Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Что такое коммунизм?
Нижегородец
Дата: Среда, 27.09.2023, 18:14 | Сообщение # 166


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Простолюдье и простонародье.
Понятие "народ", говорит о единении людей Земли. Люди едины, обобщены, объединены на основании Земли.
Значит есть люди, которые ищут единения с другими людьми, и есть люди, которые не ищут этого.
Люди уже объединены - это народ, но если люди объединены на основании иного образования и думают, что они народ, то это и есть - простонародье. Если же люди не ищут объединения и не задумываются об этом, а просто проживают своей жизнью, то это - простолюдье.
 
Нижегородец
Дата: Пятница, 29.09.2023, 16:25 | Сообщение # 167


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Право.
Никто в мире до сих пор не дал правильного и точного определения понятия "право".
Как народник дам одно из определений, связанное с высшим основанием - народом.
Право - создание благоприятного обстоятельства совместно с другим человеком.
 
Нижегородец
Дата: Среда, 11.10.2023, 16:41 | Сообщение # 168


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да-да, смотрим в книгу и видим чужие загогулины.
Порешаем задачку с двумя землекопами, которые и не землекопы вовсе, а законокопы. Встречаются как-то сотрудник ведомства и человек доброй воли. Кто из них кому должен или обязан?
Ни за что не угадаете!
Человеку невозможно быть должным неодушевлённому предмету. Это знание неопровержимое, несокрушимое. Однако, можно легко увести человека в сторону от этого простого основания и тем самым удерживать его в невежестве.
Человеку невозможно быть должным неодушевлённому предмету, неодушевлённому образованию, неодушевлённому устройству.
Страна является неодушевлённым образованием. В стране установлен порядок (строй), который определяет её как государство или как державу. Человеку невозможно быть должным ни государству, ни державе - это неодушевлённые образования в виде установленного порядка. И государство, и держава образованы на заявлениях главенствующих лиц, что установленный порядок служит во благо людей. Это говорит о том, что по умолчанию все представители установленного порядка - сотрудники учреждений, ведомств, заведений, заявляют себя должными служить и помогать всякому человеку.
Человек добровольно выбирает службу в ведомстве, становится сотрудником. Можно подумать, что теперь его общепризнанное дело - быть преданным представителем установленного порядка, следовать ему беспрекословно и взыскивать его соблюдение с других людей. Понимаете подвох? Вместо естественной помощи человеку - одержимое служение неодушевлённому предмету. 
Всё определяется по деяниям: либо сотрудник ведомства проявляет себя должностным лицом, помогая человеку; либо сотрудник проявляет себя умалишённым представителем неодушевлённого предмета, отказавшись от своих должностных обязанностей помогать человеку.
Сотрудник ведомства требует невозможного, привлекая человека к ответственности перед неодушевлённым образованием.
Сотрудник ведомства сам не понимает, что выступает уполномоченным представителем неодушевлённого образования и принуждает человека доброй воли быть должным непонятно кому.
Ещё и ещё раз: никому невозможно быть должным неодушевлённому образованию - ни сотруднику ведомства, ни человеку доброй воли.
Несмотря на такой убедительный довод, сотрудник ведомства всё равно считает себя правым, потому что он озадачен соблюдением правил и порядков данных свыше. У него знание, данное свыше, значит его роль, его степень и его положение якобы выше знания, идущего от простого человека. Сотрудник степенствует - определяет знание высшего порядка не по достоверности, а по степени получения.
Сотрудник скрыто используется мошенниками свыше.
Против лома нету приёма, окромя другого лома. Лом человека доброй воли - достоверное знание, оно несокрушимо, как ни старайся. Лом сотрудника ведомства - его бессовестность и негодяйство, то есть и не лом вовсе, а упорство одержимого. 
Если сотрудник не сломлен перед естественным, вполне человечным основанием, значит будет склонять волю человека по бесчеловечному основанию.
Перечислим некоторые оправдания и домыслы - способы повлиять и склонить человека к повиновению:
1. Сотрудник действует по закону. Представляете? По закону принуждает человека быть должным неодушевлённому образованию.
2. Вы - гражданин страны, мол: должны быть сознательным, порядочным, уважать законы страны и выбор большинства сознательных граждан. Понимаете? Если все решат, что человек может быть должным неодушевлённому образованию, значит так и есть.
3. Я - сотрудник, представитель власти. Вы обязаны мне повиноваться. Ой ли? Сотрудник сотруднику рознь: либо он проявляет добродетель для человека и является должностным лицом, либо он выказывает себя представителем неодушевлённого образования, присваивает себе невнятные полномочия и склоняет человека доброй воли к повиновению.
4. Я - сотрудник, нахожусь на службе, озадачен установками - имейте уважение к работе сотрудника, будьте порядочным. А это как возможно? Ведь не бывает такой работы - творить разбой, принуждать людей к повиновению и делать их должными перед неодушевлённым образованием.
Несмотря на то, что невозможно быть должным неодушевлённому образованию, сотрудник ведомства всё равно настаивает, чтобы человек принял это невозможное положение за действительное. Сотрудник находится в нелепом положении, принятом от мошенников свыше, да ещё и человеку вменяет быть в таком же нелепом положении. Отсутствие здравомыслия.
Даже после получения правильного знания от разумного человека, сотрудник всё ещё будет оставаться на стороне нелепицы, так как заинтересован следовать установкам свыше и требовать от человека невозможного. По сути сотрудник ведомства заинтересован быть умалишённым, а это не так-то и приятно. Слыть негодяем - задача не из лёгких. Задача для незадачливых.
Надо понимать, что сотрудники ведомств находятся в братстве негодяев и поддерживают друг друга. Их одержимость перевешивает здравомыслие. А вот когда народ со всех сторон начнёт упрекать неразумных сотрудников, указывая, что они требуют невозможного, привлекая человека быть должным, обязанным, ответственным, повинным перед неодушевлённым образованием, тогда они сломаются.
Наше человечное, народное сплочение и единение заключается в просвещении простых людей и в отстаивании правильного, несокрушимого знания перед очумелыми, оболваненными чиновниками.
Нас, человечных, должно быть больше.
 
Нижегородец
Дата: Суббота, 21.10.2023, 18:27 | Сообщение # 169


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Один на один.
Для системы невозможно, чтобы что-то было вне её.
Возьмём пример с паспортом.
Слово "паспорт" - иностранное (от: "пас" плюс "порт"). Происхождение из Морского 'права', в котором паспортом называлось письменное разрешение от порта судну. 
Морское 'право' (именно так, одиночные кавычки показывают иносказание, потому что это не право вовсе, а подделка под него - навязывание установок).
Паспорт, как письменное разрешение пристани: судно пристаёт и может вести свои дела, не нарушая порядки.
Заметьте: разрешение пристани, судно просит разрешение пристать, это как просьба о помощи. Вы (судно) просите нас (пристань) о помощи и мы (пристань) разрешаем вам (судну) пристать, но приставая, вы... а вот тут-то и начинается, что говорится "Вторая часть Марлезонского балета"... 
Непонимание понятия "право", навязывание сделки, якобы по праву, это шаг к мошенничеству.

В нынешнее время паспорт человека является удостоверением личности и свидетельством проживания в определённых границах земель. Паспорт предъявляется сотруднику - представителю учреждения, которое изначально образовано для удовлетворения потребности человека. Подчеркну! У всех учреждений, у всех без исключения, первостепенным основанием является - добродетель для человека. Все учреждения, ведомства, заведения перво-наперво заявляют себя помощниками человека, должны удовлетворять потребности человека. Паспорт человека, предъявляемый сотруднику ведомства - это удостоверение и свидетельство именно того человека, которому сотрудник должен помогать. 
Человек причастен к делу. Паспорт, как причастие. Паспорт и причастие - это одно и то же.
Человек причастен к общепринятой договорённости, по которой сотрудники учреждений удовлетворяют потребности человека. Сотрудник эту договорённость обязан исполнять - таково правильное основание.
Несмотря на то, что все учреждения изначально заявляют себя помощниками человека, однако стремление к наживе и влияние ненародных властей меняют основание с добродетели на степенство. Поэтому человек может не получить помощи от сотрудника, а наоборот, имея причастие (паспорт), склоняется к повиновению и принуждается к сделке. Причастие (паспорт), как согласие соблюдать установленные порядки.
Человек доброй воли один на один с сотрудником учреждения. Сотрудник навязывает соблюдение некого порядка, не понимая, что не помогает человеку, отказывается от своих должностных обязанностей, присваивает непонятные полномочия и становится преступником.
Некоторые люди считают, что освободившись от паспорта, освобождаются и от установленного порядка, выходят из него, но установленный порядок навязывается сотрудниками учреждений, от их одержимости никуда не деться пока действует установленный порядок. К тому же этот порядок не понимает, для него невозможно, что люди могут быть вне установленного порядка.

