Что такое коммунизм?
| |
Нижегородец | Дата: Среда, 27.09.2023, 18:14 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Простолюдье и простонародье. Понятие "народ", говорит о единении людей Земли. Люди едины, обобщены, объединены на основании Земли. Значит есть люди, которые ищут единения с другими людьми, и есть люди, которые не ищут этого. Люди уже объединены - это народ, но если люди объединены на основании иного образования и думают, что они народ, то это и есть - простонародье. Если же люди не ищут объединения и не задумываются об этом, а просто проживают своей жизнью, то это - простолюдье.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Пятница, 29.09.2023, 16:25 | Сообщение # 167 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Право. Никто в мире до сих пор не дал правильного и точного определения понятия "право". Как народник дам одно из определений, связанное с высшим основанием - народом. Право - создание благоприятного обстоятельства совместно с другим человеком.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Среда, 11.10.2023, 16:41 | Сообщение # 168 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да-да, смотрим в книгу и видим чужие загогулины. Порешаем задачку с двумя землекопами, которые и не землекопы вовсе, а законокопы. Встречаются как-то сотрудник ведомства и человек доброй воли. Кто из них кому должен или обязан? Ни за что не угадаете! Человеку невозможно быть должным неодушевлённому предмету. Это знание неопровержимое, несокрушимое. Однако, можно легко увести человека в сторону от этого простого основания и тем самым удерживать его в невежестве. Человеку невозможно быть должным неодушевлённому предмету, неодушевлённому образованию, неодушевлённому устройству. Страна является неодушевлённым образованием. В стране установлен порядок (строй), который определяет её как государство или как державу. Человеку невозможно быть должным ни государству, ни державе - это неодушевлённые образования в виде установленного порядка. И государство, и держава образованы на заявлениях главенствующих лиц, что установленный порядок служит во благо людей. Это говорит о том, что по умолчанию все представители установленного порядка - сотрудники учреждений, ведомств, заведений, заявляют себя должными служить и помогать всякому человеку. Человек добровольно выбирает службу в ведомстве, становится сотрудником. Можно подумать, что теперь его общепризнанное дело - быть преданным представителем установленного порядка, следовать ему беспрекословно и взыскивать его соблюдение с других людей. Понимаете подвох? Вместо естественной помощи человеку - одержимое служение неодушевлённому предмету. Всё определяется по деяниям: либо сотрудник ведомства проявляет себя должностным лицом, помогая человеку; либо сотрудник проявляет себя умалишённым представителем неодушевлённого предмета, отказавшись от своих должностных обязанностей помогать человеку. Сотрудник ведомства требует невозможного, привлекая человека к ответственности перед неодушевлённым образованием. Сотрудник ведомства сам не понимает, что выступает уполномоченным представителем неодушевлённого образования и принуждает человека доброй воли быть должным непонятно кому. Ещё и ещё раз: никому невозможно быть должным неодушевлённому образованию - ни сотруднику ведомства, ни человеку доброй воли. Несмотря на такой убедительный довод, сотрудник ведомства всё равно считает себя правым, потому что он озадачен соблюдением правил и порядков данных свыше. У него знание, данное свыше, значит его роль, его степень и его положение якобы выше знания, идущего от простого человека. Сотрудник степенствует - определяет знание высшего порядка не по достоверности, а по степени получения. Сотрудник скрыто используется мошенниками свыше. Против лома нету приёма, окромя другого лома. Лом человека доброй воли - достоверное знание, оно несокрушимо, как ни старайся. Лом сотрудника ведомства - его бессовестность и негодяйство, то есть и не лом вовсе, а упорство одержимого. Если сотрудник не сломлен перед естественным, вполне человечным основанием, значит будет склонять волю человека по бесчеловечному основанию. Перечислим некоторые оправдания и домыслы - способы повлиять и склонить человека к повиновению: 1. Сотрудник действует по закону. Представляете? По закону принуждает человека быть должным неодушевлённому образованию. 2. Вы - гражданин страны, мол: должны быть сознательным, порядочным, уважать законы страны и выбор большинства сознательных граждан. Понимаете? Если все решат, что человек может быть должным неодушевлённому образованию, значит так и есть. 3. Я - сотрудник, представитель власти. Вы обязаны мне повиноваться. Ой ли? Сотрудник сотруднику рознь: либо он проявляет добродетель для человека и является должностным лицом, либо он выказывает себя представителем неодушевлённого образования, присваивает себе невнятные полномочия и склоняет человека доброй воли к повиновению. 