Что такое коммунизм?
| |
Нижегородец | Дата: Четверг, 15.12.2022, 11:24 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата ххх ( ) Коммунизм как идея для запада очень хорош. Но для России неприемлем (в которой собственно и капитализма никогда не было) Коммунизм не идея, а 'положение' в стране. Для запада это положение неприемлемо. Нету такой страны - россия. Страна называется по названию земель или по союзу земель. Нету таких земель - россия и нету такого союза - россия. Капитализм у нас на Руси сейчас во всю процветает. Идёт конечная стадия капитализма с названием - верховенство.
|
|
| |
ххх | Дата: Четверг, 15.12.2022, 18:50 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| .
Сообщение отредактировал ххх - Четверг, 15.12.2022, 19:55 |
|
| |
Нижегородец | Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 09:16 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Кем уполномочен?
Уполномочить может только человек. Неодушевлённому предмету в виде закона, государства, ведомства и т.д., невозможно никого уполномочить. Тот, кто уполномочивает - полномочный. Полномочный уполномочивает по своей личной потребности. Отношения "полномочный с уполномоченным" - правовые. Полномочный уполномочивает по своей личной потребности: 1. Уполномочу вас я, попросив у вас помощи; 2. Вы станете уполномоченным сами, видя, что мне требуется помощь, берётесь оказать помощь без моей просьбы на это; 3. Уполномочит вас для меня наш общий знакомый, по моей просьбе или по своим соображениям. Наш общий знакомый является уполномоченным мной, поэтому не является полномочным; 4. Уполномочит вас для помощи мне ваш непосредственный начальник, вы с ним должностные лица, ваша работа или служба - помогать в определённом потребительском деле. Ваш непосредственный начальник является уполномоченным мной, поэтому не является полномочным. Полномочный - тот, кому оказывают помощь, поддержку, пользу. Уполномоченный - тот, кто оказывает помощь, поддержку, пользу. Уполномочивает полномочный - человек, нуждающийся в помощи. Других случаев уполномочить быть не может. Разве что только вымогателю (мошеннику) подделаться под уполномоченного. Подделаться под уполномоченного не будучи таковым - это неправовые отношения. Вымогатель или мошенник может действовать на основании, что является сотрудником ведомства, занимается оказанием помощи, но вместе с этим (или без таковой помощи) совершает вымогательство: 1. Мошенник. Сторонний человек, не являющийся сотрудником ведомства, рядится под должностное лицо. Он якобы уполномочен ведомством помочь мне, делает или не делает работу, но выходит так, что я оплачиваю лично ему, навязанную, ненужную мне услугу; 2. Мздоимец. Сотрудник ведомства, на месте должностного лица занимается вымогательством (обман, тайком и без поддержки начальства); 3. Сговор чиновника с начальством (помощи для человека нету, а есть принуждение, насилие, угрозы); 4. Скрытое использование чиновника вышестоящими мошенниками (помощи для человека нету, а есть принуждение, насилие, угрозы). Подробнее о третьем и четвёртом случаях вымогательства. Сотрудник ведомства не понимает, что уполномочить может только тот человек, который нуждается в помощи, поддержке, пользе. Уполномочить может полномочный человек, который в данное время нуждается в помощи и с которым в данный момент имеешь общение, а не кто-то там из непосредственного начальства; не кто-то там из вышестоящего руководства; не что-то там из законодательных писаний; не что-то там образованное на обобщении людей (народ, ведомство, государство, общество).
Сообщение отредактировал Нижегородец - Понедельник, 02.01.2023, 17:57 |
|
| |
Нижегородец | Дата: Вторник, 10.01.2023, 12:44 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| "Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?" (В. В. Маяковский) Отец ответил, перечисляя плохие и хорошие случаи: положения, обстоятельства, действия, проявления. Хорошее положение и проявление; плохое положение и проявление. Нет, не так. Кто определяет, является ли положение или проявление хорошим либо плохим? Человек определяет и выдаёт на положение или проявление свою оценку. Но это не два случая (плохое и хорошее), а больше. Смотрим: 1) плохое, как оно есть; 2) плохое, выдаваемое за хорошее; 3) хорошее, как оно есть; 4) хорошее, выдаваемое за плохое. Из перечисленного следует, что у "плохого" больше возможностей, чем у "хорошего". Можно было бы так сказать, что "плохое" сильнее "хорошего", однако это зависит от того, кто с кем имеет дело: 1) неприятель с неприятелем; 2) неприятель (обманщик), выдающий себя за приятеля, имеет дело с человеком, принимающим неприятеля (обманщика) за приятеля; 3) приятель с приятелем; 4) приятель, остающийся доброжелательным к человеку, который по каким-то своим соображениям относится к нему не по-приятельски. (кстати, это ответ на вымысел, будто сейчас нету "народа", а есть "население"; вымысел звучит от эрэфлян или от заблуждающихся людей, которые не понимают определение понятия "народ"). Из перечисленного следует, что приятельских проявлений больше, чем неприятельских, то есть среди людей больше "приятелей", чем "неприятелей". Хороших людей больше, но у плохих людей больше возможностей для обмана хороших людей.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Суббота, 21.01.2023, 06:43 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Установщики. Объяснение на пальцах. Вы - указательный палец левой руки. Человек от управы - указательный палец правой руки. У вас может быть с ним личное, приятельское общение (указательный палец с таким же указательным пальцем), но если речь пойдёт в рамках работы человека от управы, то он включит в себе одержимого - большой палец правой руки. Теперь всё общение с лицом управы только через большой палец правой руки и никак иначе. Большой палец - это установки: законы, конституции, правила ведомств, предписания начальства. Предложены установки (большой палец), для дальнейшего общения придётся погрузиться в эту дополнительную, лишнюю, искусственную среду и следовать в рамках установок - это зависимость. Некоторые люди исполняют то, что им навязывают лица управы, другие люди пытаются требовать от лиц управы должного отношения к себе, но опять-таки по установкам законодательства. И то, и другое не выход, а второе, вообще, укрепляет законодательство. Лица управы одержимы (физ.лица), но и мы одержимы (физ.лица) если пытаемся их приструнить по их же законам (их же большим пальцем). Есть ли выход из зависимости? Ответ давно дал Махатма Ганди и тысячу раз повторён Татьяной Хабаровой - не взаимодействовать с лицами управы по навязанным ими вопросам. Только так! Чем больше людей это понимают (даже за рубежом), тем быстрее это дерьмо сгинет... Не взаимодействовать с лицами управы в их установках, но общаться и указывать на их одержимость пустым местом, задавать вопросы: кем вы уполномочены и почему требуете от меня невозможного - быть обязанным, должным, ответственным перед неодушевлённым предметом в виде: государства, ведомства, закона, бумаги?