Возьмём пример с гражданством. 
Путаница с гражданством. Сотрудник ведомства говорит человеку, что тот гражданин, а человек отрицает, утверждая, что не является гражданином.
Гражданин может быть только в полноценной стране. Гражданин - это человек доброй воли в границах земель.
Полноценная страна может быть только при народном строе, в остальных случаях страна есть, но не она в действии, а - земщина - подделка под страну. При ненародном строе границы земель используются, как торговое представительство для внешних отношений и торговая лавочка во внутренних отношениях с людьми. Людей считают частными предпринимателями в предпринимательской среде. Человек, хоть и проживает в границах земель, но он, со своими данными, числится единицей в предпринимательской среде - это подданный.
Сотрудник ведомства, не помогающий человеку - подданный, и с человека требует быть подданным, принуждает к сделке.
Человек либо гражданин, либо подданный. Подданный временно отказывается от гражданства страны в пользу содействия торговой лавочке. 
Человек доброй воли один на один с сотрудником учреждения. Как и в примере с паспортом, человек может просветить умалишённого сотрудника ведомства и попробовать переубедить его правильным, точным знанием. Однако для осмысления сотруднику понадобится время. Может и дойдёт до него, но навряд ли, ведь сотрудник находится в такой гадкой, братской среде, в которой неподтверждённое знание быстро очерняется и теряет свой вес.
Возьмём пример с законом. 
Во-первых. Закон - это меры, устанавливающие порядок при непорядке в отношениях людей. Закон следует применять только при имеющемся непорядке.
Во-вторых. Так же, как паспорт используется с мошенническим подходом; и как гражданину вменяют быть подданным; так и вместо закона, вместо установки порядка для человека, ему насаждают порядок должника или повинного. 
Понимаете? Если страна - не страна, а земщина;  человек - не человек, а предприятие; должностное лицо - не должностное лицо, а отказник от должностных обязанностей; закон - не закон, а навязывания, тогда получается, что настоящий закон не будет действовать на ненастоящее должностное лицо.
Человек доброй воли один на один с сотрудником учреждения. Сотрудник может быть должностным лицом, это определяется по добрым намерениям сотрудника к человеку. Сотрудник может быть степенствующим лицом, одержимым выполнением установок, неугодных человеку. Мало того, что сотрудник степенствует, не помогает, отказываясь от своих должностных обязанностей, так он ещё убеждён, что всё делает правильно, защищён законом и не отвечает за свои преступные деяния. Против человека ещё и сговор ведомств - никакие законы не помогут.
Человек доброй воли прозревает, благодаря поиску достоверного знания, а сотрудник учреждения приспособился в заблуждении, осел в этом удобном для него знании, не желает иметь иной взгляд и понимать, что беспрекословное следование приказам свыше - это значит быть не в своём уме.
Если сотрудник не помогает человеку, то он отказывается от своих должностных обязанностей, выказывает недобрые намерения и негласно заявляет себя тем, кому не следует верить и доверять. При оказании помощи человеку сотрудник является представителем человека, а при отказе от помощи человеку на основании неких установок, сотрудник заявляет себя представителем неодушевлённого образования, то есть используется мошенниками для их наживы и для усиления их влияния.
Сотрудник, не помогающий человеку, оказывается представителем неодушевлённого образования.
Никому невозможно иметь общих дел с неодушевлённым образованием. 
Неодушевлёнными образованиями являются: страна, государство, закон, ведомство, общество, правительство, власти и так далее и тому подобное...
Сотрудник учреждения, являясь представителем неодушевлённого образования, требует невозможного, привлекая человека к ответственности перед неодушевлённым образованием. Одержимый и умалишённый сотрудник требует невозможного, привлекая человека быть должным, обязанным, ответственным, повинным перед неодушевлённым образованием. Это дурка!
Конечно, сотрудников это знание прошибает. Конечно, сотрудники от этого знания немеют. Однако это знание должно звучать со всех сторон. Именно это знание уничтожит нынешний морок.
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 24.10.2023, 17:25 | Сообщение # 170


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Раскраска. Темнить для прояснения.
Вначале рассмотрим несколько связанных понятий, не называя их имён. Будем темнить, чтобы лучше вопрос прояснить.
Рамки обсуждения - человек и его воля. 
Человек совершает те либо иные поступки с учётом обстоятельства или полагаясь на себя самого, на свои, собственные соображения. В любом случае, прежде какого-либо свершения, происходит осмысление и склонение воли.
Склонение воли к совершению того или иного поступка происходит в определённой обстановке с учётом внешнего обстоятельства и по личным соображениям человека. Либо человек один в обстоятельстве (обстоятельство, как внешняя сила, например, непогода); либо человек в отношениях с другим человеком, и это - отдельное обстоятельство между ними.
Речь о склонении воли при отношениях человека с человеком. Две вероятности: 1) человек умышленно склоняет волю другого человека; 2) человек сам склоняет свою волю перед обстоятельством, происходящим с ним и с другим человеком.
Человек может склонять волю другого человека путём силового давления или путём угрозы доставить неприятности.
Человек склоняет свою волю, поддаваясь на положение другого человека или делая всё возможное на сплочение с другим человеком.

Во всём мире до сих пор никто не смог дать определение понятия "право".

Склонение воли.
Внешнее ли обстоятельство или отдельное обстоятельство при отношениях с другим человеком, если происходит склонение воли, то это сказывается влияние на человека.
Влияние и есть - склонение воли. Влияние - это склонение воли.
Человек умышленно склоняет волю другого человека - это называется влиянием на воздействии.
Воздействие.
Человек может воздействовать на другого человека путём силового давления или путём угрозы доставить неприятности.
Силовое давление - это насилие.
Угроза доставить неприятности - это острастка.

Человек сам склоняет свою волю перед обстоятельством, происходящим с ним и с другим человеком. При этом ему надо себя как-то показать, кем-то предстать, проявить олицетворение. Это так и называется - влияние на олицетворении.
Олицетворение.
Человек сам склоняет свою волю, то есть происходит влияние по собственному соображению. Две вероятности проявления олицетворения. Первая: подстраиваться по положению человека, по его образу, его роли. Основание - положение человека. Это стать. Вторая: поддержка человечного обстоятельства, на основании добра, творимого между двумя людьми здесь и сейчас. Основание - обстоятельство с добрыми намерениями. Это право.
Про "право", следует ещё раз заметить, в данном случае происходит отдельное обстоятельство и оно образовано именно на текущих отношениях человека доброй воли с человеком доброй воли, а не человека доброй воли с нечто неодушевлённым, и не человека доброй воли с представителем от чего бы то ни было (например: человек на заданности от начальства).
Словом "право" могут ошибочно называть понятие "влияние" или понятие "стать". Не понимая сути понятия "право", его путают с другими понятиями.
Это не значит, что понятие "стать" является полностью плохим. Нет. Стать предполагает образ добродетеля и образ степенства. Либо добродетель, либо степенство. Например, отсутствие добродетели у сотрудника ведомства, говорит о его степенстве. Проще говоря, вместо должной помощи человеку сотрудник проявляет высокомерие, мол: "Я представитель закона. Я представитель государства. Я выше, чем ваша стать простого человека".
И ещё одна мысль.
Есть такое мнение, что законы неприятеля надо знать и изучать, чтобы бороться с ним его же оружием. Это заблуждение. Законы мошенников для того, чтобы человек в них барахтался, как рыба, пойманная в сети. Законы, писанины от мошенников - это уловка. Не законы надо изучать и знать, а то с кем мы имеем дело, какие способы мошенники применяют.
Естественное знание является основанием, а не вымысел, не писанина от мошенников.
 
Нижегородец
Дата: Четверг, 16.11.2023, 07:22 | Сообщение # 171


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Иностранные слова вносят путаницу. Слово "нация" тому пример.
Есть "нация" и есть "национальность". Национальность = народность.
Слово "нация" могут употреблять вместо понятий: народ, страна, граждане. Кстати, может быть поэтому и существует мнение, что в английском языке нету понятия "народ".
В Русском языке страна - народ в границах земель. Именно народ, а не граждане. Граждане - люди в границах земель, то есть жители в рамках определённых земель (как горожане - жители города). Отсюда следует, что гражданство не определяется бумажкой (причастием, паспортом), а определяется желанием самого человека.
Страна - народ в границах земель. Именно народ, потому что народ - большее понятие, которое пытаются принимать за местечковое понятие, ужав его в границах земель. Народ - обобщение людей всей Земли (а также основание для единения людей всей Земли). Страна - народ пытаются воспроизвести в отдельных землях.
Под словом "нация" могут иметь в виду республику. Это уже смешение по землям, а не по людям. Страна может состоять из отдельных земель (а это земство); либо может состоять из союза земель (а это землячество). Республика и земство - одно и то же. Федерация и землячество - одно и то же.