4. Я - сотрудник, нахожусь на службе, озадачен установками - имейте уважение к работе сотрудника, будьте порядочным. А это как возможно? Ведь не бывает такой работы - творить разбой, принуждать людей к повиновению и делать их должными перед неодушевлённым образованием. Несмотря на то, что невозможно быть должным неодушевлённому образованию, сотрудник ведомства всё равно настаивает, чтобы человек принял это невозможное положение за действительное. Сотрудник находится в нелепом положении, принятом от мошенников свыше, да ещё и человеку вменяет быть в таком же нелепом положении. Отсутствие здравомыслия. Даже после получения правильного знания от разумного человека, сотрудник всё ещё будет оставаться на стороне нелепицы, так как заинтересован следовать установкам свыше и требовать от человека невозможного. По сути сотрудник ведомства заинтересован быть умалишённым, а это не так-то и приятно. Слыть негодяем - задача не из лёгких. Задача для незадачливых. Надо понимать, что сотрудники ведомств находятся в братстве негодяев и поддерживают друг друга. Их одержимость перевешивает здравомыслие. А вот когда народ со всех сторон начнёт упрекать неразумных сотрудников, указывая, что они требуют невозможного, привлекая человека быть должным, обязанным, ответственным, повинным перед неодушевлённым образованием, тогда они сломаются. Наше человечное, народное сплочение и единение заключается в просвещении простых людей и в отстаивании правильного, несокрушимого знания перед очумелыми, оболваненными чиновниками. Нас, человечных, должно быть больше.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Суббота, 21.10.2023, 18:27 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Один на один. Для системы невозможно, чтобы что-то было вне её. Возьмём пример с паспортом. Слово "паспорт" - иностранное (от: "пас" плюс "порт"). Происхождение из Морского 'права', в котором паспортом называлось письменное разрешение от порта судну. Морское 'право' (именно так, одиночные кавычки показывают иносказание, потому что это не право вовсе, а подделка под него - навязывание установок). Паспорт, как письменное разрешение пристани: судно пристаёт и может вести свои дела, не нарушая порядки. Заметьте: разрешение пристани, судно просит разрешение пристать, это как просьба о помощи. Вы (судно) просите нас (пристань) о помощи и мы (пристань) разрешаем вам (судну) пристать, но приставая, вы... а вот тут-то и начинается, что говорится "Вторая часть Марлезонского балета"... Непонимание понятия "право", навязывание сделки, якобы по праву, это шаг к мошенничеству.
В нынешнее время паспорт человека является удостоверением личности и свидетельством проживания в определённых границах земель. Паспорт предъявляется сотруднику - представителю учреждения, которое изначально образовано для удовлетворения потребности человека. Подчеркну! У всех учреждений, у всех без исключения, первостепенным основанием является - добродетель для человека. Все учреждения, ведомства, заведения перво-наперво заявляют себя помощниками человека, должны удовлетворять потребности человека. Паспорт человека, предъявляемый сотруднику ведомства - это удостоверение и свидетельство именно того человека, которому сотрудник должен помогать. Человек причастен к делу. Паспорт, как причастие. Паспорт и причастие - это одно и то же. Человек причастен к общепринятой договорённости, по которой сотрудники учреждений удовлетворяют потребности человека. Сотрудник эту договорённость обязан исполнять - таково правильное основание. Несмотря на то, что все учреждения изначально заявляют себя помощниками человека, однако стремление к наживе и влияние ненародных властей меняют основание с добродетели на степенство. Поэтому человек может не получить помощи от сотрудника, а наоборот, имея причастие (паспорт), склоняется к повиновению и принуждается к сделке. Причастие (паспорт), как согласие соблюдать установленные порядки. Человек доброй воли один на один с сотрудником учреждения. Сотрудник навязывает соблюдение некого порядка, не понимая, что не помогает человеку, отказывается от своих должностных обязанностей, присваивает непонятные полномочия и становится преступником. Некоторые люди считают, что освободившись от паспорта, освобождаются и от установленного порядка, выходят из него, но установленный порядок навязывается сотрудниками учреждений, от их одержимости никуда не деться пока действует установленный порядок. К тому же этот порядок не понимает, для него невозможно, что люди могут быть вне установленного порядка.