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Суббота, 11.02.2023, 07:52 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Управа на управу.
Страна - это народ в границах земель. Это определение легко проверить: пустые земли без народа - не страна (пример, Антарктида). Нету народа - нету страны. Народ - составляющее страны, образующее страны, поэтому он признаётся верховной властью. Страна может называться страной только при действующей власти народа. Если народ не во власти, то этому положению мешает проявиться иное положение - не народное. При ненародной власти страна есть, но не она действует, а иное образование, подделка под страну. Иное образование создаётся захватчиками народной власти, которые притворяются властью народа. Захватчики уверяют, что являются представителями народа, во власти вместо народа и стараются для народа. Ненародная власть влияет на людей через управу. Управа состоит: законодательная, исполнительная и судебная ветви. Управа действует по предписаниям захватчиков. На основе страны (народа и земель), признавая за основание власть народа, захватчики создают иное или чужое образование. Ненародное управляющее образование в стране называется - земщина. Земщина - подделка под страну. Земщина может быть: иноземщина и чужеземщина. Иноземщина - захватчик внутренний. Чужеземщина - захватчик внешний. В земщине - подданные. Им вменяют действовать по предписаниям захватчиков. В стране - граждане. Они живут по доброй воле. Лица управы обращают граждан страны в поданных земщины.
Следует различать: страна и земщина; народ и управа; гражданин и подданный. Народ - это обобщение разных людей и разных кругов людей. Страну образует народ. Земщину образуют выделенцы из народа: главенствующие лица (захватчики народной власти) и управа (поддержка, пособники, приспешники главенствующих лиц). Выделенцы из народа не считают себя народом. Поэтому: народ и управа - противостояние. Это гражданская война - война подданных земщины с гражданами страны. Это повседневная война. Управа служит для укрепления ненародной власти (власти захватчика) путём давления на граждан страны. Управа - возглавляемое и управляемое преступное сообщество. Управа - это сотрудники ведомств, не понимающие, что отказываются от гражданства страны в пользу подданства земщины. Управа - это сотрудники ведомств, которые не понимают, что не являются должностными лицами и не понимают, что их скрыто используют главенствующие лица. Должностное лицо помогает гражданам страны. В земщине нету должностных лиц, сотрудники ведомств считают себя должностными лицами, но людям не помогают, должного не несут. Они замещают должностных лиц. Следует различать: должностное лицо и замещающее его лицо; лицо помогающее и лицо взыскивающее соблюдение установок. Законодательство. Ненародная власть земщины выдаёт своё законодательство для граждан страны. Управа земщины взыскивает с граждан страны соблюдение законодательства, выданного ненародной властью, таким образом граждан страны обращают в подданных земщины. Законодательство оказывается подвешенным, ничейным: не страны (не народное) и не земщины (дано для граждан страны и не распространяется на лиц земщины, замещающих должностных лиц страны). К тому же лица, замещающие должностных лиц, уверены, что приказ руководства и закон - одно и то же. Во всём подлог: народная власть не народная (захватчики), страна не страна (земщина), граждане не граждане (подданные), закон не закон (придирка к гражданам), должностные лица не должностные (замещающие), работа сотрудника не работа (вместо помощи людям - принуждение, разбой, преступление). Земщина - среда по выявлению преступления путём преступления. Преступники выявляют преступников. Преступники, не считающие себя преступниками, выявляют преступников (повинных, нарушителей) среди людей доброй воли, не являющихся преступниками.
Люди доброй воли имеют нежелательное, навязанное общение с одержимыми, мнительными лицами, считающими что совершают порядочное, доброе дело по отношении к законодательству!!! Если добродетель оказывается по отношении к законодательству, значит сотрудник уполномочен законодательством? Простая истина: кем уполномочен, во благо того и старается. Сотрудник уполномочен во благо законодательства - это невозможное. Уполномочен неодушевлённым предметом (законом, правилом, государством, ведомством), чтобы сотворить по отношении к человеку разбой. Это невменяемость. Это мошенничество, вымогательство, преступление. Кем уполномочен одержимый и почему требует от человека невозможного, привлекая к ответственности перед неодушевлённым предметом? Выясняйте эти вопросы с лицами, считающими себя уполномоченными невесть кем. Ничего более не надо, никаких законодательных изысканий и хождений по ведомствам. Не надо с ними взаимодействовать. Не надо с ними взаимодействовать. Не надо с ними взаимодействовать... Сколько раз повторять?
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Среда, 15.02.2023, 09:01 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Народ. Народники. Народничество.
Народ. При каких условиях его нету или при каких условиях народ не проявляет себя народом: 1. нету людей (отсутствуют, не имеются). 2. люди есть, но не признают себя за народ (выделяются из него, не считая себя народом или действуя против людей); 3. люди есть, но разрознены заблуждением (отстаивают неверное знание, призывают к объединению: СНД, исполкомы, общины, профсоюзы...); 4. люди есть, но отвергают в себе людское начало (личность, гражданина), потому что поддерживают бесчеловечные отношения, навязанные законами.
Есть такое утверждение, что народ - власть. Но народ - неодушевлённый предмет. Власть может быть только у человека. Власть - возможность влиять. Почему тогда считается, что народ (неодушевлённый предмет) - власть? Ответ на вопрос очень простой. Он заложен в определении понятия "народ". Народ - обобщение разных людей и разных кругов людей. Все вместе - народ. Точнее: все, как один, а один, как все. Это значит, что власть в равной степени у всякого человека по отдельности, но так как человек слит воедино со всеми, то одна и та же власть у всех сразу. Власть одинаковая. Утверждение: "народ - это власть" является законом, то есть мерой для установки порядка. Закон - меры, устанавливающие порядок при непорядочном отношении людей.
