Проблемы России должны решать профессионалы, идентифицирующие себя с интересами народа и государства
02.01.2016


Великий французский историк Бродель говорил: «События — это пыль». Что он хотел сказать. Он хотел сказать, что события понимаются в более широком контексте. Я предпочел бы говорить о тенденциях. Больше всего меня порадовало бы приведение нашей внутренней политики экономической и социальной в соответствие с нашей внешней политикой. Это означает отмена неолиберального курса в экономике со всеми ее прелестями. Это означает переподчинение там Центрального Банка, но это уже в частности. Самое главное, если мы взялись за возвращение великодержавного статуса на основе неолиберальной экономики, разрушающей так сказать хозяйство страны, социальную ткань, этого добиться невозможно. Рано или поздно это разорвет ситуацию.
Категория: Видео | Просмотров: 1463 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Имя:
E-mail:
Код *:
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.

Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.

В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).

Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии

И не думайте, что завтра люди откажутся от Веры потому что Человек будет
полностью "прочитан" на рациональной, атеистической основе. Скажу
больше, весь "Красный проект" и был возможен только потому, что в нем
присутствовала Вера, Вера в Светлое будущее, в Коммунизм, в идеалы
справедливости. Без Веры бы не было ни индустриализации, ни панфиловцев,
ни Космодемьянской, ни Матросова, ни Космоса и далее по списку. Без
Веры не было бы НИ-ЧЕ...

Нравственные принципы, конечно, не являются "религиозным институтом", потому что такого понятия в природе не существует. Есть понятие
социальный и общественный институт, которым и является Церковь. Но во
временв архаичных обществ никаких институтов еще и в помине не было. То,
что в шкале "общественных формаций" называют "первобытнообщинным
строем" к реальности имеет отношение далекое. Формирование нравственных
принципов происходило...



Архив записей