Возьмём пример с гражданством. Путаница с гражданством. Сотрудник ведомства говорит человеку, что тот гражданин, а человек отрицает, утверждая, что не является гражданином. Гражданин может быть только в полноценной стране. Гражданин - это человек доброй воли в границах земель. Полноценная страна может быть только при народном строе, в остальных случаях страна есть, но не она в действии, а - земщина - подделка под страну. При ненародном строе границы земель используются, как торговое представительство для внешних отношений и торговая лавочка во внутренних отношениях с людьми. Людей считают частными предпринимателями в предпринимательской среде. Человек, хоть и проживает в границах земель, но он, со своими данными, числится единицей в предпринимательской среде - это подданный. Сотрудник ведомства, не помогающий человеку - подданный, и с человека требует быть подданным, принуждает к сделке. Человек либо гражданин, либо подданный. Подданный временно отказывается от гражданства страны в пользу содействия торговой лавочке. Человек доброй воли один на один с сотрудником учреждения. Как и в примере с паспортом, человек может просветить умалишённого сотрудника ведомства и попробовать переубедить его правильным, точным знанием. Однако для осмысления сотруднику понадобится время. Может и дойдёт до него, но навряд ли, ведь сотрудник находится в такой гадкой, братской среде, в которой неподтверждённое знание быстро очерняется и теряет свой вес. Возьмём пример с законом. Во-первых. Закон - это меры, устанавливающие порядок при непорядке в отношениях людей. Закон следует применять только при имеющемся непорядке. Во-вторых. Так же, как паспорт используется с мошенническим подходом; и как гражданину вменяют быть подданным; так и вместо закона, вместо установки порядка для человека, ему насаждают порядок должника или повинного. Понимаете? Если страна - не страна, а земщина; человек - не человек, а предприятие; должностное лицо - не должностное лицо, а отказник от должностных обязанностей; закон - не закон, а навязывания, тогда получается, что настоящий закон не будет действовать на ненастоящее должностное лицо. Человек доброй воли один на один с сотрудником учреждения. Сотрудник может быть должностным лицом, это определяется по добрым намерениям сотрудника к человеку. Сотрудник может быть степенствующим лицом, одержимым выполнением установок, неугодных человеку. Мало того, что сотрудник степенствует, не помогает, отказываясь от своих должностных обязанностей, так он ещё убеждён, что всё делает правильно, защищён законом и не отвечает за свои преступные деяния. Против человека ещё и сговор ведомств - никакие законы не помогут. Человек доброй воли прозревает, благодаря поиску достоверного знания, а сотрудник учреждения приспособился в заблуждении, осел в этом удобном для него знании, не желает иметь иной взгляд и понимать, что беспрекословное следование приказам свыше - это значит быть не в своём уме. Если сотрудник не помогает человеку, то он отказывается от своих должностных обязанностей, выказывает недобрые намерения и негласно заявляет себя тем, кому не следует верить и доверять. При оказании помощи человеку сотрудник является представителем человека, а при отказе от помощи человеку на основании неких установок, сотрудник заявляет себя представителем неодушевлённого образования, то есть используется мошенниками для их наживы и для усиления их влияния. Сотрудник, не помогающий человеку, оказывается представителем неодушевлённого образования. Никому невозможно иметь общих дел с неодушевлённым образованием. Неодушевлёнными образованиями являются: страна, государство, закон, ведомство, общество, правительство, власти и так далее и тому подобное... Сотрудник учреждения, являясь представителем неодушевлённого образования, требует невозможного, привлекая человека к ответственности перед неодушевлённым образованием. Одержимый и умалишённый сотрудник требует невозможного, привлекая человека быть должным, обязанным, ответственным, повинным перед неодушевлённым образованием. Это дурка! Конечно, сотрудников это знание прошибает. Конечно, сотрудники от этого знания немеют. Однако это знание должно звучать со всех сторон. Именно это знание уничтожит нынешний морок.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Вторник, 24.10.2023, 17:25 | Сообщение # 170 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Раскраска. Темнить для прояснения. Вначале рассмотрим несколько связанных понятий, не называя их имён. Будем темнить, чтобы лучше вопрос прояснить. Рамки обсуждения - человек и его воля. Человек совершает те либо иные поступки с учётом обстоятельства или полагаясь на себя самого, на свои, собственные соображения. В любом случае, прежде какого-либо свершения, происходит осмысление и склонение воли. Склонение воли к совершению того или иного поступка происходит в определённой обстановке с учётом внешнего обстоятельства и по личным соображениям человека. Либо человек один в обстоятельстве (обстоятельство, как внешняя сила, например, непогода); либо человек в отношениях с другим человеком, и это - отдельное обстоятельство между ними. Речь о склонении воли при отношениях человека с человеком. Две вероятности: 1) человек умышленно склоняет волю другого человека; 2) человек сам склоняет свою волю перед обстоятельством, происходящим с ним и с другим человеком. Человек может склонять волю другого человека путём силового давления или путём угрозы доставить неприятности. Человек склоняет свою волю, поддаваясь на положение другого человека или делая всё возможное на сплочение с другим человеком.