Призывы к объединению народа - лишнее, потому что мы и так уже единый народ. Призывы объединяться действуют как призывы разъединяться. Не надо объединяться, а надо отказываться от старого, ненужного знания и просвещать людей. Всё старое, ошибочное знание о народе, власти, законах, праве, падёт при наличии определённости, чёткости, простоты и доступности правильного, точного знания. Старое знание - помеха.
Я - народник и сторонник народничества. Мой источник - Русский язык. Моё знание несокрушимое. Заблуждающийся человек при общении с народником выясняет свою вменяемость или невменяемость.
Сообщение отредактировал Нижегородец - Среда, 15.02.2023, 18:11 |
|
| |
Нижегородец | Дата: Пятница, 17.02.2023, 14:20 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| С кем у вас отношения? Вы можете понять, с кем у вас происходит общение? С неодушевлённым предметом общаться невозможно. Только если вы сами в своём уме этот разговор воображаете. С неодушевлённым предметом общаться невозможно, а все учреждения, ведомства, государство, законы, правила - неодушевлённые предметы. ЖКХ, банки, полиция, суды, приставы, почта... - неодушевлённые предметы. С неодушевлённым предметом общаться невозможно и вы этим предметам (ЖКХ, банки, полиция, суды, приставы, почта...) ничего не обязаны, не должны и не можете быть перед ними ответственны. Представитель неодушевлённого предмета - одержимый. Он не понимает, в чём заключается его обязанности. Учреждения, ведомства, государство, создаются для людей, для выполнения людских потребностей. Учреждения должны обслуживать человека, помогать ему. Одностороннее проявление представителя учреждения - помощь человеку, а человек ничего не должен учреждению (неодушевлённому предмету и представителю неодушевлённого предмета). Помощь, поддержка, польза, забота о человеке - единственная обязанность представителя учреждения, сотрудника, должностного лица. Либо помощь, либо вымогательство. Одно из двух. И это легко вычисляется при общении. Если представитель неодушевлённого предмета не помогает человеку, значит совершает вымогательство, мошенничество, обман. С теми, кто не помогает, нельзя иметь дел. Те, кто не помогает, а вымогает что-либо - это преступники, неприятели. Они одержимы выполнением задачи руководства. Они скрыто используются вышестоящими мошенниками. Государство, учреждение, ведомство, законы, правила... - это прикрытия для совершения мошенничества. Кем уполномочен сотрудник? Кем, а не чем. Он не может быть уполномочен неодушевлённым предметом, это невозможное. С кем у вас отношения? Вы можете общаться либо с приятелем, либо с неприятелем. С неприятелем у вас ничего полезного, добропорядочного не получится. Но неприятельское отношение можно скрыть, притворяясь вежливым, выдавая себя за приятеля и порядочного человека. Неприятельское отношение можно скрыть, выдавая себя за сотрудника ведомства, которое помогает людям. Это называется - бесчеловечное отношение. Сотрудник ведомства является представителем неодушевлённого предмета и не отвечает за себя и свои деяния, прикрываясь ведомством и отсылая вас соблюдать якобы порядочные установки, однако эти установки предполагают ваше взаимодействие с неодушевлённым предметом. Это хитрый ход. Вы не можете иметь отношений с неодушевлённым предметом, но вам их навязывают скрыто, через людей, представителей, сотрудников, должностных лиц. Должностное лицо (от "должное носит") - призвано помогать людям. Если человек считает себя должностным лицом, утверждает вам, что он - должностное лицо и находится при исполнении, но помощи не оказывает, должного не носит, то это не должностное лицо, а подделка под должностное лицо. Либо мошенник и вымогатель, либо наивный одержимый, который скрыто используется вышестоящими мошенниками. Не надо с ними взаимодействовать. Не надо ходить по неодушевлённым предметам и превращаться в хожалого, который думает, что может добиться справедливости, соблюдая законодательство и спрашивая его соблюдение с представителей неодушевлённого предмета. Представители неодушевлённого предмета ни за что не отвечают и не несут ответственности, ведь они руководствуются установками от неодушевлённого предмета. С них спрос, как с неодушевлённого предмета - никакой.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Среда, 08.03.2023, 11:42 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Народное влияние.
