Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий раздел » Общество » Что такое коммунизм? (Коммунизм и государство.)
Что такое коммунизм?
kisiba
Дата: Среда, 20.10.2021, 09:12 | Сообщение # 91


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Нижегородец ()
1- Путаете понятия. ...
2- Идеология? Какая сейчас идеология у РФ? Никакой. Это значит, что РФ не страна что ли?
Да! Есть конституционный запрет на единую идеологию! Разрешены все сразу!
Но негласно - либерализм +  идеология потребления!
Идеология распада общества и крах государства с перспективой гибели народа!

Цитата
Меги Тетчер -  "на территории СССР экономически обосновано проживание не более 15милл"  
Для обеспечения вывозв ресурсов!
Но - нашлась команда спасателей .. как и в Октябре 1917 г ( не столько большевики - сколько генералы патриоты нашего Отечества!- погуглите на Ютубе - "Фурсов октябрь 1917"
Поэтому - "перспективы светлые".

Кстати  погуглите "Кристалл Роста" - это книга о перспективах России (похоже от команды Путина)!

И вообще - читайте и Фурсова и Молоткова и много ещё кого.. Вы же не "Чукча - который писатель, а не читатель".
Глядишь и читать Вас будет интересно!
            Привет Нижегородецу от Чебоксарца!
 
Нижегородец
Дата: Пятница, 22.10.2021, 09:41 | Сообщение # 92


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата kisiba ()
Да! Есть конституционный запрет на единую идеологию! Разрешены все сразу!
Вы знаете, что это значит? Во-первых, они своим конституционным запретом себя самих запретили, так как провозгласили единую идеологию множества. Во-вторых, есть у них точное определение единой идиологии? Это очень важно понимать, потому что они, видимо, думают, что есть единая идиология неких коммунистов, которая - проверенный вред.
Кто эти запрещальщики? Они всё делают, не обращая внимание на народ.
Цитата kisiba ()
Но негласно - либерализм +  идеология потребления!Идеология распада общества и крах государства с перспективой гибели народа!
Уже столько страниц в этой ветке и никак не поймёте, что нельзя бездумно употреблять это разношёрстное слово "государство". Что имеете в виду под этим словом: страна, строй, управа, правление, а может быть - подданство?
В любом случае, вам не перехитрить Русский язык, который свергнет это постылое "государство" и заодно всех державцев.
Цитата kisiba ()
Но - нашлась команда спасателей .. как и в Октябре 1917 г ( не столько большевики - сколько генералы патриоты нашего Отечества!- погуглите на Ютубе - "Фурсов октябрь 1917"Поэтому - "перспективы светлые".
Сейчас никого толкового на просторах России нету. Граждане СССР разъединены и у всех у них заметны вкрапления неких сторонних навязываний, которые отталкивают простых людей. С натяжкой можно было бы отметить Константина Березина и Вячеслава Мальцева, но "увы", у них есть чутьё на справедливость, а основания нету.
Цитата kisiba ()
И вообще - читайте и Фурсова и Молоткова и много ещё кого..
Мой источник - Русский язык. Во всех статьях это проявляется.
Цитата kisiba ()
Привет Нижегородецу от Чебоксарца!
Привет, Чебоксарец! С уважением к вам!
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 12:02 | Сообщение # 93


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятие "право" никем не определено. На этом основании всякое лицо, которое мнит себя блюстителем порядка, - неправоспособное. Никто из блюстителей порядка не знает что такое "право".
Без понятия "право" никак. Чтобы хоть как-то обозначить порядочность и человечность, присущие праву, приходится выдумывать и вводить правила. Изначально блюстители порядка являются представителями не самого понятия "право", а подделки под право. 
Человека превращают в блюстителя порядка, загоняя в жёсткие рамки. 
В форме - это одно лицо, а без формы - совершенно другое. Это как в театральной постановке: есть действующие лица, и есть исполнители. 
Неправоспособный и к тому же не человек и притворщик.
Блюститель порядка стоит на своём, тем самым добивается исполнения его установки. Ведёт себя вежливо, но при этом принуждает простого, вольного человека подчиниться.
Принуждение является насилием. Все бумаги на простого человека составляются по принуждению и насильно, против воли человека.
Неправоспособный, не человек, притворщик, насильник.
Нету такого правового поля при котором блюститель порядка может общаться с вольным человеком как со своим подчинённым. Это безобразие прикрыли якобы приличным и подобающим названием - административное право. Всего лишь пустое название. Если под "административным" иметь в виду начальство, то отношения подчинённого с начальством - это трудовое право.
Блюститель порядка стоит на своём, тем самым добивается исполнения его установки. Он действует по установке, а с установкой простому человеку договориться невозможно. У блюстителя порядка недоговороспособность.
Неправоспособный, не человек, притворщик, насильник и недоговороспособный.
Блюститель порядка должен и обязан: помогать человеку, поддерживать его, быть полезным для человека, не умалять его достоинство - это поле отношений потребительского права. Но отношения простого, вольного человека с блюстителем порядка происходят иначе, потому что блюститель порядка ставит себя выше простого, вольного человека, будто тот по-умолчанию ему должен и обязан. Оправдание этому безобразию - так гласят законы, но они же на самом деле - те самые подделки под право. Если правовое поле другое, то и отношения другие, а именно: блюститель порядка находится в роли исполнителя, это не сам человек, а его образ для отношений. Получается, что человек совершает своё дело не лично со своей стороны, а со стороны своего взятого образа, при этом он имеет дело не с таким же человеком в образе, а с простым человеком - это несоответствие в отношениях. Чтобы это несоответствие убрать, простого человека следует воспринимать, как человека в неком образе, перевести его в образ. Блюститель порядка - это человек в образе, стало быть и простой человек должен быть в образе - человек в образе нарушителя. Всё это представление делается принудительно.
Простой человек превращается в человека с образом нарушителя, и человек в этом (или ином) образе это и есть - физическое лицо.
Получается, что неправоспособный и недоговороспособный блюститель порядка принудительно превращает простого человека в договороспособного и неправоспособного. Простой человек становится неправоспособным, потому что принимает неправовое навязывание и... самое главное, потому что блюститель порядка выказал свою бесчеловечность, притворность и теперь является неприятелем.
Вся сделка является ничтожной.
И даже нарушение человека неважно, потому что блюститель порядка - изначально неправоспособный. Составление бумаги за нарушение - подтверждение правонарушения и мошеннических действий со стороны человека в образе блюстителя порядка.
Блюститель порядка привлёк простого человека к ответственности, путём превращения оного в необходимый для блюстителя порядка образ. Развод на деньги - это главное и прикрытое задание блюстителя порядка. Но простой человек по жизни не является тем образом, который понадобился блюстителю порядка. Простой человек остаётся самим собой и это значит, что блюстителю порядка не с кого взять деньги, на которые он якобы развёл простого человека. Ничего не было, никаких отношений простого человека с блюстителем порядка не происходило. Была игра человека при исполнении - только и всего.
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 09:33 | Сообщение # 94