В Русском языке предлоги (и приставки) "меж" и "между" говорят о разных состояниях. Между - отвечает на вопросы кем? чем? Меж - отвечает на вопросы кого? чего? Например: между (чем?) берегами - это связь между двумя берегами. Но меж (чего?) берегов - это в промежутке от одного и другого берега. Мост между берегами связывает берега, но мост между берегов находится посередине реки и не обязательно связывает берега.
Международный - между народами отношения. Межнациональный - меж национальностями либо меж нациями? Если меж национальностями, то может быть браки (как отдельные союзы двух людей разной народности, а не как союз народностей). Если меж нациями (странами или гражданами), то речь может быть о разделяющих границах...
 
Нижегородец
Дата: Четверг, 23.11.2023, 16:11 | Сообщение # 172


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Превосходство неразвитости (превосходство морока) распределяет людей по: 
1) наживающиеся на неразвитости людей; 
2) ищущие выход из морока; 
3) ждущие правильного знания от сведущих; 
4) разобравшиеся, самоопределившиеся.

Неразборчивость предполагает, что люди не видят правильного знания.
- Разобравшиеся, самоопределившиеся люди обязательно вещают во всеуслышание, но их не слышат по двум причинам: 1) знание озвучивается редко, в зависимости от того, где его выкладывает сведущий; знание перекрывается, заглушается знанием несведущих; 2) знание очень простое, поэтому кажется неприемлемым или сомнительным, люди не решаются его поддерживать, подхватывать, распространять, применять...
- Ждущие правильного знания от сведущих остаются ждущими по двум причинам: 1) не могут определить сведущего; 2) не могут определить правильное знание. Если правильное знание будет звучать со всех сторон, вот тогда...
- Ищущие выход из морока не находят его по двум причинам: 1) ищут выход, имея знание морока же (не выходят за рамки морока), используют законы и бумажные дела от мошенников; 2) одержимы своим путём, одержимы знанием, которое никак не хотят признать неправильным.
- Наживающиеся на неразвитости людей всячески препятствуют распространению правильного знания и стараются сохранить источник наживы, поэтому: 1) всё сильнее и жёстче будет происходить беспредел по отношении к народным деятелям; 2) изменения в законодательстве становятся явно бесчеловечными, появляются законы со словами "запрещено..." (одиночные призывы с плакатами или многочисленный сход возмущающихся).


Сообщение отредактировал Нижегородец - Пятница, 24.11.2023, 09:47
 
Нижегородец
Дата: Четверг, 07.12.2023, 19:36 | Сообщение # 173


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Страна - это народ в границах земель. Это определение легко проверить: пустые земли без народа - не страна (пример, Антарктида).
Нету народа - нету страны. Народ - составляющее страны, образующее страны, поэтому он признаётся верховной властью.
Основанием для единения всех людей Земли является понятие "народ" (народ и народность - не одно и то же; народность = национальность). Если народ Земли поделить границами земель, то образуются страны. Неправильно называть людей страны - народ, имея в виду только людей этой страны. Страна - народ в границах земель. То есть отдельную часть всех людей Земли, заключённую в границы земель, принимают за весь народ, а название от более широкого понятия (от понятия "народ") используется для названия этой отдельной части (пример: отдельный кирпич в кирпичной стене принимают за стену, не признавая саму стену стеной). Слово "народ", в определении "страна - народ в границах земель", используется для названия граждан страны. Люди страны - это граждане. Гражданин - человек доброй воли в границах земель. Другими словами: человек, постоянно живущий в границах земель - гражданин. Гражданство является личным желанием человека, постоянно проживающего в стране. Гражданство не может быть выдано властями или бумагами.

Страна - люди, отделённые от других людей границами земель и в рамках этих земель называемые - народ страны или граждане страны. Народ - понятие обобщающее людей. Народ - основание единения. Народ страны - это как одно, единое целое, но в рамках страны. Граждане страны - это как жители, население страны. Это как жители города - горожане.
Страна действует если действует условие, по которому она образована. Страна - люди, отделённые от других людей границами земель. Люди не сами отделились, это не является их совместным желанием. Даже союз земель не является всеобщим желанием всех людей определённых земель. За людей всегда всё решает самопровозглашённая верхушка.
Страна действует если действует условие, по которому она образована.

Страна образуется для благополучия людей. Страна образуется во благо её граждан. Это изначальное условие и цель образования страны. Если условие не соблюдается, то страна есть, но по действующим в ней установленным порядкам, не сама страна действует, а иное или чужое образование. По условию - установленные порядки во благо граждан, если это условие не действует, то страна, как загон для людей, которых используют, наживающиеся на этом мошенники - самопровозглашённая верхушка. 
Установленный порядок в стране определяет её строй (их восемь, и у них ещё есть по четыре стадии развития). Строй - установленный порядок в стране.
Страна, хоть и образована самопровозглашённой верхушкой, но образована для граждан, для людей, для народа страны. То есть в страну изначально заложено условие народного порядка. Страна действует во все свои заявленные черты только при установленном народном порядке. Полностью страна действует только при народоправии (социализме), при народовластии (коммунизме) страна тоже действует, однако её границы не имеют особого значения.
Страна, хоть и образована самопровозглашённой верхушкой, но образована для граждан, для людей, для народа страны. Образована отдельными лицами, но образована на обобщении людей в единое целое, а это - народное образование. То есть народ - образующее страны. Народ - власть страны, хоть и образована страна не народом, но для народа же.
Страна действует страной только при народной власти и только если в ней действует порядок, при котором люди (граждане страны) получают должную добродетель. Если же имеется верхушка и она на словах народная, якобы всё делает для народа, но народ при этом используется для наживы отдельных, ненародных кругов, то это не страна, а подделка под страну.
В стране граждане. В подделке под страну нету и не может быть граждан. Подделка под страну нанимает граждан страны для своих дел и гражданин становится поддельным гражданином для подделки под страну. Подделка под страну - это земщина. Поддельный гражданин, занимающийся делами земщины - это подданный. Гражданство и подданство. Для подделки под страну все граждане страны считаются пришлыми из другого места. Подданные зависимы от установок и навязываний земщины. 
Получается, что гражданин страны нанимается земщиной, обманом выдающей себя за страну, за представительство народа страны. Гражданин страны вовлекается в дела поддельной страны, при этом: 1) отказывается от условий, по которым образована страна (цель страны - благополучие людей); 2) нарушает условия, по которым определяется настоящая страна, нарушает порядки страны во благо иных порядков; 3) таким способом гражданин становится подданным земщины и занимается вовлечением других граждан страны в подданство земщины; 4) гражданин страны, занимаясь делами земщины, не понимая своей зависимости от иного, ненародного образования, отказывается от гражданства страны в пользу земщины - ненародного образования. Так происходит захват страны ненародными, самопровозглашёнными лицами. Гражданин отказывается от гражданства в пользу ненародных, преступных лиц и сам становится преступником. Так происходит скрытое использование граждан страны во благо наживающихся мошенников, но под видом, будто всё делается для народа страны.
Следует различать: гражданин страны и подданный земщины. Многие люди, в том числе и захватчики (ненародные власти), не знают точного определения понятия "гражданин", поэтому могут использовать слова "гражданин" и "гражданство" неправильно. Возникает путаница понятий "гражданин" и "подданный" - употребляют слово "гражданин", а говорят о понятии "подданный". Слово "гражданин" звучит вместо слова "подданный". И положение со смешением понятия "гражданин" с понятием "подданный" может быть не одно, а несколько, но для этого надо знать о различии разных земщин.
Изначальное условие образования страны - благополучие людей. Если условие не выполняется, значит страна есть, но люди в ней используются с другой целью. Иная цель, иные условия - иное образование в стране, выдаваемое за страну. Подделка под страну - это земщина. Земщина может быть: иноземщина и чужеземщина.
Народ - единое целое из людей всей Земли. Однако "единое целое из людей" можно образовать отдельно от "всего единого целого", то есть воспринимать людей за единое целое только в рамках отдельных границ земель, так образуются страны. Страна - народ, как часть, отдельная от всего народа Земли. Люди в границах земель - граждане страны. Граждане страны - это всё те же люди, которые воспринимаются отдельно в отдельном образовании, и называются не как отдельное от всех людей понятие, а как само целостное понятие - народ. 
Здесь чётко надо понимать смешение в использовании понятия "народ" для поддержания морока в народе. Народ - это обобщающее, единое понятие, но оно звучит, обозначая часть от единого - страна (народ, но не совсем народ, а часть его, как весь народ Земли). Никому не возможно быть не народом. 
Понятием "страна" людей отделяют от других людей. Пусть так. Условие отделения - благополучие людей страны. Условие предполагает не только введение общепринятого порядка в границах земель, но и руководителей, обеспечивающих соблюдение данных порядков для людей страны. Получается, что есть люди в стране и есть их представители - самопровозглашённая верхушка страны. Людей, граждан страны, вдобавок называют народом страны, что не совсем верно, так как народ - все люди Земли. Но при этом, верхушка страны отстраняется от народа страны и становится ненародной. Понимаете? Сами же прохвосты объединяют людей, называя их объединяющим словом "народ" и сами же при этом не признают себя народом этой страны. Никому не возможно быть не народом. Дык, они, эти самые прохвосты - народ страны или народ Земли? Уж точно не народ страны. Они над народом страны и не признают себя народом вообще, значит не считают себя народом Земли. Хотя бы звучало оправдание, мол: "мы - не народ страны, но мы - народ Земли". Однако верхушка не понимает всей этой расстановки.
 