Рассмотрим влияние на народ, определяя положения как "порядок" и "не порядок". Есть народ, а над ним возвышаются руководители - представители народа. Представители народа влияют на народ. При социализме считают, что установленный в стране порядок, не тот самый народный порядок, который должен действовать, представители народа озадачены целью найти тот самый народный порядок. При социализме установленный порядок - не порядок. Это временное положение для перехода в порядок. Представители народа озадачены поиском правильного народного порядка. Однако он выстраивается по соображениям управленцев или по разработкам учёных. Не сам народ занимается установкой порядка, а народные представители. Капиталисты утверждают, что ими создан народный порядок и он чётко действует, всякий человек свободен, пользуется своими правами в полной мере. Защитить себя от неприятностей, человек может с помощью законов. Все ведомства работают по закону. Однако все они - частные предприниматели. То есть защитить себя от неприятностей, человек может с помощью законов и денег. Законодательно-денежное положение выдаётся за народный порядок, а это - подмена понятий (что во-первых). Во-вторых, естественные человечные отношения между людьми не считаются порядком, за порядок принимается соблюдение писанных законов. В-третьих, для соблюдения законов всем людям необходимо знать их досконально, что совершенно невозможно. В-четвёртых, законы - это должны быть действительно законы, а не предписания начальства. В-пятых, сотрудники ведомств считают приказы начальства законами и к тому же могут думать, что не несут ответственность за свои злодеяния, потому что являются представителями закона. В-шестых, представитель закона, государства, ведомства - это представитель неодушевлённого предмета. Сотрудники ведомств не понимают, что невозможно быть уполномоченным представителем неодушевлённого предмета. Уполномочить может только человек. Сотрудники ведомств - наивные люди, одержимые выполнением приказов и скрыто используемые вышестоящими мошенниками. На народ давят и влияют, чтобы он оставался в зависимости от руководителей и от законов. Порядок устанавливается по знанию, но социалистическая управа не знает каким должен быть истинный народный порядок, а капиталистическая управа нагло лжёт, выдавая непорядок за истинный народный порядок. В обоих случаях - нету правильного знания. Не имея полноценного, правильного знания, народ вынужден уживаться с установленным порядком. Народ раздроблен разным знанием. Многие люди понимают своё бессилие перед слаженностью управы и ничего не могут поделать против навязывая и принуждения. Другая часть людей, не желает терпеть притеснения и ущемление свобод, возмущается на бесчеловечное отношение со стороны лиц управы и пытается поставить их на место. Если должностные лица считаются представителями закона, то они должны действовать чётко по закону и в рамках закона. Всё же просто - есть законы и их надо соблюдать. Заставить должностное лицо быть должностным лицом, требуя неукоснительного соблюдения законов. Это подход людей, которых называют - законники. Законники оказывают давление на лиц управы, думая, что так могут повлиять на улучшение порядка. Законники якобы действуют со стороны порядка и на порядок же, но не понимают, что действуют оружием, взятым от ненародного, законодательно-денежного устройства. Поэтому законники - это всё тот же непорядок. К тому же, своими требованиями и давлением на лиц управы, законники мешают законодательно-денежному устройству наживаться, портят показатели и подводят сотрудников. Деятельность законников ведёт к укреплению управы, она становится жёстче и всё более неприступной. Например: ведомства огораживаются заборами, здания с закрытыми железными дверьми и пропуском с запросом к дежурному; во многих ведомствах охрана, проход через рамки-металоискатели. А силовики вооружены до зубов. Это всё предсказуемо - осадить требовательность людей можно, избежав общения с ними. И лица управы, и законники - это одержимые. Лица управы одержимы выполнением приказов начальства. Приказы начальства не являются законами. Законники одержимы соблюдением законодательства - писанины от ненародной власти. Народ ошибочно принимает писанные законы за непререкаемое основание, верит в силу законодательства. Это заблуждение умело используется ненародной властью, которая может законодательно прописать неприкасаемость сотрудников при исполнении, а также запретить людям прилюдно выказывать возмущение властями или объединяться на основании недовольства властью. Дать народу знание и он сам сделает всё как надо. Устанавливая истинный народный порядок, люди будут опираться не на писанные законы, а на то, что и так все знают и понимают одинаково. И влиять придётся не только на лиц управы, но и на законников. Простое, всем понятное знание в устах народа. Точное, несокрушимое, оно делает людей, твёрдыми, очень убедительными и непримиримыми к непорядку. Таких людей называют - народники. Примеры на сопоставлении двух противоположностей: белое и чёрное; порядок и непорядок; приятельские отношения и неприятельские отношения; помощь и препятствование. Показывать "чёрное" и утверждать, что это "белое", - явная ложь. В этом случае всё просто - "чёрное" не выдать за "белое". А вот с "порядком", "приятельскими отношениями" и "помощью" немного не так. "Непорядок" можно по незнанию принимать за порядок; а "неприятельские отношения" и "препятствование" можно получить от того, кто должен оказывать помощь, но общаться с ним, не понимая, что человек не тот за кого себя выдаёт. Должностное лицо определяется: не по форме, не по документу с печатью, не по оружию и даже не по принадлежности ведомству, а по деянию. Нету помощи, поддержки, пользы от особы, считающей себя должностным лицом, значит это не должностное лицо, а неприятель. С ним не будет приятельских, доброжелательных отношений. С ним не может быть общих дел. И с такими не нужно взаимодействовать и не надо иметь никаких дел. Не двоякое, а однозначное определение: либо должностное лицо и оказывает помощь; либо не должностное лицо, не оказывает помощь, а навязывает свои установки. С таким не следует общаться. Сотрудники ведомств, считающие себя народными представителями, не являются таковыми, потому что не имеют понятия о том, кем уполномочены. Ведомству, государству, закону и даже народу невозможно уполномочить, по одной простой причине - это неодушевлённые предметы. Уполномочивает человек, которому требуется помощь. Нету основания доверять тому, кто не понимает кем он уполномочен. Нету основания доверять лицу, считающему себя уполномоченным представителем неодушевлённого предмета. Нету основания доверять одержимому разбоем и непонимающему, что его злодеяние не может являться работой. Человек не может быть обязан, должен или привлечён к ответственности перед неодушевлённым предметом. Человек ничем не обязан должностному лицу, потому что должностное лицо зависит от запросов человека, а не наоборот. Привлекать человека к ответственности перед государством, законами, правилами - это требовать от человека невозможного.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Суббота, 11.03.2023, 06:57 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Должностное лицо.
Противник не выказывает взаимопонимания, уважения и доверия. Противник недоговороспособен, все его действия направлены на причинение зла и умаление достоинства человека. Противник ничем не поможет, наоборот, навредит или воспрепятствует делу человека. От противника не жди помощи, поддержки, пользы. С противником не может быть взаимных дел. Слушаться противника - это вредить себе. По каким признакам определяется должностное лицо? Наличие форменной одежды, особая бумага с печатью и оружие, не говорят о том, что сотрудник именно сейчас, при общении с человеком, находится при исполнении и является должностным лицом. Сотрудник ведомства и должностное лицо - это разные понятия. Сотрудник ведомства становится должностным лицом только в том случае, когда помогает человеку. Должностное лицо определяется по помощи, поддержке, пользе для человека. Полномочия должностного лица строго определённые, а именно: заниматься помощью для людей. Если сотрудник ведомства не помогает человеку, препятствует, то это противник, притеснитель, недоброжелатель. Он не является должностным лицом и тем более не является начальником человека. Нету оснований верить и доверять сотруднику, если он ведёт себя не как должностное лицо, а как противник. Противник, на то и противник, что с ним не может быть никаких взаимных дел. Слушаться противника - это вредить себе. Сотрудник требует от человека повиновения, но человек ничем не обязан и ничего не может быть должен противнику. Более того, препятствуя и притесняя человека, сотрудник может считать себя находящимся на работе и выполняющим должностные обязанности. Однако должностное лицо определяется по помощи людям, а творить разбой и обманывать народ - такой работы не существует.