Во всём мире до сих пор никто не смог дать определение понятия "право".
Склонение воли. Внешнее ли обстоятельство или отдельное обстоятельство при отношениях с другим человеком, если происходит склонение воли, то это сказывается влияние на человека. Влияние и есть - склонение воли. Влияние - это склонение воли. Человек умышленно склоняет волю другого человека - это называется влиянием на воздействии. Воздействие. Человек может воздействовать на другого человека путём силового давления или путём угрозы доставить неприятности. Силовое давление - это насилие. Угроза доставить неприятности - это острастка.
Человек сам склоняет свою волю перед обстоятельством, происходящим с ним и с другим человеком. При этом ему надо себя как-то показать, кем-то предстать, проявить олицетворение. Это так и называется - влияние на олицетворении. Олицетворение. Человек сам склоняет свою волю, то есть происходит влияние по собственному соображению. Две вероятности проявления олицетворения. Первая: подстраиваться по положению человека, по его образу, его роли. Основание - положение человека. Это стать. Вторая: поддержка человечного обстоятельства, на основании добра, творимого между двумя людьми здесь и сейчас. Основание - обстоятельство с добрыми намерениями. Это право. Про "право", следует ещё раз заметить, в данном случае происходит отдельное обстоятельство и оно образовано именно на текущих отношениях человека доброй воли с человеком доброй воли, а не человека доброй воли с нечто неодушевлённым, и не человека доброй воли с представителем от чего бы то ни было (например: человек на заданности от начальства). Словом "право" могут ошибочно называть понятие "влияние" или понятие "стать". Не понимая сути понятия "право", его путают с другими понятиями. Это не значит, что понятие "стать" является полностью плохим. Нет. Стать предполагает образ добродетеля и образ степенства. Либо добродетель, либо степенство. Например, отсутствие добродетели у сотрудника ведомства, говорит о его степенстве. Проще говоря, вместо должной помощи человеку сотрудник проявляет высокомерие, мол: "Я представитель закона. Я представитель государства. Я выше, чем ваша стать простого человека". И ещё одна мысль. Есть такое мнение, что законы неприятеля надо знать и изучать, чтобы бороться с ним его же оружием. Это заблуждение. Законы мошенников для того, чтобы человек в них барахтался, как рыба, пойманная в сети. Законы, писанины от мошенников - это уловка. Не законы надо изучать и знать, а то с кем мы имеем дело, какие способы мошенники применяют. Естественное знание является основанием, а не вымысел, не писанина от мошенников.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Четверг, 16.11.2023, 07:22 | Сообщение # 171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Иностранные слова вносят путаницу. Слово "нация" тому пример. Есть "нация" и есть "национальность". Национальность = народность. Слово "нация" могут употреблять вместо понятий: народ, страна, граждане. Кстати, может быть поэтому и существует мнение, что в английском языке нету понятия "народ". В Русском языке страна - народ в границах земель. Именно народ, а не граждане. Граждане - люди в границах земель, то есть жители в рамках определённых земель (как горожане - жители города). Отсюда следует, что гражданство не определяется бумажкой (причастием, паспортом), а определяется желанием самого человека. Страна - народ в границах земель. Именно народ, потому что народ - большее понятие, которое пытаются принимать за местечковое понятие, ужав его в границах земель. Народ - обобщение людей всей Земли (а также основание для единения людей всей Земли). Страна - народ пытаются воспроизвести в отдельных землях. Под словом "нация" могут иметь в виду республику. Это уже смешение по землям, а не по людям. Страна может состоять из отдельных земель (а это земство); либо может состоять из союза земель (а это землячество). Республика и земство - одно и то же. Федерация и землячество - одно и то же.