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наши общие, постоянное и временное положения.

1. Понятие "право" никем в мире до сих пор не определено. Оно проявляется при человечных отношениях, но не поддаётся определению и остаётся не выражено. 
Это чрезвычайно важно понять. Основание есть, но так-как оно не определено, то основания нету. 
Не определены также понятия: страна, государство, строй, народ, власть, гражданство...
2. Если понятие "право" поддастся определению, то законодательная, исполнительная, судебная ветви управы перестанут быть нужными. 
2. Понятие "право" не определено, значит у законодателей нету основания для составления законов. Всякий закон от них - безосновательный. К тому же все писанные законы - не законы вовсе, а некие выдуманные правила, установки. Даже конституция - не закон. Это потому, что закон - описание естественного проявления (закон природы, закон притяжения).
3. Законодатели понаписали, навыдумывали безосновательных законов (якобы законов, а на самом деле - установок). По этим никчёмным установкам должны действовать исполнительные и судебные ветви управы.
4. Понятие "страна" не определено. Понятие "государство" не определено. Смешение понятий "страна" и "государство", будто это одно и то же, сказывается на отношениях с лицами управы. Люди живут в стране, принадлежат стране, а государство - это всего лишь управляющее объединение. 
Граждане могут быть только в стране, а не в государстве. В государстве не граждане, а подданные - причастные к поддержанию управляющего объединения.
6. У подданных нету гражданства. У подданных безгражданство. У подданных нету страны, у них - 'государство'. Подданные - не граждане страны, а лица управляющего объединения. У подданных нету законов страны, а есть установки от их хозяев. 
7. Подданные (лица управы) действуют по установкам своих хозяев и все их установки неправовые. Подданные (лица управы) не могут взять в толк, что без понимания понятия "право", они являются неправоспособными. Подданные (лица управы) действуют строго по установкам своих хозяев, то есть у них на первом месте - выполнение неправовых установок. С подданными нельзя договориться из-за того, что они следуют установкам. Кроме того, подданные идут против народа. Более того, подданные раболепствуют. Да, да, да, все, так называемые силовики, являются раболепствующими, потому что они не способны оценить человечность и добропорядочность своих действий.
8. Непримиримые - это люди, которые выступают против ненародной власти. Они - народники. Они - граждане страны. Они могут действовать в одиночку, вступая в беседы с лицами управы и просвещая тех о нынешнем постоянном и временном положении. Постоянное положение говорит о настоящем гражданстве и о настоящей стране. Временное положение говорит о призрачном положении подданства к управляющему объединению. Гражданин пытается вразумить лицо без гражданства - это называется присяга. Гражданин присягает - выказывает своё отношение к народу, к стране, говорит о том, что это отношение для него значимо и упрекает подданного в том, что для того значимо пустое раболепие на безгражданстве, на оторванности от народа, на бессовестности, на непонимании причастности к делам обособленцев и воров.
Можно и не объединяться, а самостоятельно проявлять единение с народом. И таких людей должно становиться всё больше и больше. 
Мы - народ. Мы - едины.
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 02.11.2021, 15:38 | Сообщение # 95


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
- Вы знаете, что такое "право"?
- Кто ж его знает!
- Неправоспособный значит.
- Мы работаем по закону (указам)!
- Вы же неправоспособный, как вы можете определить правоспособность законов (указов), по которым работаете?
- С нас начальство требует.
- Вы - неправоспособный и настаиваете на том, чтобы человек выполнил требования неправоспособного, чтобы и его превратить в неправоспособного.
- У нас такие правила. 
- Вы сейчас, по этим неправовым указявкам уже не продавец (охранник, контролер, полицай, ДПСник...), занимаетесь не своим делом, значит у нас с вами личные отношения. Вы против меня, лично, имеете что то?
- !!!
- Для вас имеет значение, что вы сейчас, выступаете против человека (человечного) в пользу бесправности, бесчеловечности?
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 16.11.2021, 11:25 | Сообщение # 96


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Русское слово.