Есть должностное лицо и есть подделка под должностное лицо. Человек может взаимодействовать только с должностным лицом, которое помогает ему. С подделкой под должностное лицо не будет взаимодействия, потому что оно не помогает, а навязывает свои установки. Не надо принимать подделку под должностное лицо за должностное лицо, потому что так мы подтверждаем им, что нас можно морочить.
Люди, думайте, куда, к кому идёте и с кем имеете дело. Нету сейчас нигде народных ведомств и учреждений. Нету сейчас нигде настоящих сотрудников и должностных лиц.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Пятница, 24.03.2023, 09:12 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Народ - имеется в виду "все люди Земли, включая всякого отдельного человека". Народ - единое целое из различных кругов людей. Понятие "народ" включает в себя различные круги людей, которые тоже рассматриваются как единое целое: народность, население, страна, общество, сословие, толпа, очередь. Народ вбирает в себя все возможные человечные обобщения на основании совместных объединений или по признакам принадлежности человека, поэтому отдельное обобщение тоже можно назвать - народ. Например: народность - это народ; население - это народ; толпа - это народ. Если речь идёт о населении, народности, толпе, рыбаках, путниках, то по умолчанию это человек и ещё человек, и ещё человек, представляющие собой определённый круг лиц и составляющие определённое образование. Человек - это народ, но в лице отдельной личности. *Народ - обобщение разных людей и разных кругов людей. Люди могут быть разных народностей Земли, но не могут быть разного народа Земли. Народ и народность - разные понятия. Народность - это либо показатель общего происхождения (род, племя, язык, обычаи) людей; либо принадлежность чего-либо народу (народное творчество или признание за заслуги перед народом). Народность (род и племя) бок о бок с другими народностями предполагает как объединение земель и народностей в союз, так и отделение народности (или союза народностей) от других народностей границами земель. Народ (Земли), поделённый границами земель, образует страны. *Страна - народ в границах земель. Однако, разграничения и союзы создаются не по воле народа и не на основании понятия "народ", а по умыслу руководителей. Страну образует народ, а границы страны вводятся и изменяются под влиянием властвующей верхушки. Интересы верхушки и интересы простых людей. Интересы верхушки ведут к разделению народа (по странам, союзам и сословиям (народ и власть над народом)). Интересы простых людей в основном образуются союзы на человечных, приятельских отношениях, однако некоторые интересы (опять-таки навязанные верхушкой власти), могут разделять народ. Круги людей по общим интересам это - общества. *Общество - обобщение разных кругов людей по интересам. *Страна - народ в границах земель. Народ - понятие головное. Из него выходят две ветви: народ -> страна и общество. Общество. Общество состоит из сообщества и общественности. *Общественность - это деятельные лица общества. *Сообщество - это обобщение на совместной деятельности двух или нескольких обществ. Общество -> сообщество и общественность. Страна. Народ, народонаселение Земли, поделено границами земель на страны. Разные страны - разные порядки. Однако, во всех странах одинаковое разделение на сословия из-за строения руководительства: верховное лицо имеет дело с окружением из высокопоставленных особ, которые руководят ведомствами, ведомства работают с народом. Одинаковое руководительство, но разные порядки. Порядок, установленный в стране - строй. Разные порядки из-за разного влияния в руководительстве. Страна -> строй и влияние.
Почему "Шапка народа"? Потому что эту статью придётся повторять при дальнейшем описании ветвей: строй (государство), влияние (право), сообщество (экономика) и общественность (политика).
(звёздочкой (*) помечены определения понятий)
|
|
| |
Brddd | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 18:21 | Сообщение # 147 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ряженные. Человек неподсуден. Это касается всех чиновников, как судей, полицейских, приставов, так и работников ЖКХ, продавцов, врачей и так далее. Чиновник не понимает, что неодушевлённому предмету (государству, закону, ведомству) невозможно уполномочить. Уполномочить может только человек и только на добрые дела. Уполномоченный человеком на добродетель - это должностное лицо. Должностное лицо определяется по добропорядочным деяниям. Если нету помощи, поддержки, пользы, доброжелательности, то это не должностное лицо. Должностное лицо и чиновник - не одно и то же. Чиновник выдаёт себя за должностное лицо, но не помогает людям.
Кого вы перед собой видите? Чиновник выдаёт себя за должностное лицо, но не является им, потому что не помогает человеку. Чиновник может утверждать или подтверждать, что он - должностное лицо, но это - ложь. Перед вами злодей. Не надо верить словам обманщика. Не надо принимать негодяя, мошенника, преступника за представителя порядочности и совести.
Теневые воротилы находятся в положении, при котором они недосягаемы для людей, а человек и чиновник сталкиваются лбами на основании разных писанных установок (руководств, предписаний). Упор на соблюдение установок. Принимая положение по соблюдению писанных установок, человек: во-первых, ввязывается в разборки бумажного уровня и имеет бесчеловечные отношения; во-вторых, подтверждает влиятельность установок от ненародной власти. Упор на установки - это ошибка, заблуждение. Таким способом чиновника не переделать в должностное лицо. Чтобы разбить это бессовестное, мошенническое устройство надо будет донести до чиновника правильное понимание происходящего, открыть ему глаза на то, кем он является. Первый вопрос чиновнику: "Кем вы уполномочены?". Кем, а не чем. Второй вопрос: "По каким признакам определяется должностное лицо?". Должностное лицо - от "должное носит", а это только добродетель по отношении к человеку, никаких сторонних навязываний, никаких установок, ведь если добродетель загоняется в рамки добродетели же, то получится притворство. Третий вопрос: "Вы, точно должностное лицо?". Если чиновник уверен, что он является должностным лицом, но при этом не оказывает помощи, а навязывает сторонние установки, которые для человека оказываются ненужными, лишними, то совершается уголовное преступление, а именно - превышение должностных полномочий. Четвёртый вопрос: "Почему вы требуете от меня невозможного?". Чиновник привлекает человека к ответственности перед неодушевлённым предметом, а это - невозможное.