В Русском языке предлоги (и приставки) "меж" и "между" говорят о разных состояниях. Между - отвечает на вопросы кем? чем? Меж - отвечает на вопросы кого? чего? Например: между (чем?) берегами - это связь между двумя берегами. Но меж (чего?) берегов - это в промежутке от одного и другого берега. Мост между берегами связывает берега, но мост между берегов находится посередине реки и не обязательно связывает берега. Международный - между народами отношения. Межнациональный - меж национальностями либо меж нациями? Если меж национальностями, то может быть браки (как отдельные союзы двух людей разной народности, а не как союз народностей). Если меж нациями (странами или гражданами), то речь может быть о разделяющих границах...
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Четверг, 23.11.2023, 16:11 | Сообщение # 172 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Превосходство неразвитости (превосходство морока) распределяет людей по: 1) наживающиеся на неразвитости людей; 2) ищущие выход из морока; 3) ждущие правильного знания от сведущих; 4) разобравшиеся, самоопределившиеся.
Неразборчивость предполагает, что люди не видят правильного знания. - Разобравшиеся, самоопределившиеся люди обязательно вещают во всеуслышание, но их не слышат по двум причинам: 1) знание озвучивается редко, в зависимости от того, где его выкладывает сведущий; знание перекрывается, заглушается знанием несведущих; 2) знание очень простое, поэтому кажется неприемлемым или сомнительным, люди не решаются его поддерживать, подхватывать, распространять, применять... - Ждущие правильного знания от сведущих остаются ждущими по двум причинам: 1) не могут определить сведущего; 2) не могут определить правильное знание. Если правильное знание будет звучать со всех сторон, вот тогда... - Ищущие выход из морока не находят его по двум причинам: 1) ищут выход, имея знание морока же (не выходят за рамки морока), используют законы и бумажные дела от мошенников; 2) одержимы своим путём, одержимы знанием, которое никак не хотят признать неправильным. - Наживающиеся на неразвитости людей всячески препятствуют распространению правильного знания и стараются сохранить источник наживы, поэтому: 1) всё сильнее и жёстче будет происходить беспредел по отношении к народным деятелям; 2) изменения в законодательстве становятся явно бесчеловечными, появляются законы со словами "запрещено..." (одиночные призывы с плакатами или многочисленный сход возмущающихся).
Сообщение отредактировал Нижегородец - Пятница, 24.11.2023, 09:47 |
|
| |
Нижегородец | Дата: Четверг, 07.12.2023, 19:36 | Сообщение # 173 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Страна - это народ в границах земель. Это определение легко проверить: пустые земли без народа - не страна (пример, Антарктида). Нету народа - нету страны. Народ - составляющее страны, образующее страны, поэтому он признаётся верховной властью. Основанием для единения всех людей Земли является понятие "народ" (народ и народность - не одно и то же; народность = национальность). Если народ Земли поделить границами земель, то образуются страны. Неправильно называть людей страны - народ, имея в виду только людей этой страны. Страна - народ в границах земель. То есть отдельную часть всех людей Земли, заключённую в границы земель, принимают за весь народ, а название от более широкого понятия (от понятия "народ") используется для названия этой отдельной части (пример: отдельный кирпич в кирпичной стене принимают за стену, не признавая саму стену стеной). Слово "народ", в определении "страна - народ в границах земель", используется для названия граждан страны. Люди страны - это граждане. Гражданин - человек доброй воли в границах земель. Другими словами: человек, постоянно живущий в границах земель - гражданин. Гражданство является личным желанием человека, постоянно проживающего в стране. Гражданство не может быть выдано властями или бумагами.
Страна - люди, отделённые от других людей границами земель и в рамках этих земель называемые - народ страны или граждане страны. Народ - понятие обобщающее людей. Народ - основание единения. Народ страны - это как одно, единое целое, но в рамках страны. Граждане страны - это как жители, население страны. Это как жители города - горожане. Страна действует если действует условие, по которому она образована. Страна - люди, отделённые от других людей границами земель. Люди не сами отделились, это не является их совместным желанием. Даже союз земель не является всеобщим желанием всех людей определённых земель. За людей всегда всё решает самопровозглашённая верхушка. Страна действует если действует условие, по которому она образована.