Слышатся призывы: "надо объединяться", "давайте объединяться", "объединяйтесь с нами", "объединяться, объединяться и ещё раз объединяться"... Призывают объединяться на разных основаниях, разные деятели. 
А ничего так, что разные объединения разъединяют? Да и во власти не голуби мира - жёстко и уверенно пресекают всякое приближение к поводьям.
Мы уже объединены, ведь все мы - народ. Народ - обобщение разных людей и разных кругов людей. Признайте себя человеком и народом. Мы уже объединены и у нас есть Русский язык.
Русский язык - убийца всего нечестивого.

Вникните, пожалуйста:
На примере театральной постановки с действующими лицами и исполнителями. Исполнители - это люди, изображающие из себя определённые, заданные образы и роли. Действующие лица - заданные образы и роли в исполнении людей. Юридические и физические лица - это тоже заданные образы и роли в исполнении людей.
Юридическое лицо - человек берёт на себя роль, человек в роли и исполняет: полицая, судью, законодателя, частного предпринимателя, главу страны. Физическое лицо - человеку навязывают образ и роль... а вот тут самое интересное!
У юридического лица есть заданность. У него установка пребывать в такой-то роли и в таком-то образе. У него отход от себя самого человечного в сторону бесчеловечного - вот в чём вся суть. Человек при исполнении - это человек не в себе. С таким общаться, как со столбом, а общаться со столбом - проявлять полоумие. И быть столбом - полоумие.
Человек при исполнении, человек в образе, человек в роли - нет, речь не о лицедеях, которые разыгрывают для зрителей представления о неких событиях или проявлениях нрава человека, а об исполнителях определённого задания. Есть разница: разыгрывать представление для зрителей и разыгрывать из себя человека... Обманывать другого человека, разыгрывая из себя представителя порядочности (стража порядка, блюстителя порядка, правоохраннителя).
На примере с ДПС. Жезлодорожнику (юридическому лицу) необходимы действующие (физические) лица для участия в его 'театральной' постановке, он привлекает к этому сторонних людей, попавшихся на глаза. Жезлодорожник - не настоящий блюститель порядка, ведь он находится в роли представителя некоего образования, управляющего объединения. Он мнит себя стражем порядка. Игрушечный, не настоящий, но все попытки указать ему на его несостоятельные полномочия и недействительность его бумажного удостоверения не пройдут, потому что всё законодательство как раз и заточено на то, чтобы ненастоящий блюститель порядка считался за настоящего. Законодательная, исполнительная, судебная ветви - рука руку моет. РФ пишет правила, РФ ловит на нарушении правил, РФ судит, РФ наживается на нарушениях правил.

Обманывать человека, разыгрывая из себя человека. У них задача при задаче - привлечь, выглядеть человечным, выполнить установку. Разыгрывать из себя человека, будучи человеком: 1) по заданию быть не самим собой и в таком установочно-постановочном образе выполнить задачу - это показуха; 2) притворяться вежливым, зная, что вежливость и порядочность говорят о человечности, но из-за этого же извращения порочить своё представительство, ведь навязывание другому человеку чуждой заданности влечёт за собой неприязнь и неприятельское отношение к такому лицу. Двойной просчёт, который выдаёт нерадивость, недалёкий ум работников всех ведомств управы. Отсутствие собственной воли в поведении.
Им приходится заниматься показухой и притворяться человечными. Раздвоение личности: либо негодяй прячет за вежливостью свою бесчеловечность, либо простак выказывает вежливостью свою ещё более чистую сущность, что конечно же является невозможным. В любом случае, такой человек на заданности - невменяемый, недоговороспособный, бесчеловечный, бессовестный, упёртый и упоротый... и так далее и тому подобное. 
Юридическое лицо в одностороннем порядке настаивает на выполнении его условий. Вежливо, якобы без принуждения, но на самом деле всё по принуждению.
Пусть разыгрывает из себя кого хочет! С таким скоморохом во всём можно соглашаться и даже потакать чудику.
Юридическому лицу для выполнения задачи нужно физическое лицо. Продолжая пример с жезлодорожником: юридическое лицо останавливает простого, вольного человека и устанавливает его личность (!). Подчёркиваю: устанавливает личность (!) человека. А дальше... при выявлении нарушения и составлении бумаги, обезличивает эту личность, потому что она ему не нужна! Ему нужно физическое лицо - не сам человек, а его образ, его роль. Жезлодорожник старается обезличить человека, исключить его личность, чтобы иметь дело с необходимой ему заданностью - призрачным, пространным, мнимым лицом правонарушителя. Ему нужно лицо. Ему нужно, чтобы было некое образование и он сам его создаёт, но создаёт даже не на основании нарушения, а на основании того, что у него есть заданность на такие создания. Возвращаемся к выражению: "юридическому лицу для выполнения задачи...". Понимаете? Жезлодорожник уже заряжен на то, чтобы был нарушитель и правонарушение. Бред! Но речь не об этом.
Жезлодорожник сам не понимает, что делает, ведь он - послушное орудие, пешка, болван, но для оболванивания человека. В задание жезлодорожника входит: обезличить человека, исключить его личность так, чтобы человек признал свою вину и взял на себя то, что ему дают (навязывают, принуждают) якобы правоохранительные подразделения. 
Расслабьтесь. Не стоит напрягаться при общении с этим ничтожеством. Жезлодорожник сам всё сделает по установке вашего преступного деяния. Пусть блещет неадекватностью, ряженное чучело. Дело в том, что их явная мошенническая, неправовая сущность всегда будет иметь прорехи, которые для них невидимы и остаются не прикрытыми. 
Ни бумага, составляемая жезлодорожником, ни ваша роспись в ней не влияют на положение дел. Всё просто: человек остаётся личностью и не превращается в физическое лицо, а жезлодорожник сам и для своих нужд сотворяет в никчёмной бумажке некое лицо, которое обвиняется в правонарушении. Умом жезлодорожника сотворяется правонарушитель, умом явного посмешища вместо самого человека в бумагу вписывается нечто непонятное и несуществующее, которому вменяется правонарушение и ответственность за это. Вникните: не самому человеку, не личности, а некому лицу вменяется определённая обязанность. То есть человек ничего не делает, сидит себе спокойно, а в это время в бумаге пишется, что на основании представительства этого человека сделано обвинение этого самого представительства, то есть не сам человек, не сама личность обвиняется, а стороннее создание на его основании - лицо.
Про роспись (роспись и подпись - разные вещи) в бумажке. Роспись - свидетельствует, но о чём? А зависит не от бумажки, а от человека (личности).  Ставьте роспись и рядом с ней один, два, или три восклицательных знака, это будет иметь значение, которое надо уточнять лично у вас, а вы, конечно, ставите роспись только в правовых бумагах, а в неправовых - ваша роспись недействительна. Человек расписался, а это значит, что он присутствовал при составлении бумаги и признаёт, свидетельствует тот случай, когда жезлодорожник со всеми своими никчёмными прибамбасами сам, для себя самого и для его заданности создал некое ответственное, несуществующее лицо. Вот и всё!
Кто создал лицо, тот за него и отвечает. 
А кто его создал? 
Человек при всём этом представлении не становился лицом. Если хотите - становитесь этим несуществующим лицом. Этого тупое управляющее объединение и добивается от нас, чтобы мы были физическими лицами - обязанными, ответственными, подотчётными.
Скажите твёрдое "нет" оболваниванию.