Нижегородец
Дата: Четверг, 07.12.2023, 19:37 | Сообщение # 174


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Речь о земщине и её разных положениях. Есть люди, граждане страны, называемые народом страны, и есть верхушка над народом - ненародные власти. Верхушка изменяет условия страны, устанавливая порядки под себя и для своей выгоды. Таким образом страна с изменёнными порядками, превращается в земщину - подделку под страну. Но смотрите, есть два образования: страна (люди в границах земель, граждане страны, народ) и верхушка страны, не признающая себя народом и устанавливающая в стране собственные порядки. Две области: страна с её порядками (по условию образования понятия "страна") и верхушка с порядками, навязываемыми стране (людям в границах земель, гражданам страны, народу). Страна, если уж образовалась, то остаётся страной всегда, потому что это понятие определяется условием благополучия для людей. А навязывание стране порядков - это земщина. В ней ненародные власти тоже твердят, что создают все условия для благополучия людей, но это только на словах. Получается: могут быть люди, живущие по условиям страны; и могут быть те же самые люди, но живущие по условиям не самой страны (не по определению понятия "страна"), а по условиям, навязанным отдельным кругом лиц (якобы страной - якобы этими же людьми в границах земель, гражданами страны, народом), властью, как представителями народа страны.
Отступление. Подробнее про отделение от народа, про выход из народа. Представитель круга людей и предоставление кругом людей. Представитель некоего круга людей может быть человеком, который выбран из этого круга людей, либо может быть человеком, которого приглашают со стороны для решения вопросов круга вне круга, с другими кругами людей. Только так. Представитель от круга людей выбирается для решения вопросов с другими кругами людей. Понимаете? Если есть народ, как страна (люди в границах земель, граждане страны), то представитель народа (из этого же народа или приглашённый из другого народа) может быть избран для решения вопросов с другим народом. Вот вам и две разные земщины на представительстве от народа: 1) иноземщина - представитель из этого же народа, представляет народ для другого народа (то есть народ, как страна (люди в границах земель, граждане страны), а другой народ, как земщина, подделка под страну, она же - верхушка, представитель-мошенник, захватчик власти); 2) чужеземщина - представитель народа из другого народа (точнее, из другого места); в данном случае, нету и не может быть никакого другого или чужого народа, ведь речь о якобы народной власти, ненародность исключается, поэтому сам представитель народа считается народным и находится там, где и положено находиться народу - в стране (ну, говорю же - мошенники не знают точный расклад на народ и прокалываются на понятии "народ", называя народом людей в границах земель, а не обобщение всех людей Земли), а люди считаются жителями вне страны (они на дне морском или на острове, предусмотрительно образованном для этого), в которой находится их представитель.
Предоставление. Предоставление кругом людей. Ещё один случай, используемый для оправдания мошенниками. Якобы народ сам предоставляет верхушке действовать во благо народа. Предоставляет через выборы. Во-первых, невозможно, чтобы все люди участвовали в выборах и невозможно, чтобы все люди проголосовали единогласно. Кстати, само понятие "выборы" предполагает, что люди избирают людей, которых лично знают. Во-вторых, понятие "предоставление" предполагает, что некий деятель сам берётся выполнять дело по своим задумкам; либо деятель, домогавшийся места, наконец получил его. Только и всего! Либо желаемую отсебятину продвигать, либо заполучить желаемое место. В обоих случаях - захват власти и влияние на народ. Самопровозглашённые лица - захватчики с возможностью влиять. Получающие влияние на неразвитости людей. Это всё временное. Это всё до поры до времени.
Хоть предоставление, хоть представительство, а выборы являются подтверждением ненародности.
Речь о земщине и о гражданстве. Речь о правильном понимании и правильном употреблении слова "гражданин".
Гражданин - человек доброй воли в границах земель. Гражданство - принадлежность человека доброй воли к определённой стране. Гражданство является личным желанием человека доброй воли, который проживает в границах определённых земель.
Земли. Название земель даёт название стране. В нашем случае, наши земли называются - Русь (это русская равнина).
Так уж принято, что объединение земель в единую страну, союз земель, получает название по основному, более влиятельному образованию. Например, в Русь вошли земли Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, Крыма, Владикавказа... Нету таких земель - россия. Название "россия" - это западная приблуда. И это название земщины - подделки под страну. 
Земщина есть при ненародной власти.
Земщина может быть: иноземщина и чужеземщина. При иноземщине неразборчивые граждане страны попадаются на уловку верхушки (захватчиков, мошенников) и задействуются для обработки других граждан страны. Граждане страны идут против граждан своей страны и действуют в угоду ненародной верхушки (обособленному кругу лиц). Усилием одних граждан страны другие граждане страны вводятся в морок по установкам, навязанным верхушкой (мошенниками, самопровозглашёнными, якобы представителями народа). Граждане страны, которые действуют по установкам захватчиков - это чиновники и лица управы (раболепствующие перед верхушкой). Не понимая этого, они отказываются от гражданства страны, чтобы Они - подданные иноземщины и делают людей подданными иноземщины. В данном случае, иноземцы - верхушка, они вне страны (по неким бумагам: дно морское или некий остров вне страны).
Неразборчивые граждане страны, которые действуют по установкам захватчиков, отказываются от гражданства страны и выступают подданными иноземщины. Граждане страны, не соблюдающие условия, которые определяют понятие "страна" - это подданные. Такие люди не соблюдают условия понятия "страна" только при выполнении предписаний от ненародной верхушки, то есть это временное состояние (положение) неразборчивых или раболепствующих граждан страны. После работы они вновь являются гражданами страны. Но и люди, которых эти непутёвые подданные сумели привлечь к соблюдению порядков иноземщины - подданные иноземщины.
Основание иноземщины вне страны. Лица управы (подданные) привлекают граждан страны к делам иноземщины, таким образом делают их подданными. Чужеземщина - это сама страна, в которой (как считают мошенники) нету граждан страны, потому что все граждане страны переведены бумагами в другое место. По бумагам все граждане страны числятся либо на дне морском, либо на острове. Сами захватчики числятся в стране, а люди - вне страны. Например, гражданин рф, по бумагам - это переселенец, живущий на дне морском или на острове. Гражданин рф, это не гражданин страны, а подданный чужеземщины. Такой подданный живёт в стране по разрешению мошенников (захватчиков, ненародной власти) и не может требовать что-то от властей. Хотя захватчики могут сделать так, что умышленно обеспечивают деньгами некоторых людей, чтобы те жили в достатке, не возникали, ни о чём не думали и не мешали ненародным властям вершить свои грязные делишки. То есть в таком случае, безработица и обеспеченность бездомных - это на руку ненародным властям.

Итак, возможные употребления слова "гражданин":
1) Гражданин страны, как гражданин страны - человек доброй воли в границах земель. Это единственное правильное употребление.
2) Гражданин страны, как подданный иноземщины ("гражданин" вместо "подданный"), представитель иноземщины. Лицо управы, выполняющее предписание ненародных властей и считающее себя гражданином страны.
3) Гражданин страны, как подданный иноземщины ("гражданин" вместо "подданный"), человек, поддавшийся на вменения лица управы (сотрудника, чиновника) и выполняющий его требования.
4) Гражданин страны, как подданный чужеземщины ("гражданин" вместо "подданный"), хоть лицо управы, хоть простой человек - это люди, живущие в стране, но числящиеся на дне морском или на острове, переселенцы, приезжие, не местные, не здешние, полностью находящиеся в подчинении местных властей...

