Трагедия революций в том, что у каждой стороны своя правда
23.11.2015


В нынешней ситуации на Ближнем Востоке выявилось, что есть странное совпадение интересов противоборствующих сторон. В качестве примера я приведу Вторую мировую войну: с одной стороны Советский Союз, США и Великобритания воюют с Гитлером, а с другой стороны, не сговариваясь, Советский Союз и США делают всё, чтобы разрушить Британскую Империю. То же самое сейчас. Мы видим как Соединённые Штаты и Россия, не сговариваясь, играют против Франции, которая заинтересована в реколонизации Сирии. Поэтому ситуация на Ближнем Востоке сейчас очень интересная и может меняться калейдоскопически. У истории с нашим самолётом может быть второе и третье дно. Узнаем мы об этом, возможно, лет через двадцать.
Категория: Видео | Просмотров: 3043 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Имя:
E-mail:
Код *:
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.

Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.

В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).

Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии

И не думайте, что завтра люди откажутся от Веры потому что Человек будет
полностью "прочитан" на рациональной, атеистической основе. Скажу
больше, весь "Красный проект" и был возможен только потому, что в нем
присутствовала Вера, Вера в Светлое будущее, в Коммунизм, в идеалы
справедливости. Без Веры бы не было ни индустриализации, ни панфиловцев,
ни Космодемьянской, ни Матросова, ни Космоса и далее по списку. Без
Веры не было бы НИ-ЧЕ...

Нравственные принципы, конечно, не являются "религиозным институтом", потому что такого понятия в природе не существует. Есть понятие
социальный и общественный институт, которым и является Церковь. Но во
временв архаичных обществ никаких институтов еще и в помине не было. То,
что в шкале "общественных формаций" называют "первобытнообщинным
строем" к реальности имеет отношение далекое. Формирование нравственных
принципов происходило...



Архив записей