Пример с банковским кредитом - вообще нетленка! Человек пришёл в банк и просит дать денег. Банк даёт деньги человеку (личности), а в своих бумажках прописывает, что деньги выданы не личности, а лицу, и именно лицо должно вернуть деньги с процентами. То есть пришёл человек, они дали ему денег, при этом на основании личности человека создали некое призрачное, несуществующее представительство в лице человека, которое обязали возвратить деньги и проценты. Это что?
Народ, понимаете, с кем мы имеем дело? Они не просто больные, а невероятные чудики!
Не поддавайтесь на навязывания умалишённых, не олицетворяйте их полоумность в себе и собой. 

По нынешним бесправным законам, личность неподсудна.
Народ, нам ничего не надо делать против этих тупиц. Просто, не идите у них на поводу и всё. Они находятся в неправовом поле их навязывания не имеют значения. 
И никакого объединения народа не требуется. мы и так уже все объединены тем, что все мы - народ. Нам всем надо делать одно и то же - не идти на поводу у мошенников, признать себя личностями и не быть лицами для наживы нечисти.
 
Нижегородец
Дата: Четверг, 18.11.2021, 23:46 | Сообщение # 97


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Почему понятие "право" является олицетворением.

Понятие "право" - это влияние на олицетворении. Это не толкование (определение) самого понятия "право", а указание на его место (тоже можно назвать определением) в составе понятия "влияние". Два разных определения: есть определение по самому понятию "право", описание самого понятия; и есть определение места понятия "право" в составе другого, обобщающего и головного понятия "влияние".
Влияние может быть на воздействии и на олицетворении.
Понятие "право" - это влияние на олицетворении. И понятие "стать" - влияние на олицетворении. 
Почему понятие "право" вместе с понятием "стать" является олицетворением? Стать - это попрание "права" и в то же время подделка под него. Стать из области плохих понятий, при ней проявляются бесчеловечность и бесправие. 
Олицетворение - лицо + творение. Зачем-то надо творить лицо? Из чего-то и для чего-то. Отметаем похожие понятия: лицемерие, очеловечение, очеловечивание, вочеловечение, воплощение и прообраз.
Речь о "праве" и его замене - стати. В случае понятия "стать", под словом "лицо" имеется в виду - представительство человека. Представитель - человек предстаёт лицом некоего образования, обстоятельства, дела, случая. В лице человека задаётся некое образование.
Человек может быть либо личностью, либо лицом. Если человек является представителем заданности, то при этом исключается его личность. Либо личность, либо лицо (представительство).
Например. Любой ряженный (полицай, ДПС, судья, охранник, ФСИН) - это представитель заданности, он - лицо. И он, когда сидит на заданности, - не личность, а - кукла, болванчик, пугало, чучело, истукан (можно намекнуть на постоянство с выказыванием плохих черт, то есть на чёрта, а также на упёртость - признак упыря)...
Понятие "право", как и понятие "стать" - влияние на олицетворении. Если при "стати", олицетворение предполагает сотворение некого представительства человека, значит и при "праве" должно бы осуществляться представительство? Но нет.
Стать - подделка под право. Стать олицетворяет искусственно созданное понятие, а "право" олицетворяет естественное проявление. 
При "стати" человек удерживает заданность, действует по установке, как бы отдаётся всем своим умом в область поддельного, искусственного права, считая при этом, что он выступает на основании настоящего права. При "праве" человек проявляет естественные человеческие качества: доброту, порядочность, дружелюбие, а это и есть - олицетворение положительного. Положительное проявляется в человеке и человек будто сама доброта, сама порядочность, само дружелюбие.
При "стати" - олицетворение представительства некоего образования. При "праве" - олицетворение естественных человечных проявлений.
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 17:16 | Сообщение # 98


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Супостаты.  Невменяемость извращенцев.