Можно и так сказать, что иноземщина - стадия или временное положение, при котором граждане страны переводятся на бумагах (по бумагам) в подданные чужеземщины (на дно морское или на остров (зависит от захватчиков, подготовивших для перевода некое образование, отдельное от страны)).
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 17.12.2023, 06:02 | Сообщение # 175


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Западный подход не даёт человеку самоопределиться.
Морок предполагает превосходство неугодного знания над правильным, чистым знанием. Чистое знание не работает, потому что всё делается по неправильному, грязному знанию, которое выдаётся за правильное основание. Проще говоря, непорядок принимается за порядок. Если убрать нечистое знание, которое вводит нас в заблуждение и держит в мороке, то останется чистое основание. 
Убирается нечистое знание чистым знанием. Это значит, что достаточно иметь чистое основание из правильного, несокрушимого знания и твёрдо стоять только на нём.
Основание и его подлоги.
Первый случай. Описание основания. У человека есть потребности. Для удовлетворения потребностей человека образованы ведомства с сотрудниками. Ведомства заявляют себя помощниками для человека. Это изначальная цель всех ведомств, других целей быть не может.
Ведомства образованы на добродетели и для добродетели.
Ещё раз повторю: основанием для образования ведомства является удовлетворение потребностей человека. 
Второй случай. Человек имеет потребности, для удовлетворения которых образованы ведомства. Народ не сомневается, что в данной народной среде будет порядок, если ей правильно руководить. Поэтому есть руководители над ведомствами и над людьми. Также здесь имеется: денежная среда, законы, бумаги. 
Предполагается, что руководители должны возглавлять работу ведомств и следить за порядком при удовлетворении потребностей человека. Законы даны в основном для исполнения сотрудниками ведомств.
Третий случай. Человек имеет потребности, для удовлетворения которых образованы ведомства. Ведомства в частной собственности. Имеются: руководители, денежная среда, законы, значимость бумаги.
Руководители опираются на законы, которые ими же или в их кругу составляются и одобряются. Простые люди и сотрудники ведомств обязаны соблюдать писанные законы.
В данном случае, человек в среде частного предпринимательства, в среде стяжательства. Отношения между человеком и ведомством - это сделка двух сторон. Чтобы всё было по-честному и по-народному, человек, опираясь на законодательство, сам может разбираться и требовать возмещения за причинение ущерба сотрудниками ведомств. Законодательство должно действовать безупречно.
Как в случае с деньгами, они служат вспомогательным средством - оплата за работу; так и в случае с законами - они являются опорой для порядка. Все должны соблюдать законодательство.
Четвёртый случай. Человек имеет потребности, для удовлетворения которых образованы ведомства. Всё как в третьем случае, однако стяжательство берёт верх над соблюдением законодательства. Частные предприниматели наживаются на удовлетворении потребностей человека и нажива - это потребность частных предпринимателей. Удовлетворение этой потребности превыше удовлетворения потребности человека. При таком подходе разные ведомства оказываются в сговоре друг с другом. И главную роль в этом играет степенствующий сотрудник ведомства, он мнит себя важным лицом.

В первом случае описано основание, оно в остальных положениях имеется, но искажается, поэтому в них нету порядка. При установленных порядках порядка нету.

Третий и четвёртый случай - это западная среда и западное мышление. Здесь застряла западная мысль. Она в капкане. Она в загоне.
Здесь сильный морок, пока ещё непобеждённый людьми.
Это денежная среда, среда частного предпринимательства. В ней обозначено несколько влиятельных оснований, якобы исходящих из одного основания - благополучие народа. 
Перечислю другие основания: первое - влияние денег; второе - влияние верхушки, а где власть, там большие деньги; третье - влияние законов; четвёртое - значимость бумажного договора, то есть влияние имеющейся сделки. 
Несколько разных оснований быть не может, основание всегда одно. В западном мире основанием являются прежде всего - деньги, нажива. 
Верхушка, деньги, законы, бумаги. 
Верхушка имеет власть. Верхушкой может быть даже частный предприниматель и даже сотрудник ведомства. Верхушка имеет власть, чтобы делать деньги, опираясь на законы. Но настоящий закон устанавливает порядок при непорядке в человеческих отношениях и не может служить опорой для принуждения к сделке. Бумаги считаются соглашением, которое человек якобы обязан поддерживать, как и все люди в этой общепринятой среде. Соглашение или договор об участии по умолчанию предполагает, что все люди в этой единой среде совместными усилиями налаживают народное благополучие.
Ещё и ещё раз повторю, что денежная, ростовщическая, делопроизводственная среда предполагает наживу на человеке. Человек обозначен частью общества, которое движимо одной целью, то есть человек вместе со всеми, согласен соблюдать общепринятые порядки. Это первая зависимость. Вторая зависимость - законы. Любой сотрудник ведомства может указать человеку на соблюдение предписания, данного верхушкой, и таким образом, через указанное предписание, присмирить его и заставить подчиняться. 
Человек испытывает на себе непорядочность среды и желает чтобы это прекратилось.
Некоторые люди считают, что порядочную среду делают правильные законы (например, советские законы); другие люди считают, что нынешняя среда справедливая, чтобы в ней не возникало негодяйство, необходимо чёткое соблюдение законов. Два разных мнения при одном и том же подходе - это западный подход на основании влиятельности законодательства.   
Человек ищет просвещения. Ищет знание. В основном ему нужны подсказки по общению с сотрудниками ведомств, поступкам и поведению с ними. Советчиков в этом вопросе уйма. Человек понимает, что надо знать право - это основа основ. Однако человек может не понимать, что понятие "право" до сих пор во всём мире никем не определено. Он желает знать "право", но всё, что имеется - это якобы "право": морское право, римское право, UCC, Motu proprio и так далее, и тому подобное.
Человека притесняют, прижимают сотрудники ведомств, якобы не видят в нём человека. И человек хочет стать человеком в глазах сотрудника, чтобы притеснение прекратилось. Отсюда появляются всякие выверты, вроде, "живой человек" или мужчина воплоти, женщина воплоти. 
Понимаете всю нелепость западного подхода, когда человек хочет быть человеком в глазах одержимого сотрудника?
Возможности для этого:
- изучать и зубрить некие значимые писанины, в виде законов, правил, устоев, вед, конов...; 
- оглашать перед сотрудником подготовленное, выверенное самоутверждение в виде заявления: волеизъявление,  принадлежность к другому гражданству, другой титул, другой статус, подтверждение дееспособности и утверждение, что не является физическим лицом; 
- изменять бумаги и делать другие бумаги значимыми: другой паспорт, другое имя, другой акт о рождении...; 
образовывать союзы: община, комитет, профсоюз, объединение...
Всё это до поры до времени, заявления человека пренебрегаются, а кипучая деятельность пресекается руками одержимых сотрудников. Человека, который начинает мешать наживаться, преследуют, сажают в психушку и дают тюремные сроки.
На западе морок длится веками, люди никак не могут из него выбраться, потому что идут не тем путём - непутёвые. 
Получается так, что западный подход с якобы народными борцами, на самом деле - это деятельность заблуждающихся, которые, не понимая того, вместе и заодно с сотрудниками ведомств делают единое дело по удержанию и продлеванию ненародной, законодательной среды дельцов.

Не надо пугаться описанной безысходности, ведь правильное основание дано в самом начале повествования. 
Основание - человек доброй воли в отношениях с человеком доброй воли. При этом не нужны: верхушка над обществом, законодательство, деньги, бумажки. Всё перечисленное необходимо исключить из отношений между людьми.
Сами посудите, если собеседник проявляет к вам неприятельское отношение, то по какому поводу? Ответ: по поводу его собственной одержимости деньгами, законами, раболепием перед начальством, придиркой к бумажке. Он себя мнит выше вас, потому что находится при исполнении. Нету добра при таком бесчеловечном и неприятельском отношении.
 
Нижегородец
Дата: Среда, 27.12.2023, 20:05 | Сообщение # 176


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Физическое лицо по обстоятельству.

Физическое лицо - это человек, который в понимании дельца, может являться:
Физическое лицо, как отдельный человек - не юридическое лицо, не предприниматель. Человек доброй воли.
Физическое лицо, как незнайка, неразборчивый человек, который полагается на добродетель предпринимателя и которого можно оболванить. Это потребитель, обращающийся за услугой.
Физическое лицо, как человек, согласившийся на сделку с предпринимателем, повязанный соглашением. Человек в обороте.
Физическое лицо, как представитель дельца, предпринимателя, юридического лица. Человек, обеспечивающий оборот физических лиц.
Если связать и рассмотреть отношения каждого с каждым, то получим около 30 понятий по правовым, неправовым и бесчеловечным обстоятельствам.

Подчеркну: физическое лицо может быть лишь в понимании дельца-мошенника. Например, чиновник (физ.лицо, представитель юр.лица) спрашивает человека: "Вы физическое лицо?". Человек не понимает, что ответить потому что под физическим лицом можно иметь в виду разные положения. Но человек знает, что он - человек доброй воли. Так и отвечает: "Я - человек доброй воли" (не юридическое лицо). Ага, чиновник это воспринимает, как человек согласен быть физическим лицом и соглашается вступить в сделку с дельцом.