Не нужны народу никакие писанные законы и установки от законодателей. Истинная народная власть не нуждается в представителях и сторонних помощниках, всё делается самостоятельно каждым из нас и по правильным определениям понятий.
|
|
| |
Brddd | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 18:22 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Современные большевики (переписал статью). Как действовал Ленин, устанавливая народную власть в стране? Создавал ли он СНД, исполкомы, общины, профсоюзы, оргкомитеты? Призывал ли людей к самоопределению и выказыванию волеизъявления? Ничего этого им не делалось. Почему? Потому что в то время был известен только один большевистский подход - вооружённое народное восстание. Стояла задача сплотить и поднять народ на свержение виновника бед, на свержение противника - самодержавие. Ленин сделал это блестяще! Честь ему и хвала! Ленин был настоящим представителем своего народа, его никто не избирал, он сам, по своей собственной воле, старался для и ради народа, для установления народной власти страны. И сейчас есть такие люди, которые по своей собственной воле стараются для и ради народа нашей страны. Народные представители. Однако, что ими делается? Создаются СНД, исполкомы, общины, профсоюзы... Мол, восстановим СССР, не учитывая влияния захватчиков. А они ни при каких условиях не собираются отдавать власть. Борясь с представителями народа, противник признаёт, что он не является народом. Ленин строил народную власть с нуля, а современные представители народа заняты возрождением или восстановлением народной власти, которая действовала прежде как СССР. У нынешних народных представителей основание - законодательство СССР, которое следует восстановить. У Ленина основание - народ. У Ленина получилось свергнуть самодержавие, у современных народных представителей нету заметных достижений. Ленин знал о недоговороспособности противника, поэтому призывал народ к вооружённому восстанию. Сторонников Ленина становилось всё больше и больше, власть перешла к народу скорее под влиянием больших сил, чем от вооружённого столкновения и кровопролития. Влияние самодержавия ослабло, а народное влияние возросло многократно. Подчеркну: "большими силами" и "влияние". Ленин был большевиком.
Большевики и меньшевики. Меньшевики - от "меньшими силами". Большевики - от "большими силами". Большевики выступают за народ и его благополучие, для этого призывают участвовать всех людей в борьбе с захватчиками. "Большими силами" как: совместно, едино, всеми, общими. Меньшевики выступают за народ и его благополучие, но не рассчитывают на участие неподготовленных, простых людей. "Меньшими силами" как: особливыми, сугубыми, опытными, грамотными.
Влияние. Кратко. Есть влияние на воздействии и есть влияние на олицетворении. Влияние на воздействии: силовое давление (насилие, вооружённое восстание) или давление от положения (угроза неприятных последствий, острастка). Влияние на олицетворении: давление от образа (я такой-то, стать) или обращение к совести (человечному, добропорядочному, приятельскому). Основных влияний четыре: насилие, острастка, стать и право.
Большевики - сплочение народа, чтобы применить к захватчикам: насилие, острастку, стать, право. Меньшевики - нету сплочения народа, есть круг деятельных людей, рассчитывающих на свои возможности; нету цели свергнуть захватчиков, есть желание навести порядок (превратиться в этих самых захватчиков): насилием, острасткой, статью, правом.
1. Большевики и меньшевики по насилию: Большевики. Готовятся к вооружённому восстанию и призывают народ присоединяться. Такой подход был у Ленина. По нынешним временам поднять людей на вооружённое восстание трудно. Есть другой подход, не вооружённое восстание, а всенародный сбор в столице. Пусть не вся Русь, а хотя бы из областей вокруг Москвы: московская область, калужская, смоленская, тверская, ярославская, рязанская, тульская, ивановская, нижегородская... из них народ идёт в Москву. Даже простой поток людей в Москву напугает захватчиков и они сбегут из страны, никаких силовых столкновений не будет. Если же не сбегут, то следует: освобождение политзаключённых, захват ключевых ведомств и учреждений, арест руководителей силовых ведомств и других учреждений, прекращение их управленческой деятельности... Кстати, кто бы что ни говорил о недопущении кровавой расправы, но народ имеет право на насилие и свержение ненародной власти. Такое право является высшим правом народа - возврат власти. Меньшевики. Переворот по тайному сговору с верхами. Покушение на ненавистного правителя. Обновление управы сменой начальства. Меньшевикам веры нету, кто их знает, попав во власть могут отвернуться от народа. Не знают своего противника, предполагая что с ним или с его окружением можно договориться. Взаимодействие с верхами - это непонимание продажности и властолюбия захватчиков.
2. Большевики и меньшевики по острастке: Большевики. Заняты разоблачительной деятельностью с упором на действующее законодательство захватчика. Требуется отличное знание законодательства захватчиков, ведь надо уличать ненародные власти во лжи, подтасовках. При этом предполагается общаться с непробиваемыми сотрудниками ведомств и пытаться вытянуть их из морока. Задача - вытаскивать людей не только из морока, а и дать понять им и другим людям, что работать на захватчиков - ущербная деятельность для народа и страны.
|
|
| |
Brddd | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 18:22 | Сообщение # 149 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| (продолжение статьи) Меньшевики. Делают всё то же самое, что большевики, но не понимают к чему всё это ведёт: к смене одного сотрудника на другого, к латанию дыр законодательства и укреплению его. В основном этим способом пользуются одиночки на своё спасение, они же раздают советы другим людям. И большевики, и меньшевики с подходом на острастке не понимают с кем имеют дело, не знают своего противника, его коварности, лживости, жестокости, наплевательского отношения к законодательству. Самых деятельных могут посадить в тюрьму.