Приятель: рукопожатный и однокашник;
рукопожатный: земляк и знакомец;
однокашник: родня и друг.
В Русском языке слово "приятель" сопоставимо (одного ряда, уровня) не со словом "неприятель", а со словом "противник". 
Противник: недруг и неприятель;
неприятель: враг и ворог;
недруг: супостат и супротивник.

Ворог - с умыслом и с выгодой для себя помогает тому, у кого есть трудности (неприятности, вражда с кем-то), за помощь требует плату (это как враг, но скрытый и договороспособный).
Супротивник - помощник врага, но не враг тому, с кем этот враг бьётся.
Супостат - считает, что помогает человеку и не понимает, что по делам своим является врагом человека. 

Супостат - от "с упором на стать". На основании стати. Где стать, там лицо. Человек удерживает негодные, воображаемые установки, подобные человечным, поэтому и превращается из личности в лицо. Человек удерживает установки отличающиеся от человечного, порядочного состояния и действует в них и по ним на определённую заданность. Искусственная заданность против естественного состояния.
Супостат - ругань на деяния одной из четырёх искусственных заданностей. Четыре искусственных заданности - это четыре лица: два должных (юридических) и два обязанных (физических).
Два обязанных (физических) лица: ответственное и подотчётное. Два должных (юридических) лица: доверенное и поверенное. Речь о супостате, а это - народная ругань поверенного лица. Поверенные лица и лица управы - это одно и то же. Лица управы: законодательная, исполнительная и судебная ветви.
Супостат - считает, что помогает человеку (народу) и не понимает, что по делам своим является врагом человека (народа). Во-первых, поверенное лицо действует в рамках установок. Во-вторых, установки нечеловечные, подделаны под порядочность и человечность. В-третьих, установки настроены так, что выгоду от них получает некое управляющее объединение. В-четвёртых, у всякого управляющего объединения есть глава (хозяин). И выходит, что поверенное лицо действует против народа, обогащая некоего хозяина.

Черты супостата:
неправоспособный - не знает, что такое право;
бесправный - следует установкам, а они не правовые;
недоговороспосбный - считает, что его установки признанные, законные;
невменяемый - если стоит на своём до безумия, то вот вам и каратель;
раболепствующий - не на страну, не для народа действует, а для хозяина;
используемый - может заявить, мол: "ничего не решаю, действую по закону";
оболваненный - это от неразличения;
душевнобольной - не в себе, не своё отношение являет, а чужую установку.
С таким набором плохих черт (явно выказывает плохие черты - чёрт) да ещё и не оказаться в недругах у народа! 

Преступность затеяна на высоком уровне - ряженные лица сами не понимают, что являются сворой правонарушителей.

У всякого управляющего объединения есть глава. Это лицо наживается за счёт поверенных лиц. Это - ворог. 

(о должных и обязанных лицах, о том, почему и как эти названия сопоставимы с юридическим и физическим лицом, о поверенном и доверенном, о подотчётном и ответственном - всё это чуть позже подробно разберу в статье "Физическое лицо")
 
израита
Дата: Пятница, 24.12.2021, 22:58 | Сообщение # 99


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравия желаю всем читателям сего вопроса!
Полемика, как следует из Ваших постов ушла круто в сторону. И от мысли "От каждого по способности, каждому по потребности" остался ноль. И это для  человека, появившегося на территории некогда великой страны, возможно, единственно верное решение. К чему собственно напрягать мозги пустым вопросом, указанным в названии темы, если потребности человека, наделенного серым веществом, на которое воздействуют современные средства коммуникации, в большинстве своем, не видят границ такого понятия как "потребность", а мера его "способности" значительно завышена.
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 28.12.2021, 15:18 | Сообщение # 100


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата израита ()
от мысли "От каждого по способности, каждому по потребности" остался ноль.
Не поддерживаю эту мысль. Сами вдумайтесь в утверждение: "от каждого по способности, каждому по потребности". Разве этого сейчас нету? Разве этого никогда нету?
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 28.12.2021, 15:19 | Сообщение # 101


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привлечение к ответственности.

Человек противостоит управе. Управа - законодательная, исполнительная, судебная ветви. В разных странах управа может быть разная: опричнина (глава страны является распорядительной верхушкой) и опричина (законодательство страны выше главы страны, который является всего лишь представителем такого устройства управления). 
Есть ещё противостояние человека с обслугой: продавцы (отказ в обслуживании если человек без повязки на лице), контролёры, охранники, ЖКХ.
Управа и обслуга. В этой статье пишу о противостоянии с управой.

Как действовать - всё вычисляется: либо на противодействии, либо на согласии.
  На противодействии:
1. Доскональное знание и применение законов.
2. Неповиновение.
  На согласии:
3. Расположить к себе.
4. Повиновение.
Первые три способа не всем по нраву, а вот четвёртый - он всем подходит.

Подробнее.
  1. Доскональное знание и применение законов.
а) Обязательное знание, изучение, отслеживание изменений в законотворчестве, чтобы видеть несоответствия, подтасовки и неопределённость. При общении с лицами управы указывать на несоответствия, несостоятельность и ничтожность законов (печати собственные, нету росписи, опубликованы незаверенными должным образом), а значит и на несостоятельность властей.
б) Призывать к исполнению их же писанных законов, которые они нарушают. 
  2. Неповиновение.  
а) Неповиновение на основании того, что во власти преступники. Власть захвачена врагами народа. 
б) Неповиновение на основании того, что власть принадлежит народу. Я - народ. Управа должна служить народу, а не неволить народ. 
  3. Расположить к себе, проявление гопничества.
Гопник и жлоб. Гопник и жлоб - это мелкие, уличные вымогатели, пристающие к незнакомым или малознакомым людям. Жлоб действует, используя недружелюбность, угрозы. Подход от силы, с нескрываемой враждебностью и намёками на потасовку. Гопник действует, используя приятельский подход, обращается к незнакомому человеку, а в голосе и просьбах приятельские, добрые, заискивающие нотки; просит войти в его положение и попробуй, откажи такому. 
а) Проявить обаяние, быть в приятельских отношениях, чтобы избежать наказания.
б) Расположить к себе и брать на жалость.
  4. Повиновение.
а) Повиновение. Вообще ничего не делать, не платить. 
б) Повиновение. Дождаться составление бумаги о нарушении и сделать бумагу недействительной, написав в ней правильные слова...
Хотя ряженные боятся этого, но порча (порвать, скомкать) бумаги у них может быть предусмотрена дополнительными наказаниями. А вот писать в бумаге выражение своей воли - это другое дело. Конечно, воля человека выражается на его усмотрение, в его понимании и его словами, но управляющие объединения хитры и могут переворачивать смысл слов на своё усмотрение, как им выгодно. Поэтому надо знать кое-что об ответственности.

Полицай усмотрел правонарушение. Это у них называется "административное нарушение" (типа непризнание, непроявление благодарности, непочитание старшинства, по сути за непорядочность)

Кратко. 
1. Отказ от ответственности: 
а) не беру на себя ответственность (так не надо писать, потому что именно за "не беру" привлекают).
б) не принимаю на себя ответственность (это писать при навязывании).
2. Отзыв своей ответственности:
а) снимаю с себя ответственность (если она есть по данному вопросу или другим).
б) не несу ответственности (её нету по данному вопросу или по другим вопросам).

Следует ещё знать, что такое привлечение (привлекать могут только подчинённого), а также кто такой обязанный и должный...
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 28.12.2021, 15:20 | Сообщение # 102


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Потустороннее. 

А что если отбросить суеверие? Под словом "потустороннее" можно иметь в виду две стороны человеческих отношений, при которых обе стороны не понимают друг друга. Народ и выделенцы из народа, которые не хотят признавать себя народом. Народ может думать о выделенцах, жаждущих наживы, что-то вроде: "Что у этих озабоченных на душе? Порочные, отказываются от человечного, лишь бы иметь больше денег!". Выделенцы же могут думать о народе что-то вроде: "Какие-то они простачки, однообразные, неразвитые...".
Выходит, что выделенцы указывают на простонародье, а народ отзывается о душегубах. Душегубы: либо сами загрязняют свою душу, либо загрязняют свою душу и к тому же души других людей пытаются замарать. Не путать "душегуб" с "душегубцем". Душегубцы из области духовного развития и освобождения. Душегубцы занимаются освобождением от влияния на них человеческой души (душа - установка на человечность).
Выделенцы загрязняют свою совесть, они - нечистые. У нечистых есть помощники, которые притесняют простонародье, заставляют людей принимать выдуманные установки, отличные от человечных. Помощники выделенцев - нелюди (это управа: законодательная, исполнительная, судебная ветви).
Душегубы: нечисть и нелюди. 
Потустороннее. Для народа потустороннее, неизведанное, непонятное это - рвение выделенцев быть нечистыми и усердие помощников нечисти в поддержании и укреплении бесчеловечных условий. Для народа потусторонним оказывается душегубка нечести и нелюдей. Для выделенцев потусторонним оказываются равноправные, человечные отношения и добропорядочность. Для выделенцев потустороннее - простой народ. Выделенцы - это нечисть, они не из-за народа нечистые, а из-за своей оторванности от народа. Выходит, что народ для выделенцев-нечести является чистилищем. Нечисть всегда имеет дело с народом, нечисть всегда находится в чистилище. 
Нелюди - помощники нечести (выделенцев). Нелюди раболепствуют пред нечистью. Нелюди усердствуют в раболепии, силой заставляя народ следовать установкам нечести. Для нелюдей низменные отношения выше человечных, а этому положению в Русском языке есть название - преисподняя. Преисподняя - исподнее (скрытое, низшее) превыше внешнего, явного. Нелюди находятся в преисподней. Преисподняя для нелюдей проявляется при народе. 
И чистилище, и преисподняя - душегубки. Иностранное слово "ад" сопоставимо с одним из этих трёх русских слов: душегубка, преисподняя, чистилище. Отсюда: ад проявляется при негодяйском отношении к народу.
Душегубка, чистилище, преисподняя - а как эти понятия лучше обозначить: место при народе, область при народе, сторона при народе, обиталище при народе? Так как выделенцы и управа сами себя загоняют в эти положения, своими предрассудками и оправданиями, то это их личная обречённость. Душегубка, чистилище, преисподняя - обречённости негодяев.
 
С простонародьем ещё не разобрался, но у них явно есть деление на "морок" (предположительно это невежды, которые заморачиваются установками от нечисти и нелюдей) и на "наваждение" (предположительно это простолюдье).
Простонародье: невежды и простолюдье.
 
Нижегородец
Дата: Среда, 12.01.2022, 18:22 | Сообщение # 103


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Потешные лица. .

Противник: недруг и неприятель;
неприятель: враг и ворог;
недруг: супостат и супротивник.

Враг, ворог, супостат, супротивник - кто есть кто.
Враг и ворог - не одно и то же. Ворог - с умыслом и с выгодой для себя помогает тому, у кого есть трудности (неприятности, вражда с кем-то), за помощь требует плату (это как враг, но скрытый и договороспособный). Враг не помогает противнику, а вредит ему.
Рабство и раболепие. В рабстве у врага. Раболепие пред ворогом.
В рабстве у врага бывший противник. Раболепствует подчинённый пред невменяемым начальством.
Притеснитель и утеснитель. Враг притесняет противника при противостоянии. Ворог утесняет человека, вменяя оному соблюдать установки (заданности). Зависимый от навязываемых ворогом установок и следующий им - подчинённый. 
Враг с врагом притесняют друг друга, поверженный превращается в раба, а победивший становится угнетателем. Угнетатель и при нём рабы. Конечно, не всегда победитель становится угнетателем, это зависит от нрава человека. 
Раболепие - это уподобление рабу. Раб не имеет такой цели, чтобы заискивать пред угнетателем, льстить ему, восхвалять его. Под словосочетанием "уподобление рабу" имеются в виду не черты угодничества, а черты униженности. С этими чертами пресмыкающийся человек походит на раба. 
Враг угнетает раба. Ворог утесняет зависимого (подчинённого) человека, поддавшегося на вменённые ворогом установки. Зависимый (подчинённый) является раболепствующим пред утеснителем (ворогом).
Узы и скрепы. Отношения раболепствующего подчинённого с утеснителем различаются по определённым связям: связи по принадлежности - скрепы; связи по причастности - узы.
Скрепы отношений - подчинённый человек, как принадлежность (входит в состав) и им управляет утеснитель (ворог). Управляет крепостными: холоп (безвольный) и лакей (ряженный).
Узы отношений - подчинённый человек, как причастный к личным делам утеснителя. Это придворные: слуга (приближённый) и холуй (преданный).
Раболепствующие лица: холоп, лакей, слуга и холуй. Пресмыкаясь, эти лица не вызывают уважения. Вызывают недоумение, презрение. В глазах ворога они могут выглядеть потешными лицами, ведь оный, считает себя противоположной стороной, а его противники, угнетаемые им люди, почему-то возвеличивают его за это. Да-да, именно возвеличивают, совершая оное деяние при отношениях с простыми, вольными людьми. Раболепствующий человек - не раб, а уподобленный рабу. Раб не восхваляет и не возносит неприятеля, оставаясь его противником, а раболепствующий делает это. Выполняя установки неприятеля, раболепствующие поддерживают и укрепляют его власть над народом. 
Раболепствующие лица: холоп, лакей, холуй и слуга. Кто есть кто при их поддержке и укреплении власти неприятеля?
Слуга. Помощник ворога в его личных прихотях. Слуга может утеснять вольных людей, но с расчётом на то, что сработает подчёркивание своей приближённости к важному и высокопоставленному лицу. Отделяется от народа путём возвышения хозяина (отделившегося от народа).
Холуй. Совсем не обязательно, что холуй - приближённый ворога. Холуй считает, что по поступкам и поведению ворог доказал свою солидность, весомость, величие, поэтому он достоин почитания, поклонения, признания. Холуй если и может утеснять вольных людей, то это будет походить на вменение почитать царя-батюшку или боженьку воплоти. Холуём может быть человек, который сам по себе, а также работники СМИ и законодатели.
Холоп. Сотрудники учреждений, имеющие дело с потребителями. Могут утеснять вольных людей путём отказа им в обслуживании. Нарушение потребительского и гражданского прав из-за следования установкам начальства, а начальство следует установкам неправового законодательства. У холопов-продавцов сейчас работа связана с убийством людей, так как большинство продовольственных товаров вредны для здоровья. 
Лакей. Сотрудники ведомств обеспеченные одеждой и в некоторых случаях вооружены. Это силовые подразделения, а также приставы, налоговики, тюремщики, судьи. Утесняют народ по установкам начальства, но ссылаясь на законодательство.
Раболепствующие: холоп, лакей, холуй, слуга, они могут утеснять народ, и если кто-то из людей поддаётся на их давление, тот вместе с утеснителем становится раболепствующим, пресмыкающимся, оболваненным, униженным. Установки ворога действуют, значит противник берёт своё, подавляя волю другой стороны. Раболепствующая управа делает для ворога раболепствующих подданных.

Противники народа: враг, ворог, супостат, супротивник.
Враг народа, захватив власть в стране, подавляет и уничтожает народ. Сделать так, чтобы весь народ оказался в рабах - это только в воображении. Тем более, что раб - вечный противник, в любую минуту может нанести удар. 
Ворог - главарь раболепствующих и их же противник. Вместе с ними и для народа противник.
Супостаты - раболепствующая поддержка ворога, укрепление главенства ворога путём утеснения народа, но под видом того, что созданы для помощи народу.
Супротивники - люди, подавшиеся на неправовые установки ворога и утеснения супостатов, тем самым пошедшие против человечного, народного. Супротивники народа.

Враги народа - это выделенцы из народа, жаждущие наживы и не считающие себя народом. Понятно же, что враг, как противник народа, будет уничтожать народ.
Ворог - тот же враг народа, тот же выделенец из народа, но предлагающий сделку отдельным лицам из народа, чтобы те поддерживали и защищали его устои. Конечно, ворог не говорит этого прямо, ведь всё происходит под видом того, что в стране (в народе) необходимо поддерживать порядок. Создаётся и поддерживается порядок с помощью особого образования - управы: законодательная, исполнительная, судебная ветви. 
И при мироедстве (капитализме), и при народоправии (социализме) вся исполнительная, законодательная и судебная ветви это - лакеи с холуями - раболепствующие ничтожества. Их не должно быть в стране, и народ, каждый человек, должен позаботиться об этом.

Если человек не признаёт себя народом и делает что-то против благосостояния народа, то это - противник народа. 
Хотя у народа противники: враг, ворог, супостат и супротивник, но до врага народу не добраться; во-первых, врага не волнуют желания народа; во-вторых, враг является главой управы, которая охраняет его и ограждает от народного влияния. Получается, что глава страны (не всякий, но капиталистический и монархический - без сомненья) - враг народа и ворог для собственных помощников (супостатов для народа). 
С врагом народа бороться - иметь дело с супостатами ворога.
Слуга, холоп, холуй, лакей раболепствуют и в глазах ворога могут выглядеть потешными лицами. Такие люди должны понимать, что находятся в зависимости и пресмыкаются. Сами они не замечают своего пресмыкания и зависимости, потому что оное нежелательно в обнаружении и умышлено скрывается всякими-разными отговорками, установками и значениями. Явное умышленно скрывается.
Народ тоже может воспринимать раболепствующие силы врага за потешных лиц и смеяться над ними, но ведь эти потешные лица, они тоже - народ, хоть и не понимают этого. Как-то этих непонятливых людей необходимо переделать. Каждого по своему, открывать глаза на их раболепие, их оторванность, их негодяйское отношения к народу. Совестить, стыдить, ругать, оскорблять, смеяться над ними... Достучаться. 
С людьми необходимо работать. Людей необходимо просвещать. 
Ежели вы самоопределились, то помогайте другим людям самоопределиться. Так всё и будет делаться. Это включено в развитие человечества.
 
Нижегородец
Дата: Суббота, 05.02.2022, 10:38 | Сообщение # 104


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Люди доброй воли - это граждане.

Гражданин - человек доброй воли в границах земель. Это определение понятия "гражданин".

Гражданство - принадлежность человека к стране. Гражданство определяется самим человеком, а не бумажками от неких управляющих объединений. 
Подданство - лицо причастное к управляющему объединению (государству или державе, не к стране, а именно к управляйке). Подданный - лицо зависимое в границах земель.
Гражданин - человек, как личность. Подданный - человек, как лицо.

Подданство = республика. Слово "республика" - иностранная приблуда в Русском языке, она умело прячет суть непорядочного главенства над народом.

Человек доброй воли (гражданин) связан с понятием "право". Отношение людей доброй воли так и называется - гражданское право. Если один человек доброй воли имеет дело с другим человеком доброй воли, то это и есть правовые отношения людей страны, а если зависимое лицо имеет дело с зависимым лицом, то это потребительские отношения вне права, и это не страна, а подданство (республика, торговая лавочка, управленченский конструкт).
 
Нижегородец
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 18:57 | Сообщение # 105


Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Является ли РФ торговой лавочкой?
Можно вычислить по правому полю:

1) Человек с человеком, как приятель с приятелем (отношения на взаимности) - это гражданское право.
2) Человек с человеком, как воспитатель с воспитанником (отношения на нравственности, порядочности) - это воспитательное право.
3) Человек с человеком, как работодатель с работником - это трудовое право.
4) Человек с человеком, как сотрудник с потребителем - это потребительское право.

Далее сопоставляем перечисленные правовые поля с ведомыми или зависимыми. Их четыре: подчинённый, подданный, виновный, воспитанник.

Явно же, что воспитанник слушается воспитателя, а это - воспитательное право.
Подчинённый слушается начальника, работодателя, а это - трудовое право.
Остаётся гражданское право, потребительское право и виновный с подданным.
Думаете, подданный слушается главу страны, а это - гражданское право? Не угадали.
При гражданском праве человек с человеком, как приятель с приятелем, и если один из них совершил проступок по отношении к другому человеку, то он и есть виновник по гражданскому праву.
Выходит, что подданный относится к потребительскому праву, в котором сотрудник имеет дело с потребителем. Во как! Правитель и его управа (законодательная, исполнительная, судебная ветви), продавцы и т.д. - это всё сотрудники для потребителя (для народа). Поэтому РФ - не является настоящей страной с гражданским правом, а является торговой лавочкой, где должно бы происходить обслуживание потребителей... 
Это капитализм. Все капиталистические страны - торговые лавочки.
Можно подумать, что и социалистическая страна является такой же торговой лавочкой, ведь там тоже есть глава страны и управа. Ан нет! Суть социализма - воспитание человека для коммунистического строя. Поэтому социализм сопоставляется с воспитательным правом.
 
Форум » Общий раздел » Общество » Что такое коммунизм? (Коммунизм и государство.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: