Капитализм - самая загадочная социальная система
01.03.2014


Съемка с другой камеры:



Категория: Видео | Просмотров: 4062 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 5
Сергей   #1 - 06.03.2014 - 18:20
очень хотелось послушать все выступления в аудиозаписи

StrangeR   #2 - 08.03.2014 - 13:43
По поводу идеи Ивана Евремова по расселению людей по локальным городам. Андрей Ильич сказал что это невозможно так как основная тенденция - агломерация. Так вот разрешению этого противоречия посвящено моё исследование "Развитие сети малых городов и поселений на базе технологий дистанционного присутствия".

Сеть малых городов и поселений по сравнению с сетью мегаполисов значительно более оптимальна для жизнедеятельности и создания благоприятной среды, минимизации пассажиропотока, транспортных издержек и пробок, освоения и контроля обширных территорий, эффективного государственного управления одновременно с хозяйственным самоуправлением регионов, обеспечения внутренней и внешней безопасности страны. Однако, многие индустриальные и прочие процессы требуют концентрации персонала в ограниченном пространстве и жизни людей в перенаселённых городах - мегаполисах. Это противоречие можно разрешить благодаря применению современных технологий опосредованного взаимодействия: становится возможным создать эффективную сетевую структуру хозяйственной деятельности и управления путём разукрупнения мегаполисов в сеть малых городов и поселений благодаря широкому внедрению технологий дистанционного присутствия (дистанционной занятости, образования, социально-культурной среды).

Ссылка на статью:
https://docs.google.com/document/d/1GWnmwp9ya4G9otVcOD8DECTS9hijeNJwhgoGTv55-vk/edit?usp=sharing

Не пропустите важную ссылку: "Развитие сети малых городов и поселений": http://stranger-live.livejournal.com/5113.html
А так же ссылку на таблицу капитализации, отражающую неравномерность (несправедливость) распределения благ по территории страны: http://sites.google.com/site/capitalizationsystem

StrangeR   #3 - 08.03.2014 - 14:20
Глобализация - в целом закономерный диалектический процесс. Но одно дело глобализация социализма, как общества справедливости и максимального социального равенства возможностей людей, что не противоречит сохранению национальной и религиозной самоидентичности при одновременном всестороннем образовании и духовно-интеллектуальном развитии. И другое дело - глобализация капитализма, как по своей природе эскалации имущественного неравенства и усиления толпоэлитарной системы, подразумевающей одурманивание и обезличивание элитами основной массы людей и установления в конечном итоге тотальной диктатуры, превращения людей в узкоспециализированных винтиков системы.
Капитализм по своей природе примитивен и подобен отношениям в мире животных: обычная конкурентная хищная среда с естественным отбором приспособленных к нему + в отличие от природы (где конкурентная среда постоянна) идёт негативный процесс деградации общества в сторону толпоэлитарности и монополизма власти элит. На каких-то начальных неглобальных этапах капитализм более эффективен - в основном в сфере совершенствования материальной стороны жизни. Чтобы был успешен социализм - требуется наиболее полная реализация человеческих способностей, отличающих людей от животного мира: чувств справедливости, солидарности, нравственного воспитания, творческой самореализации, единства с семьёй, друзьями, нацией, и всем миром. Всестороннее развитие и поощрение в людях чувств альтруизма, и подавление некоторых эгоцентрических начал.
Самое главное в построении социалистически-ориентированного общества - это формирование нравственной альтруистичной образованной личности, создание условий для самореализации такой личности и подавления эгоцентричных личностей и асоциального поведения. Остальное приложится само и общество будет эволюционировать в сторону социализма. Нет в чистом виде социализма или капитализма - всегда соотношение того и другого. В некоторых формально капиталистических странах - высок градус социалистических отношений. Ещё важный аспект - это социально-направленная политика государства: уменьшение имущественного неравенства, национализация активов, бесплатное среднее образование и отчасти дотируемое высшее, и прочий "соцпакет". В Китае сейчас госкапитализм, который является на мой взгляд ступенью к социализму. Более развёрнуто эти утверждения изложены в моей статье "Значение нравственно-патриотического воспитания людей в формировании общественного строя": http://stranger-live.livejournal.com/19447.html
Госкапитализм - это некая ступень к социализму, так как государство (как система управления) выражает интересы в основном всего общества и его развития. Под капиталом следует понимать не только финансы, но и вообще активы. Государство соблюдает баланс, перераспределяя капитал в пользу стратегических проектов, дающих отдачу через долгий срок и для будущих поколений. Достижение стратегических целей достигается в ущерб текущим потребностям социума, зато текущие потребности закрываются реализованными к настоящему моменту стратегическими проектами, которые были основаны многие годы назад в ущерб текущим потребностям людей прошлого. И, конечно, госкапитал сдерживает развитие и составляет конкуренцию частным монополиям, эскалации имущественного неравенства и толпоэлитарной системе.
Социализм в СССР был сильно извращён и недостроен, превращён в обёртку. В России сильны предпосылки построения социализма, как системы христианских ценностей, наиболее полно и точно сохранённой Православием.
Экономика возможна и без денег, а методами распределения ресурсов и работ, то есть при помощи программ контроля состояния и развития общества. В качестве примера неосоциализма можете изучить проект Венера Жака Фреско - получите некоторое представление о построении вполне реалистичного социализма с ресурсоориентрвоанной экономикой, необязательно глобального масштаба и необязательно в чистом виде. Я лично вообще вижу эволюционный переход и использование одновременно разных систем: http://stranger-live.livejournal.com/10597.html