Страна образуется для благополучия людей. Страна образуется во благо её граждан. Это изначальное условие и цель образования страны. Если условие не соблюдается, то страна есть, но по действующим в ней установленным порядкам, не сама страна действует, а иное или чужое образование. По условию - установленные порядки во благо граждан, если это условие не действует, то страна, как загон для людей, которых используют, наживающиеся на этом мошенники - самопровозглашённая верхушка. Установленный порядок в стране определяет её строй (их восемь, и у них ещё есть по четыре стадии развития). Строй - установленный порядок в стране. Страна, хоть и образована самопровозглашённой верхушкой, но образована для граждан, для людей, для народа страны. То есть в страну изначально заложено условие народного порядка. Страна действует во все свои заявленные черты только при установленном народном порядке. Полностью страна действует только при народоправии (социализме), при народовластии (коммунизме) страна тоже действует, однако её границы не имеют особого значения. Страна, хоть и образована самопровозглашённой верхушкой, но образована для граждан, для людей, для народа страны. Образована отдельными лицами, но образована на обобщении людей в единое целое, а это - народное образование. То есть народ - образующее страны. Народ - власть страны, хоть и образована страна не народом, но для народа же. Страна действует страной только при народной власти и только если в ней действует порядок, при котором люди (граждане страны) получают должную добродетель. Если же имеется верхушка и она на словах народная, якобы всё делает для народа, но народ при этом используется для наживы отдельных, ненародных кругов, то это не страна, а подделка под страну. В стране граждане. В подделке под страну нету и не может быть граждан. Подделка под страну нанимает граждан страны для своих дел и гражданин становится поддельным гражданином для подделки под страну. Подделка под страну - это земщина. Поддельный гражданин, занимающийся делами земщины - это подданный. Гражданство и подданство. Для подделки под страну все граждане страны считаются пришлыми из другого места. Подданные зависимы от установок и навязываний земщины. Получается, что гражданин страны нанимается земщиной, обманом выдающей себя за страну, за представительство народа страны. Гражданин страны вовлекается в дела поддельной страны, при этом: 1) отказывается от условий, по которым образована страна (цель страны - благополучие людей); 2) нарушает условия, по которым определяется настоящая страна, нарушает порядки страны во благо иных порядков; 3) таким способом гражданин становится подданным земщины и занимается вовлечением других граждан страны в подданство земщины; 4) гражданин страны, занимаясь делами земщины, не понимая своей зависимости от иного, ненародного образования, отказывается от гражданства страны в пользу земщины - ненародного образования. Так происходит захват страны ненародными, самопровозглашёнными лицами. Гражданин отказывается от гражданства в пользу ненародных, преступных лиц и сам становится преступником. Так происходит скрытое использование граждан страны во благо наживающихся мошенников, но под видом, будто всё делается для народа страны. Следует различать: гражданин страны и подданный земщины. Многие люди, в том числе и захватчики (ненародные власти), не знают точного определения понятия "гражданин", поэтому могут использовать слова "гражданин" и "гражданство" неправильно. Возникает путаница понятий "гражданин" и "подданный" - употребляют слово "гражданин", а говорят о понятии "подданный". Слово "гражданин" звучит вместо слова "подданный". И положение со смешением понятия "гражданин" с понятием "подданный" может быть не одно, а несколько, но для этого надо знать о различии разных земщин. Изначальное условие образования страны - благополучие людей. Если условие не выполняется, значит страна есть, но люди в ней используются с другой целью. Иная цель, иные условия - иное образование в стране, выдаваемое за страну. Подделка под страну - это земщина. Земщина может быть: иноземщина и чужеземщина. Народ - единое целое из людей всей Земли. Однако "единое целое из людей" можно образовать отдельно от "всего единого целого", то есть воспринимать людей за единое целое только в рамках отдельных границ земель, так образуются страны. Страна - народ, как часть, отдельная от всего народа Земли. Люди в границах земель - граждане страны. Граждане страны - это всё те же люди, которые воспринимаются отдельно в отдельном образовании, и называются не как отдельное от всех людей понятие, а как само целостное понятие - народ. Здесь чётко надо понимать смешение в использовании понятия "народ" для поддержания морока в народе. Народ - это обобщающее, единое понятие, но оно звучит, обозначая часть от единого - страна (народ, но не совсем народ, а часть его, как весь народ Земли). Никому не возможно быть не народом. Понятием "страна" людей отделяют от других людей. Пусть так. Условие отделения - благополучие людей страны. Условие предполагает не только введение общепринятого порядка в границах земель, но и руководителей, обеспечивающих соблюдение данных порядков для людей страны. Получается, что есть люди в стране и есть их представители - самопровозглашённая верхушка страны. Людей, граждан страны, вдобавок называют народом страны, что не совсем верно, так как народ - все люди Земли. Но при этом, верхушка страны отстраняется от народа страны и становится ненародной. Понимаете? Сами же прохвосты объединяют людей, называя их объединяющим словом "народ" и сами же при этом не признают себя народом этой страны. Никому не возможно быть не народом. Дык, они, эти самые прохвосты - народ страны или народ Земли? Уж точно не народ страны. Они над народом страны и не признают себя народом вообще, значит не считают себя народом Земли. Хотя бы звучало оправдание, мол: "мы - не народ страны, но мы - народ Земли". Однако верхушка не понимает всей этой расстановки.
|
|
| |
Нижегородец | Дата: Четверг, 07.12.2023, 19:37 | Сообщение # 174 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Речь о земщине и её разных положениях. Есть люди, граждане страны, называемые народом страны, и есть верхушка над народом - ненародные власти. Верхушка изменяет условия страны, устанавливая порядки под себя и для своей выгоды. Таким образом страна с изменёнными порядками, превращается в земщину - подделку под страну. Но смотрите, есть два образования: страна (люди в границах земель, граждане страны, народ) и верхушка страны, не признающая себя народом и устанавливающая в стране собственные порядки. Две области: страна с её порядками (по условию образования понятия "страна") и верхушка с порядками, навязываемыми стране (людям в границах земель, гражданам страны, народу). Страна, если уж образовалась, то остаётся страной всегда, потому что это понятие определяется условием благополучия для людей. А навязывание стране порядков - это земщина. В ней ненародные власти тоже твердят, что создают все условия для благополучия людей, но это только на словах. Получается: могут быть люди, живущие по условиям страны; и могут быть те же самые люди, но живущие по условиям не самой страны (не по определению понятия "страна"), а по условиям, навязанным отдельным кругом лиц (якобы страной - якобы этими же людьми в границах земель, гражданами страны, народом), властью, как представителями народа страны. Отступление. Подробнее про отделение от народа, про выход из народа. Представитель круга людей и предоставление кругом людей. Представитель некоего круга людей может быть человеком, который выбран из этого круга людей, либо может быть человеком, которого приглашают со стороны для решения вопросов круга вне круга, с другими кругами людей. Только так. Представитель от круга людей выбирается для решения вопросов с другими кругами людей. Понимаете? Если есть народ, как страна (люди в границах земель, граждане страны), то представитель народа (из этого же народа или приглашённый из другого народа) может быть избран для решения вопросов с другим народом. Вот вам и две разные земщины на представительстве от народа: 1) иноземщина - представитель из этого же народа, представляет народ для другого народа (то есть народ, как страна (люди в границах земель, граждане страны), а другой народ, как земщина, подделка под страну, она же - верхушка, представитель-мошенник, захватчик власти); 2) чужеземщина - представитель народа из другого народа (точнее, из другого места); в данном случае, нету и не может быть никакого другого или чужого народа, ведь речь о якобы народной власти, ненародность исключается, поэтому сам представитель народа считается народным и находится там, где и положено находиться народу - в стране (ну, говорю же - мошенники не знают точный расклад на народ и прокалываются на понятии "народ", называя народом людей в границах земель, а не обобщение всех людей Земли), а люди считаются жителями вне страны (они на дне морском или на острове, предусмотрительно образованном для этого), в которой находится их представитель. Предоставление. Предоставление кругом людей. Ещё один случай, используемый для оправдания мошенниками. Якобы народ сам предоставляет верхушке действовать во благо народа. Предоставляет через выборы. Во-первых, невозможно, чтобы все люди участвовали в выборах и невозможно, чтобы все люди проголосовали единогласно. Кстати, само понятие "выборы" предполагает, что люди избирают людей, которых лично знают. Во-вторых, понятие "предоставление" предполагает, что некий деятель сам берётся выполнять дело по своим задумкам; либо деятель, домогавшийся места, наконец получил его. Только и всего! Либо желаемую отсебятину продвигать, либо заполучить желаемое место. В обоих случаях - захват власти и влияние на народ. Самопровозглашённые лица - захватчики с возможностью влиять. Получающие влияние на неразвитости людей. Это всё временное. Это всё до поры до времени. Хоть предоставление, хоть представительство, а выборы являются подтверждением ненародности. Речь о земщине и о гражданстве. Речь о правильном понимании и правильном употреблении слова "гражданин". Гражданин - человек доброй воли в границах земель. Гражданство - принадлежность человека доброй воли к определённой