Одна из них глобалистская, евроинтеграционная. Европа, где стёрты все границы, мечта финансистов – Венеция размером с часть света. Это Европа, в которой есть очень многочисленный андеркласс, представленный мигрантами, которых можно эксплуатировать, платя им копейки. Это Европа, которая отказывается от своей идентичности – от религиозной, расовой, культурной. Совершенно ясно, что в ней заинтересованы евробюрократы, которые разными способами, начиная от финансовых и заканчивая поддержкой движения гомосексуалистов, стирают национальные границы.
Но есть другая Европа и это мы видим по постепенному подъёму правых националистических партий. Европа, которая не готова отдать свою идентичность. Европа, которая сопротивляется. Европа, которая не хочет быть музеем, в который приезжают выходцы из Африки, Азии, арабского мира. То есть Европа, которая хочет остаться самой собой. Ещё 15-20 лет назад казалось, что Европа погружается в колодец истории. Перефразируя Шпенглера и немножечко добавляя к нему – произошёл закат Европы в лунку истории.
Но мы видим сегодня, что молодые европейцы не хотят превращаться в мусор истории, у которого такие люди как ван Ромпей пытаются отобрать их национальную и социокультурную идентичность. Думаю, что противостояние этих тенденций будет развиваться...
Конечно, дело не в ван Ромпее. Он – это клерк, которого наняла определённая часть верхушки мирового капиталистического класса, заинтересованная в превращении Европы в такую расово-этническо-культурную помойку. Понятно, какова их цель, но думаю, что им будет всё труднее. Тем более, что часть правящих слоёв Европы устами Меркель, Кэмерона и Саркози уже высказалась против мультикультурализма. Всё это говорит об одном – конфликт внутри мировой правящей верхушки расширяется. Он охватывает и Европу, и Америку. С цинично-прагматической точки зрения для России это хорошо. Мы можем играть на противоречиях, как когда-то Сталин сыграл на противоречиях Рокфеллеров и Ротшильдов, британцев и американцев в конце двадцатых – начале тридцатых годов ХХ века. Так что можно сказать – пусть сильнее грянет буря. Единственное, в условиях этой бури нам нужно иметь волю и разум для того, чтобы сыграть свою партию. |