StrangeR   #4 - 08.03.2014 - 14:20
Капитализм изощрён в своих производных, при этом базируется на примитивных качествах человека, унаследованных от дикой природы - в этом его примитивизм. В капиталистической системе наиболее успешными будут как раз менее нравственные люди. Социализм же более сложен в построении так как опирается на качества, отличающие человека от животных. То есть социализм - это новая эволюционная ступень развития общества. И в то же время несмотря на сложность формирования личности, осознающей благо и смысл альтруизма и сотрудничества вместо соперничества и готовой жить в социализме, экономическая система социализма намного упрощается по сравнению с капиталистической.
Да, построение социализма тоже подразумевает диктатуру и иерархию в обществе, но не как толпоэлитарную систему для сохранения имущественного неравенства и эксплуатации масс элитами, а как скорее научно-управленческую иерархию с максимальным равенством возможностей граждан. Ведь построение социализма - это самая настоящая наука. Как собственно и целая наука - защита от конкурирующей агрессивной системы - капитализма.

Основной показатель уровня толпоэлитарности системы и опасности глобальной мафии и диктатуры - это имущественное неравенство. В США он чудовищный: http://youtu.be/n9IgsU1yuso
Для эффективного развития общества имущественное неравенство не должно превышать определённых величин и соотношений.

ЕВлампий   #5 - 23.03.2014 - 16:27
По всей видимости, мы живём в период активного развития рабовладельческого строя новой формации, но юридически его нет и заметить происходящее гораздо сложнее, чем раньше. Это в древности оковы раба были тяжёлыми и осязаемыми, теперь же способы сковать человека стали невидимыми и высокотехнологичными. И после того как он пойман, его последовательно обрабатывают широким спектром невидимого оружия, которое разрушает его внутренний мир. Основной принцип действия этого оружия прост, он заключается в гипнозе и подмене ценностей. Человека гипнотизируют с помощью ярких стимулов средств рекламной и массовой информации, и вместо чести, доблести, нравственности и любви, ему имплантируются насилие и секс, разрушение семейных ценностей и инфантильность, эгоизм и потребительство.
http://rustimes.com/videoblog/post_1373554620.html

Имя:
E-mail:
Код *:
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.

Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.

В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).

Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии
Очень знаковым является то, кто представлял Россию на похоронах Фиделя Кастро.
Нам и так достаточно заявлений противоречащих друг-другу от руководителей государства всех уровней. Сначала говорить, что мы СССР не восстанавливаем в России (и делать обратное в реальности)... но что тогда говорить про СССР на Кубе?

Хочу немножечко дёгтя подлить к этой статье или видео, не важно. Очень знаковым является то, кто представлял Россию на похоронах Фиделя Кастро. Ну а выводы, думаю, все сделают сами. Я постоянно слежу за материалами, которые помещаются на сайте, так как для меня Андрей Ильич Фурсов огромный авторитет!




Ремонт и установка кондиционеров.
Архив записей