Также и с юридическим лицом, около 30 понятий. А оба этих древа образуют понятие - потребительство.
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 07.01.2024, 14:55 | Сообщение # 177


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Древо понятия "стать". Стать является одной из четырёх частей понятия "влияние" (смотрите статью "Раскраска. Темнить для прояснения"). Стать человека проявляется на добродетели или на степенстве. 
Цель образования и деятельности ведомства - удовлетворение потребности человека. Нельзя переопределять и подменять эту цель. Хотя частный предприниматель может считать, что создал ведомство (отжал, захватил уже образованное) для себя, с целью получения прибыли, это всего лишь его личное убеждение и подмена первоначальной цели. 
Сотрудник ведомства должен удовлетворять потребности человека. Однако он может уклониться от должной добродетели, вменяя человеку выполнить установки, данные от руководителей. В первом случае, когда сотрудник действует должным образом и проявляет добродетель, как и положено сотруднику, он называется - должностное лицо (от "должное носит"). Во втором случае, когда сотрудник не выказывает должной добродетели и путём давления на человека делает его подневольным, подчинённым, он называется - чиновник.
Должностное лицо и чиновник - это разные подходы сотрудника к человеку доброй воли.
Должностное лицо легко определяется по добродетели: есть добро человеку - есть должностное лицо; нету добродетели - нету должностного лица. Чиновник определяется по отсутствию добрых намерений к человеку и одержимостью установками от руководителей. 
Вникните в понятие, названное русским словом "чиновник". Чиновник может заявлять себя должностным лицом, но оным не является. Должностное лицо - от "должное носит". Если чиновник заявляет себя должностным лицом, а должного не несёт, тогда что же он творит? Ответ: творит он, как раз особенную стать, при которой человек верит, что чиновник - это должностное лицо. 
Чиновник может заявлять себя должностным лицом, не говоря этого прямо. Он же незнайка и неразвитый. Может упорно твердить, мол: "я - сотрудник", подразумевая под словом "сотрудник" некую уважаемую стать, которой необходимо доверять. Он белый и пушистый, он вежливый и порядочный, он при общественной работе, но добрые намерения к человеку всё равно не проявляет. Умение бессовестно выдавать ложь и обман за общепринятый порядок - это чин. Чин - чинит должностное, которого нету. Нету должностного, нету несения должного, он его разыгрывает. Подход всех чиновников таков, чтобы доносить до человека мысль: "нету основания не доверять сотруднику, работа которого является важной, необходимой, уважаемой".
Чиновник может выдавать себя за должностное лицо и упорно твердить, что он - сотрудник, не понимая того, что сотрудник сотруднику рознь: либо ты - должный и это видно по проявлению добродетели человеку, с которым общаешься; либо ты - степенствующий негодяй и противник добропорядочных отношений. 
Нельзя быть чиновником, нельзя делать то, что делает чиновник. Однако действующая среда, с установленным в ней ненародным порядком, существует и продолжает существовать за счёт чиновника. 
Ведомства образованы на основании удовлетворения потребности человека. Если ведомства переходят в руки частного предпринимателя, якобы наилучшего хозяина, это рано или поздно создаст раздвоение в потребности. Первично удовлетворение потребности человека доброй воли, а не удовлетворение потребности дельца, частного предпринимателя, хозяина ведомства.
Чиновник - чинить препятствия (произвол, волокиту, самосуд, разбой) человеку доброй воли и чинить наживу для сановника. 
Сановник - это частный предприниматель, делец, хозяин ведомства. Чин предполагает умение держать человека в заблуждении, а сан - умение держать подчинённых, зависимых работников. Для этого тоже применяется уловка со степенством. Степенство - степень величия, степень важности. Сановник скрыто использует чиновника. Сотрудники ведомств скрыто используются мошенниками свыше. 
Сановник и чиновник - это вельможность (от "можно велеть"). Сановник может велеть чиновнику, а чиновник может велеть простому человеку, потребителю. Приказывать и велеть - не одно и то же. Приказывают по должности, а велят не по должности. Велят, выказывая степенство, превосходство, давление. Например, как мама может велеть сыну, так и сын может велеть маме. Сановник, хоть и является руководителем чиновника, но не приказывает тому творить разбой, а велит. Сановник не прикажет чиновнику пойти на преступление и не прикажет быть негодяем, сановник это велит делать, требует подчиняться и принуждает, выказывая степенство. Чиновник выполняет веление, уподобляясь рабу перед сановником или уподобляясь рабству, будучи зависимым от правил. Чиновник не приказывает человеку следовать установкам, а велит, вменяя, требуя, принуждая человека подчиняться. Вольному человеку не приказывают, а велят. Если человек выполняет требование чиновника, то он уподобляется рабу. И даже если человек перечит чиновнику, пытается склонить его к правильному исполнению должностных обязанностей (правильно нести должное), но опираясь на статьи законодательства, то такой человек уподобляется рабству. Такой человек выказывает зависимость от писанин, выданных ненародной верхушкой.
Раб, рабство, раболепие, раболепство - разные вещи. Раб и рабство возможны только при насилии. Раболепие - уподобление рабу. Поведение человека, который подчиняется другому человеку и проявляет безрассудную послушность или покорность. Раболепство - уподобление рабству. Поведение человека, который одержим соблюдением писанных установок и ставит себя зависимым от них. 
Степенство (стать на степенстве) проявляется не только у сановников и чиновников, а и у простого человека, потребителя.
Простой человек становится степенствующим, попадаясь на степенство чиновника и озадачиваясь навязанными им установками. Степенство простого человека проявляется в подобострастии к чиновнику и к его деяниям. Подобострастный человек может верить чиновнику, что тот является должностным лицом и находится при исполнении, не понимая, что должностное лицо определяется по проявлению добродетели человеку.
Подобострастный человек, который поддерживает степенство чиновника, называется - проситель. Полностью неразборчивый и податливый. Проситель проявляет раболепие к чиновнику - уподобляется рабу.
Подобострастный человек, который возмущается на неугодные навязывания чиновника и пытается приструнить степенствующего сотрудника, требуя от него соблюдения законодательства, называется - законник. Законник - противник непорядочного деяния чиновника, но не противник важности и главенства писанин, благодаря которым появляется одержимость и бесчеловечность в отношениях людей. Законник проявляет раболепство перед законодательством - уподобляется чудаку, находящемуся в рабстве у законов, разделяющих народ.
Раболепство законника и раболепство чиновника - противостояние на едином основании. Получается, что чиновник раболепствует, а законник утверждает, что чиновник неправильно раболепствует. Поэтому ненародный порядок может продолжаться и продолжаться очень долго. Однако не следует сильно осуждать законников, ведь именно они будут свергать ненародный порядок, когда получат правильное знание и отбросят неправильное. Подход поменять и вражья сила падёт.
 
Нижегородец
Дата: Воскресенье, 07.01.2024, 14:55 | Сообщение # 178


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
...Степенство на подобострастности вызывается мнительностью. Степенство на вельможности устанавливается притворством. Будь то сановник или чиновник, всё одно - это человек доброй воли, испорченный степенством. Получается, что человек доброй воли отказывается быть человеком доброй воли (должностным лицом) по отношении к другому человеку доброй воли (потребителю), но при этом всё равно вынужден притворяться для него человеком доброй воли (должностным лицом).   
Человек, испорченный степенством на вельможности, подталкивает простого человека к степенству на подобострастности. 
Чиновник исключает себя из человека доброй воли путём отказа от добродетели, выступает неприятелем добропорядочности, но при этом прикрывается порядочностью. Чиновник, будто волк в овечьей шкуре, оказывает влияние и втягивает другого человека в неугодный и не к месту применимый порядок, установленный сановником. Таким образом, из-за отношений на степенстве, человечная среда изменяется с доброжелательной на неправовую и бесчеловечную.
Проще говоря, человек доброй воли имеет общение с чиновником - человеком без доброй воли. Надо, чтобы человек доброй воли имел общение с человеком доброй воли.
Человек доброй воли - это человек с добрыми, приятельскими намерениями.
Стать.
Стать - положение человека, задаваемое общением с другим человеком. Стать можно назвать обращением при обращении, то есть превращением при общении. Стать задаётся степенством и добродетелью. Степенство - положение человека, определяемое по степени величия (важности): во-первых, это положение человека со степенью величия перед другим человеком; во-вторых, это положение человека к степени величия другого человека. Второе неразлучно с первым.
Стать на добродетели - это ветвь с ключевым, опорным знанием о том, кто является должностным лицом. Это необходимое знание, с помощью которого можно определить подмену понятий и найти способы предотвращения непотребства. 
Добродетель - положение человека с приветливым отношением к положению другого человека. Добродетель выказывается участливостью на основании и в рамках запросов другого человека. В основном участливый человек озадачивается устранением неладного положения другого человека, хотя может быть озадачен и простой прихотью.
Речь о человеке доброй воли и о его положении относительно положения другого человека доброй воли. Надо заметить, что в нынешних общественных источниках описание человека доброй воли предполагает некое человеческое лицо с неуёмным рвением творить добро для всех и вся. Это неправильное определение. Добродетель может быть выказана по голому стечению обстоятельств или по стечению обстоятельств в рамках определённой деятельности (занятости), которую человек определил своим призванием. Добродетель в рамках занятости у должностного лица. Добродетель выказанная по голому стечению обстоятельств у ответственного человека.
Ответственность берут и несут. Ответственность принимают и несут. Брать и принимать - следует различать ответственность по этим разным действиям. Человек может принимать на себя ответственность, когда другой человек просит о помощи или об исполнении некого желания. Человек может брать на себя ответственность сам без предложений и просьб, когда видит и понимает, что другой человек в неприятном положении и ему требуется помощь, но может брать ответственность и напросившись выполнить некое желание человека.
Человек, который принимает предложение посодействовать другому человеку - исполнительный. Человек, который сам берётся помочь другому человеку - обязанный. 
Должностное лицо. Должностное лицо - это ответственный человек в рамках определённой занятости и деятельности в помощь людям. Это сотрудник ведомства, который несёт должную ответственность: несёт должностные обязанности перед человеком доброй воли и находится при исполнении задачи, поставленной человеком доброй воли. 
Человек доброй воли вполне доверяет сотруднику ведомства, поэтому должностное лицо, озадаченное удовлетворением потребности человека доброй воли, называется - доверенный. Сам человек доброй воли становится для должностного лица доверителем. Если доверитель просит заняться вопросом, связным с другим человеком доброй воли, то для этого человека должностное лицо будет являться поверенным. Поверенный выступает представителем человека, с которым у другого человека могут иметься совместные, нерешённые вопросы или же человек может чем-то посодействовать, так как был участником некого известного обстоятельства.
Человек доброй воли, становясь доверителем, не приказывает, не велит сотруднику, как начальник подначальному, он обращается по случаю, а для должностного лица, да и для ответственного человека тоже, выказать добродетель по случаю, как говориться, сам бог велит. 
Должностное лицо определяется по проявлению добродетели, а место работы, наличие особой одежды, ведомственное звание, бумага с печатью, оружие, предписание начальства - это всё признаки сотрудника ведомства. Сотрудник без добродетели для человека - это чиновник. Чиновник мнит себя ответственным перед начальством, ведомством, законами, обществом, порядками. Он может думать, что раз он сотрудник, значит у него все полномочия имеются по умолчанию, но полномочия определяются по неприятному случаю с человеком и даются человеком, а не неодушевлённым предметом.
Вельможное лицо не имеет дел с человеком доброй воли, потому что своей степенствующей статью, своим показушным, якобы важным положением, требует от человека превращения в подобострастного. У степенствующих общение происходит между статями - стать вельможного и стать подобострастного. Это неправовые и бесчеловечные отношения. Правовые отношения предполагают, что должностное лицо имеет стать на добродетели, а человек доброй воли, для которого проявляется добродетель, без стати.