стране. Гражданство является личным желанием человека доброй воли, который проживает в границах определённых земель. Земли. Название земель даёт название стране. В нашем случае, наши земли называются - Русь (это русская равнина). Так уж принято, что объединение земель в единую страну, союз земель, получает название по основному, более влиятельному образованию. Например, в Русь вошли земли Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, Крыма, Владикавказа... Нету таких земель - россия. Название "россия" - это западная приблуда. И это название земщины - подделки под страну. Земщина есть при ненародной власти. Земщина может быть: иноземщина и чужеземщина. При иноземщине неразборчивые граждане страны попадаются на уловку верхушки (захватчиков, мошенников) и задействуются для обработки других граждан страны. Граждане страны идут против граждан своей страны и действуют в угоду ненародной верхушки (обособленному кругу лиц). Усилием одних граждан страны другие граждане страны вводятся в морок по установкам, навязанным верхушкой (мошенниками, самопровозглашёнными, якобы представителями народа). Граждане страны, которые действуют по установкам захватчиков - это чиновники и лица управы (раболепствующие перед верхушкой). Не понимая этого, они отказываются от гражданства страны, чтобы Они - подданные иноземщины и делают людей подданными иноземщины. В данном случае, иноземцы - верхушка, они вне страны (по неким бумагам: дно морское или некий остров вне страны). Неразборчивые граждане страны, которые действуют по установкам захватчиков, отказываются от гражданства страны и выступают подданными иноземщины. Граждане страны, не соблюдающие условия, которые определяют понятие "страна" - это подданные. Такие люди не соблюдают условия понятия "страна" только при выполнении предписаний от ненародной верхушки, то есть это временное состояние (положение) неразборчивых или раболепствующих граждан страны. После работы они вновь являются гражданами страны. Но и люди, которых эти непутёвые подданные сумели привлечь к соблюдению порядков иноземщины - подданные иноземщины. Основание иноземщины вне страны. Лица управы (подданные) привлекают граждан страны к делам иноземщины, таким образом делают их подданными. Чужеземщина - это сама страна, в которой (как считают мошенники) нету граждан страны, потому что все граждане страны переведены бумагами в другое место. По бумагам все граждане страны числятся либо на дне морском, либо на острове. Сами захватчики числятся в стране, а люди - вне страны. Например, гражданин рф, по бумагам - это переселенец, живущий на дне морском или на острове. Гражданин рф, это не гражданин страны, а подданный чужеземщины. Такой подданный живёт в стране по разрешению мошенников (захватчиков, ненародной власти) и не может требовать что-то от властей. Хотя захватчики могут сделать так, что умышленно обеспечивают деньгами некоторых людей, чтобы те жили в достатке, не возникали, ни о чём не думали и не мешали ненародным властям вершить свои грязные делишки. То есть в таком случае, безработица и обеспеченность бездомных - это на руку ненародным властям.
Итак, возможные употребления слова "гражданин": 1) Гражданин страны, как гражданин страны - человек доброй воли в границах земель. Это единственное правильное употребление. 2) Гражданин страны, как подданный иноземщины ("гражданин" вместо "подданный"), представитель иноземщины. Лицо управы, выполняющее предписание ненародных властей и считающее себя гражданином страны. 3) Гражданин страны, как подданный иноземщины ("гражданин" вместо "подданный"), человек, поддавшийся на вменения лица управы (сотрудника, чиновника) и выполняющий его требования. 4) Гражданин страны, как подданный чужеземщины ("гражданин" вместо "подданный"), хоть лицо управы, хоть простой человек - это люди, живущие в стране, но числящиеся на дне морском или на острове, переселенцы, приезжие, не местные, не здешние, полностью находящиеся в подчинении местных властей...
Можно и так сказать, что иноземщина - стадия или временное положение, при котором граждане страны переводятся на бумагах (по бумагам) в подданные чужеземщины (на дно морское или на остров (зависит от захватчиков, подготовивших для перевода некое образование, отдельное от страны)).
|
|
| |
|