3. Большевики и меньшевики по стати: Большевики. Мы - граждане СССР. Мы - власть в стране. Наивный подход - противник сам должен осознать, с кем имеет дело. Создавать народные объединения, призывать народ объединиться, действовать самостоятельно, независимо от захватчиков. Вернуть прежнее законодательство СССР, а нынешнее упразднить. Пытаются строить народную власть, не скинув с плеч злоумышленника. Такие народные объединения достаточно очернить в средствах широковещания и люди, находящиеся в мороке, поверят обману. Меньшевики. Всё то же самое, что большевики по стати, но вместо опоры на законодательство СССР, создают новодел. Начинают с законодательства СССР, разбирают его, находят неточности или придираются к словам и создают новое законодательство. Меньшевики по стати не объединяют народ, а набирают в свои ряды особенных последователей, верующих в силу новодела. Из-за таких деятелей очерняются настоящие граждане СССР; называются вероподобием (сектой) все те, кто упоминает СССР.
Ни большевики от острастки и стати, ни меньшевики от острастки и стати, не понимают кто им противостоит. Одни делают упор на законодательство захватчика, другие - на законодательство СССР. Суть деятельности таких людей и объединений - занятие бумагами, через бумаги хотят достучаться до противника и простонародья. С точки зрения захватчика, их деятельность является противозаконной, поэтому последуют гонения, давления, заключения. Захватчики будут нещадно крушить все неугодные им объединения, а известных деятелей постараются заткнуть, задавить. Ни большевики от острастки и стати, ни меньшевики от острастки и стати, не знают своего противника. А противник народа может быть: - Руководство, верхушка управы, захватчики народной власти. - Поддержка верхушки, силовики. - Простые люди, замороченные средствами широковещания, восхваляющие захватчиков и проявляющие враждебность к борцам с ненародной властью. - Сами борцы с захватчиками, которые не знают своего противника, поэтому действуют не в том направлении и не теми способами.
4. Большевики и меньшевики по понятию "право": Меньшевики. У них нету определения понятия "право", но есть свобода слова, которую они считают своим законным правом. У них нету определения понятия "право", но есть "правда". Одиночки и представители разных объединений. Рассказывают о действиях властей и описывают трудности нынешнего положения. Речи меньшевиков - чистое самохвальство, но народного объединения не предусмотрено, просто выражают всеобщие мысли и поддерживают всеобщие народные возмущения. Языкастые, яркие, но беззубые. Подход: не обязательно свергать постылую власть, а надо хотя бы изменить её отношение к народу, вразумить её. Большевики. Большевики, вооружённые понятием "право". Суть такова, что при явном действии понятия "право", не понадобятся иные, заменяющие его писанные установки. Писанные, выдуманные установки навязываются захватчиками народной власти и действуют пока понятие "право" неизвестно. Свергнуть ложные, писанные, ненародные установки может только несокрушимое знание, обоснованное точными определениями понятий. Ленин занимался свержением самодержавия, современным большевикам предстоит свергнуть насаждение из облыжных установок. Все действующие законодательства всего мира полетят в пекло. Это не значит, что люди возьмутся требовать с кого-то там изменения нынешних насаждений (законов) - нет. Люди возьмутся за людей. Люди начнут бороться за умы обманутых людей. Соблюдение действующих законов - это насаждение, уловка мошенников. Это бесчеловечные отношения. Бесчеловечные, потому что общение людей (человека с сотрудником ведомства) происходит не напрямую (человек нуждающийся с человеком помогающим), а через писанные установки. Человеку, нуждающемуся в помощи, оказывает помощь человек, несущий должное - должностное лицо. Если же сотрудник ведомства всего лишь занимает место должностного лица и не оказывает помощи человеку, то он либо не должностное вовсе, либо всё-таки должностное лицо, но превышает должностные полномочия. В обоих случаях вместо должностного лица - чиновник. Чиновник - это русское название для тех, кто считает себя должностным лицом, но должного не несёт. Народу не надо знать и изучать писанину от ненародной власти. Народу надо понимать, что должностное лицо уполномочено именно тем, кто к нему обращается, а не кем-то там непонятным, неизвестным (неодушевлённым предметом). - Кем вы уполномочены? Кем, а не чем. - По каким признакам определяется должностное лицо? - Вы, точно должностное лицо? Если "да" и не оказываете помощи, то это - превышение должностных полномочий. - Почему вы требуете с меня невозможного? А именно: привлекаете к ответственности перед неодушевлённым предметом.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Пятница, 05.05.2023, 15:26 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| На примере жезлодорожника. Стоит такой восклицательно-вопросительный знак на дороге с жезлом, у него есть приказ - за смену собрать энное количество протоколов. В общем-то, этому 'знаку' остановить именно столько машин, сколько протоколов назначено руководителем, и они, эти засланцы, торчат на мысли, что любой водитель - нарушитель. Давайте, затеем спор: нужны ли людям такие деятели на дорогах или всё-таки не нужны? Проиграет спор тот, кто будет утверждать, что без оных на дороге никак. Кому они нужны? Народу они не нужны, а кому нужны? Кому приносят доход, тому и нужны. Вообще-то, сотрудники данного ведомства задуманы, как блюстители правопорядка и должны проявлять добродетель. А что на самом деле проявляют? Притворяются добродетельными, добродетели не проявляют. Лицедеи. Ряженные лицедеи. Твёрдо стоят на своём образе полномочного и порядочного служителя порядка, но на словах одно, а на деле другое. Мнят себя полномочными, хотя таковыми не являются. Это признанные мошенники, обманщики, негодяи... И если человек возмущается на их произвол, то ряженные могут показать и подтвердить, что они действительно из злодейской УП - набраны и вооружены как раз для того, чтобы под угрозой применения силы вытягивать с народа деньги. УП - управляемая преступность. Все это знают, озвучиваю то, что есть на самом деле! Повторю, лица исполнительных и судебных ведомств, действительно, являются вымогателями, никакие они не представители правопорядка и не правосудие, а подделка под это дело. Человечность вторична, порядочность притворная, честность отсутствует - совесть замарана. Они - бессовестные. Полицаи и судьи понимают, что люди их ненавидят, но для себя эту ненависть оправдывают тем, что люди порочные, сами попались на бессовестности и несут за это наказание. Лица правопорядка свою порочность оправдывают тем, что находясь на посту бессовестных, очерняют людей, причисляя их к бессовестным!