Таковы нынешние установленные порядки, что несут раздор в народ. Человек испытывает на себе недоброжелательность одержимых сотрудников, поэтому вынуждено настраивается на противостояние, задаваемое вражьей силой. Ничего не помогает, если действовать безосновательно. Человек может думать, что имеет правильное знание и сильное основание для отпора одержимых сотрудников, однако вертится на одном основании с ними. Вертится на одном вертеле с сотрудниками, а вертелом орудуют ненародные власти. Такова среда. 
Следует заметить, нигде в повествовании о добродетели и должностном лице не было упоминаний: о верхах над человеком доброй воли, о деньгах, о значимости бумажек, о законах. Потому что эти наросты не действуют в настоящей народной среде, они действуют в ненародной среде, которою и образуют, загрязняя правильное основание. 
Стать на добродетели - это чистое, правильное основание. Это и есть настоящий закон, причём естественный, неписанный. Закон по совести. Это необходимое знание.
Надо понимать, как должно быть и что на самом деле происходит. Морок, ненародное влияние, ненародные порядки - их надо исключать. Но это уже другой вопрос.
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 23.01.2024, 10:11 | Сообщение # 179


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
(это черновик, третью ступень надо пересмотреть)
Если человек обращается к сотруднику ведомства и тот берётся помочь, то становится доверенным, а человек - доверителем.
Если сотрудник ведомства обращается к человеку с неким запросом, то это значит, что он находится при исполнении задачи от доверителя, является его уполномоченным представителем. Для человека, к которому сотрудник обращается, он является поверенным. Но... И только в том случае сотрудник будет являться поверенным, то есть уполномоченным, если действительно озадачен человеком. Нету доверителя - сотрудник не при исполнении.
Начальство не уполномочивает, уполномочивает человек, которому необходима помощь. Человек уполномочивает начальника, а начальник распоряжается, чтобы сотрудник стал уполномоченным человека. 

Итак, общение с сотрудником. Первым делом, обязательно записать его данные.
Первый вопрос к сотруднику:
- Кем вы уполномочены?
Возможные ответы: законом, государством, ведомством, начальством. 
Закон, государство, ведомство, общество, правительство, порядок... - это неодушевлённые образования. Невозможно быть уполномоченным неодушевлённым образованием.
Якобы начальство уполномочило. Во-первых, сотрудник признаёт начальство зачинщиком и соучастником преступления, которое сотрудник совершает. Можно спросить данные начальства. Во-вторых, нельзя уполномочить на преступление. В-третьих, чтобы начальство уполномочило сотрудника нужен человек, который уполномочил начальника. К тому же тот человек, который уполномочил начальника, должен быть вашим знакомым (вы с ним пересекались по случаю, поэтому вас и запрашивают).
Сотрудников два вида: обслуга и стражи порядка.
Обслуга, например, сотрудник ЖКХ. Он общается с вами, как представитель ведомства, считает себя уполномоченным представителем ведомства, то есть он для вас якобы поверенный. Но это невозможное, так как вы на обслуге у ведомства и вы - доверитель для всех сотрудников ЖКХ. Вы их уполномочили вам помогать. Во-первых, они вам должны, а не вы им. Во-вторых, пока сотрудники не определяться, кто их доверитель, кем они уполномочены, и пока они считают, что уполномочены ведомством - неодушевлённым образованием, то пусть и получают оплату от своего неодушевлённого образования-доверителя.
Стражи порядка. У этих лиц сильная одержимость. Сотрудник может твердить одно и то же, что он сотрудник и всё тут. Мысль его такова: если он сотрудник, то вы однозначно должны ему доверять и повиноваться. С таким упёртым лучше общаться, чтобы он сам мог разрешить недоразумение, а именно: как такое может быть, что он уполномочен статьёй закона - неодушевлённым образованием?

Кем вы уполномочены? Чьи интересы представляете? Чью потребность удовлетворяете?

Дайте ответ, иначе происходит скрытие данных и непредоставление сведений. Вы настаиваете, что являетесь должностным лицом, но не можете доказать этого. С кем я имею дело?

Второй вопрос к сотруднику:
- Вы понимаете, что требуете от меня невозможного, привлекая к ответственности перед неодушевлённым предметом (законом, государством, ведомством, порядком)? Я ничего не нарушил и нету пострадавших людей. 
К тому же вы делаете меня должным, обязанным, ответственным, но я вольный человек и не работаю на вас.

Первые два запроса предполагают показать истинное положение оболваненного сотрудника. Он считает себя важным, представительным, но за ним ничего нету. И вас не за что прицепить. Всё идёт только из его больной головы, потому что он совершенно неосведомлённый и к тому же скрыто используется мошенниками свыше.

Третий вопрос сотруднику:

Если сотрудник продолжает давить, то спрашивайте:
- У вас намерения ко мне добрые? Каковы ваши побуждения? Чего добиваетесь от меня? Что хотите вменить, в чём обвинить?
Враждебный настрой говорит о принуждении.
Следует чётко пояснить сотруднику, что он сейчас одержим выполнением своего личного задания. Желание человека его не интересует, главное - выполнить задание от начальства, которое скрыто использует сотрудника в мошенничестве.

Надо обязательно проговорить и указать на то, что он выполняет свою задачу, совершая принуждение, которое очевидно и подтверждается при вопросе о добром намерении к вам.

Четвёртый вопрос к сотруднику:
Сотрудник на личном задании. Сотруднику нужна галочка для начальства. Вместо добродетели человеку происходит злодеяние. Сотрудник отказался от должностных обязанностей и настаивает на своём - это захват власти с использованием должностного положения. 
Пусть. Обязательно надо довести до сотрудника, что у вас сейчас с ним личные отношения и при этом, сотрудник принуждает вас к личной сделке.
Пусть выписывает штрафы. Пусть заполняет протоколы. Все эти бумажки вас не касаются, так как служат свидетельством не только гражданской сделки, но и уголовного преступления сотрудника. Расписываться необязательно. 
Это спектакль одного актёра. Сделка односторонняя. Сделка не взаимовыгодная. А такого не должно быть, это наказуемо.
Так как сотрудник настроен враждебно и давит на вас, то вы вынуждены пойти на принятие его условий, но потом истребуете оплату за все эти переживания, за удержание и проявление непорядочности со стороны сотрудника.
Нет, не жалобу и не заявление в полицию. Происходит гражданская сделка между человеком и человеком. Сотрудник притворяется должностным лицом, не имея доказательств, что он является должностным лицом, и под этим видом проделывает с вами личную сделку. 
Проговорите ему, что позже можете подать иск, выставив ему счёт в энной сумме...

И на суде, всё так же придётся обрабатывать непутёвого судью, который может не понимать, что уполномочивается вами - человеком доброй воли, а не чем-то там неодушевлённым, как им привычно думать. 
Обрабатывать судью и в том смысле, что и на него можно подать иск за навязывание сделки с его стороны; и в том смысле, что судья не должен изменять выставленный с вашей стороны счёт к сотруднику, так как задача судьи - определить что сделка между вами и сотрудником действительна, всё серьёзно, черёд сотрудника выполнить условия и уложиться в обозначенные сроки оплаты.

