Разделение Судана на две части – американский ответ китайскому присутствию
14.02.2011
В последние недели произошли резкие изменения в арабской части Африки. Это и Тунис, и Египет, и Судан, события в котором значительно меньше освещаются в нашей прессе. Страны разные, но у происходящих событий есть общий знаменатель. В Египте огромные слои населения находятся в бедности, в Тунисе ситуация хотя и лучше, но важно ведь то, как люди ощущают экономическое положение своей страны. Произошел взрыв массового недовольства, и его кто-то должен был организовать, проплатить и артикулировать. Интересная вещь: в Тунисе полиция сразу перешла на сторону митинговавших, и в Египте ни армия, ни полиция не бросались активно разгонять демонстрантов.

Кому же нужна дестабилизация? Это на руку части англосаксонской элиты. Дестабилизация создает проблемы конкурентам США, то есть европейцам и китайцам. Разделение Судана на две части – это американский ответ китайскому присутствию. Китайцы внедрялись в Африку через Судан, и теперь один из каналов отсечен. Египет и Тунис завязаны на Европу, и дестабилизация в этих двух странах является проблемой Евросоюза. Это дает США некоторые очки, а в политике обычно и побеждают не нокаутом, а набирая тактическое преимущество.
Источник:
| Категория: Пресса | Просмотров: 3513 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Имя:
E-mail:
Код *:
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.

Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.

В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).

Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии

И не думайте, что завтра люди откажутся от Веры потому что Человек будет
полностью "прочитан" на рациональной, атеистической основе. Скажу
больше, весь "Красный проект" и был возможен только потому, что в нем
присутствовала Вера, Вера в Светлое будущее, в Коммунизм, в идеалы
справедливости. Без Веры бы не было ни индустриализации, ни панфиловцев,
ни Космодемьянской, ни Матросова, ни Космоса и далее по списку. Без
Веры не было бы НИ-ЧЕ...

Нравственные принципы, конечно, не являются "религиозным институтом", потому что такого понятия в природе не существует. Есть понятие
социальный и общественный институт, которым и является Церковь. Но во
временв архаичных обществ никаких институтов еще и в помине не было. То,
что в шкале "общественных формаций" называют "первобытнообщинным
строем" к реальности имеет отношение далекое. Формирование нравственных
принципов происходило...



Смотрите http://www.bimberi.ru банкетный зал.
Архив записей