Жезл поднят. Остановка. Просьба к водителю показать документы. А вот эта, якобы просьба, - уголовное преступление. Да-да, простая просьба сотрудника показать документы, вкупе с остановкой - уголовка. Выясняем полномочия сотрудника ведомства, спросив его: "Кем вы уполномочены?". Пояснение. Сотрудника может уполномочить: 1) либо он сам, увидев, что человек нуждается в помощи; 2) либо сторонний человек, рассказавший, что человеку нужна помощь; 3) либо человек доброй воли, обратившийся за помощью; 4) либо начальник, предписывающий сотруднику помогать людям. В общем и целом, уполномочить может только человек нуждающийся в помощи. Это важно понимать! Одна из основ. Ответ на вопрос: "Кем вы уполномочены?" затрагивает понимание отношения сотрудника к человеку доброй воли, ведь по большому счёту, это человек доброй воли уполномочивает сотрудника, нуждаясь в его добродетели: помощи, поддержке, пользе, доброжелательности. И никаких: "Я уполномочен законами, государством, приказами" не может быть в ответ, потому что уполномочивает только человек, неодушевлённому предмету невозможно уполномочить (тут уж умственные способности сказываются). Ответ: "Я уполномочен начальством", тоже правильный, но при этом сотрудник должен понимать, что начальство уполномочивает только на добродетель, а не на разбой. Итак, сотрудник может остановить водителя (человека доброй воли) только в двух случаях: оказать помощь (например, подсказать, что фара не горит или колесо спущено) либо попросить помощи. Всё, других оснований быть не может. Это естественные вещи, несокрушимое знание. Хотя требуется правильное его понимание, требуется некоторое время признать это знание естественным и несокрушимым. Теперь должно быть понятно, что безосновательная остановка - это произвол сотрудника. У него неправильное отношение к людям и неправильная озадаченность приказом начальства. У него неправильное представление о своём месте работы, о своей должности и должностных обязанностях. Вопросы: Кто вразумит дурёху? Кто собьёт с него спесь? Кто укажет на одержимость? Чья это задача? Ответ - мы, люди, народ. Надо понимать, что одержимый сотрудник останавливает не человека доброй воли, а предполагаемого нарушителя. Сотрудник получает такую озадаченность от своего начальства. Но смотрите, что идёт далее, после ответа сотрудника, что он уполномочен начальником: - Я уполномочен начальством и в силу (такой-то бумажки) покажите ваши документы. !!! Сотрудник уверяет человека, что уполномочен начальством, но следом опровергает свои слова, добавляя, что есть некие установки и они якобы являются основанием для всех. Вот так! Оказывается начальник не уполномочил сотрудника на добродетель людям, а предписал руководствоваться некой установкой, которая и для всех людей, якобы, является основанием для исполнения. Вместо добродетели, вместо добрых дел - требование соблюдать законодательство. Это подмена понятий, обман, мошенничество, негодяйство. Вместо добродетели сотрудник получил заданность на разбой. Можно сказать, что сотрудник получил разрешение на совершение преступления. Невозможно быть уполномоченным неодушевлённого предмета. Законы, государство, общество, народ - неодушевлённые предметы. Следует ещё понимать: кем уполномочен, на того и работает. Если человек уполномочивает сотрудника на помощь, то помощь и оказывается. На разбой не уполномочивают. Нету помощи в действиях сотрудника - нету соответствующих полномочий. Это уже вопрос понятия "должностное лицо". Должностное лицо определяется по добродетели, по совершению добрых дел: помощи, поддержке, пользы, доброжелательности. Должностное лицо - это сотрудник при исполнении добродетели. Сотрудник, притворяющийся вежливым, не совершающий добродетели - это недоразумение или мошенник. Сотрудник, утверждающий, что он - сотрудник, и при этом не помогающий человеку, не является должностным лицом. Ловить на лжи такого сотрудника. Ведь он не понимает определения понятия "должностное лицо" и не понимает, что единственная его задача, в лице настоящего сотрудника ведомства - добродетель. Ещё раз чётко и внятно: должностное лицо определяется по добродетели, а не по особому одеянию, не по удостоверению сотрудника, не по оружию, не по приказу начальства или представительству от законодательства. Нету добродетели от сотрудника и вместо этого выказывается требование соблюдать законодательство - преступление. Во-первых, налицо несоответствие должности. Сотрудник отказывается быть должностным лицом. Здесь может быть неумышленный отказ, когда до него никак не доходит правильное знание и определение понятия "должностное лицо", и может быть умышленный отказ исполнять свои должностные обязательства, а это уже после того, как человек объяснит сотруднику его истинное назначение на добродетель. Если сотрудник понял, но по-прежнему не желает быть должностным лицом, то это усугубляет его положение. Во-вторых, превышение должностных полномочий. По своей сути, сотрудник ведомства является помощником человеку, то есть человек для сотрудника, как работодатель, а сотрудник, как наёмник. Но если сотрудник не желает быть должностным лицом и следует предписанию начальства, то возникнет перестановка положений, при которой человек оказывается зависимым от сотрудника. Сотрудник, как начальник, а человек, как его подчинённый. Следует подчеркнуть, что такой сотрудник делает подневольным человека доброй воли. В-третьих, принуждение к сделке. В конце-концов жезлодорожник составляет на водителя постановление или протокол, а это - скрытое вымогательство денег. Сотрудник ведомства скрыто используется мошенниками уровня выше. В-четвёртых, привлечение к ответственности пред неодушевлённым предметом. В постановлении или протоколе чёрным по белому написано: "привлекается к административной ответственности". Это значит, что человек доброй воли привлекается к ответственности пред неодушевлённым предметом. Немыслимое! Требовать от человека быть ответственным пред неодушевлённым предметом - это требовать невозможного.
Сотрудник выдаёт себя за того, кем не желает быть. Чинит произвол - чиновник. Само то, что сотрудник не понимает, что не помогая человеку, не является должностным лицом, перечёркивает всю законность его требований. Сотрудник может идти на уловку, утверждая, что он - сотрудник и при этом не понимать, что должен быть должностным лицом. Нету оснований верить и доверять не должностному лицу.
|
|
| |
|