Кстати, все бумажки, которые ранее выписывали сотрудники, могут быть использованы против них в любое время, давность лет здесь не подействует, потому что долг платежом красен. 

И учтите: не надо уповать на иск и на суд, ведь не это главное. Дело в том, что такой подход быстро истребит всех одержимых сотрудников. И произойдёт кое-что более существенное... о чём вы даже не подозреваете.
 
Нижегородец
Дата: Вторник, 30.01.2024, 19:22 | Сообщение # 180


Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Времена настают забавные - человеку доброй воли, получившему правильное знание, придётся учиться выказывать доброту и заботу к сотрудникам ведомств, затравленным негодяям, несущим беспредел, быть с ними честным и необычайно предупредительным. Раньше было так, что эти негодяи, уверенные в своём превосходстве, требовали от человека повиновения, как послушные стражи вымышленного порядка от послушного исполнителя этого порядка, а сейчас стороны поменяются местами, превосходство получит простой человек, который непременно начнёт утверждать правильный, чёткий, народный порядок и окажется для невменяемого сотрудника невменяемым. Человек с несокрушимым знанием начнёт переделывать умалишённого сотрудника в человека доброй воли.
Человек доброй воли возвращает отступников обратно в добрую волю. Всё в руках человека доброй воли. 
Один сведущий просвещает множество несведущих. Один самоопределившийся влияет на самоопределение многих. Один человек ратует за всех перед порочными сотрудниками, а все люди, как один стоят на одном, правильном основании. Один за всех, все, как один. Так и состоится народовластие.

Сотрудники ведомства. Они бывают разные: есть сотрудник, который несёт должное для человека, предоставляет услугу, содействует, удовлетворяет потребности человека; и есть сотрудник, который вместо помощи навязывает человеку прохождение неугодных мероприятий. Раздвоение сотрудника по добродетели и по степенству. Степенство - это степень величия, вызванная мнимым превосходством в полезности обществу. Внутриведомственное задание сотрудника должно исходить из удовлетворения потребности определённого человека, но исходит из положения самого сотрудника, которого необходимо уважать и слушаться за его полезную общественную деятельность. Так вместо добродетели для человека его превращают в подневольного.

Ведомство. Для потребителя ведомство является местом обращения за помощью, а для сотрудника - местом его деятельности. Все ведомства образованы на основании удовлетворения потребности человека. Однако обращение может быть, как личное, по личному делу, и может быть, как общий запрос, то есть множественные обращения разных людей по одному и тому же вопросу (например, дорогу починить). Суть одна - сотрудник должен действовать только на основании обращения человека. Если нету обращения человека, а сотрудник прикрывается деятельностью во благо порядка и общества, то он занимается самоуправством - это преступление. 
Ведомство образовано во благо человека и общества. Общество без человека, составляющего оное общество - это неодушевлённое образование. Как и ведомство, как и страна, как и правительство, власть, законы - это всё неодушевлённые образования. 
Сотрудник является представителем ведомства. Под словом "представительство" можно иметь в виду две вещи: представительство, как принадлежность к некому образованию и представительство, как причастность к заданному вопросу или делу. 
Представительство как причастность. Человек обращается в ведомство, озадачивает сотрудника, тем самым доверяет ему решить вопрос и уполномочивает сделать дело. Таким образом сотрудник становится доверенным лицом человека, а человек - доверителем. Занимаясь вопросом доверителя, сотрудник может предстать перед другим человеком и будет являться для него поверенным, то есть причастным к делу и уполномоченным представителем доверителя. 
Представительство как принадлежность. Сотрудник входит в состав ведомства, то есть принадлежит к кругу людей, несущих должное во благо человека. Сотрудник - это не представитель власти над человеком, не уполномоченный обществом (властями, страной, законами, порядками), а всего лишь одно из лиц, составляющее определённый круг тружеников.
Власть - это возможность влиять. Нечестивый сотрудник считает, что имеет возможность влиять на человека, потому что находится при исполнении важного задания на благо общества, выполнение задания превыше желаний простого человека. Это степенство - степень величия. Нечестивый сотрудник не понимает, что степенствует, занимается самоуправством, творит злодеяние вместо добродетели. Он не понимает, что скрыто используется захватчиками народной власти, мошенниками свыше.

Начальство. О начальстве упрощённо и крайне сжато. Речь о начальстве ведомства, которое занимается обслуживанием потребителей, а есть ещё ведомства, которые занимаются хозяйственной и промышленной деятельностью для человека, не обслуживая его непосредственно. 
Потребитель обращается за помощью напрямую к сотруднику или прежде к начальству. Для сотрудника и начальства человек является доверителем, а они для него - доверенные. Однако начальство даёт распоряжение сотруднику обслужить потребителя, передоверяет свои полномочия, но не снимает с себя ответственность перед потребителем, а продолжает нести её косвенно, завися от своего сотрудника. Начальство озадачивает сотрудника и является для него доверителем вместе с потребителем, а сотрудник - доверенным для них обоих. С двух сторон: со стороны человека и со стороны начальства сотрудник - доверенный. Это потому, что сотрудник по отношении к человеку находится в потребительской среде (действует потребительское право), а по отношении к начальству - в среде трудовой (действует трудовое право). Но сотрудник находится при исполнении для потребителя, а не для начальства. Начальство - совершенно бесполезное, никчёмное звено. Это значит, что ведомства по обслуживанию человека могут обходиться без всякого начальства и быть самодостаточными. К этому всё и идёт.
Над начальством начальство, над никчёмностью никчёмность - это нарост; лишняя среда, негодная народу. Если человек и понимает, что так не должно быть, то не знает, как этот непорядок прекратить. Даже если и пробует противостоять непорядку, то почему-то опирается на законодательство от ненародной власти, а не на естественные отношения человека с человеком. Так и получается, что народ не может образовать народную среду из-за неимения достаточного знания и из-за превосходства знания корыстолюбцев, вымогателей, мошенников. 
Мошенники главенствуют. У них есть действенное оружие - стать на степенстве. 
Степенство.
Степенство - это степень величия. Мошенник возносит себя над человеком, мол: "Я - высокопоставленный и никак иначе". Это как условие в выборе положений: я - начальник, повинуйся мне. Степенство оказывается принуждением якобы без принуждения.
С самоопределившимся человеком такое негодяйство не пройдёт, потому что он не поддаётся на пустышку. Самоопределившийся - это человек, который сам способен не только правильно определить кто он и с кем имеет дело, а и поставить степенствующего человека на место, умело сорвав с него маску негодяя.

Человек доброй воли неподсуден перед мошенниками.

***

Если умышленно выискивать нарушителей установленного порядка, то таковые всегда найдутся, ведь стражам порядка приходится усердствовать в данной задаче. Более того, этот подход образует ненужные ведомства: налоговая, приставы, прокуратура, МВД, ФСБ, тюрьма, армия...
Хуже того, сотрудники, одержимые выполнением задания по поиску нарушителя, подтверждают для себя свою значимость в общении с простыми людьми, которые не могут ничего противопоставить напускной важности и первостепенности ненужного знания, навязываемого сотрудниками. 
Понятно же, что простой человек имеет неприятности из-за пособников ненародного порядка, из-за одержимости сотрудников ведомств, перенявших степенство от своих руководителей. Сотрудники преисполнены торжеством неправильного знания. Их торжество заканчивается, когда они встречают грамотного человека доброй воли.
В зависимости от неотёсанности и одержимости сотрудника, разговор может проходить несколько ступеней.
Обязательно запишите для себя данные сотрудника: фамилию, имя, отчество.
Первая ступень - сотрудник оказывается "никто" и звать его "никак". Хоть это и сотрудник, но сам того не ведая, он в данном обстоятельстве не должностное лицо, а мошенник, притворяющийся должностным лицом.
Выясняется это простым вопросом:
- Кем вы уполномочены?
В основном отвечают, что уполномочены законом, государством. Когда поясняешь, что невозможно быть уполномоченным неодушевлённого образования, понимают. 
Если не понимают, считают, что можно быть уполномоченным неодушевлённого образования, то на этот случай имеются уточняющие вопросы: "Чьи интересы представляете? Чьи потребности удовлетворяете?".
Могут выдавать ответы, что уполномочены начальством (обществом, порядком, президентом) или вообще твердить одно и то же, мол: "Я - сотрудник" и всё тут.
Что касается начальства, то оно не уполномочивает, а передаёт полученное от человека описание задачи сотруднику. Уполномочивает только человек, нуждающийся в удовлетворении потребности. Рамки задачи для сотрудника очерчиваются потребностью человека, а не велением начальства. Должен быть человек - доверитель. Если нечестивый сотрудник упоминает начальство, то это как признание кто является зачинщиком и соучастником преступления, совершаемого сотрудником.
У всякого начальника, выдавшего распоряжение сотруднику, у всякого сотрудника при исполнении, должен быть доверитель - человек, чья потребность делает сотрудников доверенными или поверенными. Без доверителя нету доверенного и поверенного.
 
Поиск: