Кто стоит за спинами террористов в Баварии
28.07.2016
Категория: Аудио | Просмотров: 1251 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 1
Smerc4   #1 - 31.07.2016 - 07:05
Мало-мальски образованные люди прекрасно это понимают-иллюзий тут нет. Идёт игра и на кону жизнь всей планеты Земля. По словам Михаила Хазина, сражаются две или более группировки мировой "элиты". Каждая за своё. Изоляционисты и финансисты, и террор организуют, видимо, финансисты. Так как их цель- стирание границ, уничтожение национальных государств, управляемый хаос. Другое название им глобалисты. Вот туда наша "элита" и рвётся, да видимо со свиным рылом.....Допускаю, что и М.Хазин не всё знает и не всё говорит. Но картина выглядит правдоподобно. Андрей Ильич Фурсов тоже говорит об этом, только немного другими словами и с позиции настоящего Историка.

Имя:
E-mail:
Код *:
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.

Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.

В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).

Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии

И не думайте, что завтра люди откажутся от Веры потому что Человек будет
полностью "прочитан" на рациональной, атеистической основе. Скажу
больше, весь "Красный проект" и был возможен только потому, что в нем
присутствовала Вера, Вера в Светлое будущее, в Коммунизм, в идеалы
справедливости. Без Веры бы не было ни индустриализации, ни панфиловцев,
ни Космодемьянской, ни Матросова, ни Космоса и далее по списку. Без
Веры не было бы НИ-ЧЕ...

Нравственные принципы, конечно, не являются "религиозным институтом", потому что такого понятия в природе не существует. Есть понятие
социальный и общественный институт, которым и является Церковь. Но во
временв архаичных обществ никаких институтов еще и в помине не было. То,
что в шкале "общественных формаций" называют "первобытнообщинным
строем" к реальности имеет отношение далекое. Формирование нравственных
принципов происходило...



Архив записей