По мере возрождения интереса к нашему прошлому, как к прошлому русскому, естественно будет нарастать русофобия. Русофобия всегда была ответом на подъём России. В последнее время мне несколько раз приходилось говорить на тему русофобии. Я считаю, что это необходимая и очень важная тема, поскольку русофобия – это оружие, которому мы должны учиться противостоять. Я даже во время холодной войны не помню такой активизации русофобии, какая произошла на Западе в последние 3-4 года. И ведётся это всё за гранью фола. Недавно во Франции русский по происхождению Де Кошко заметил, что то, что сейчас пишут на Западе о русских, если бы так написали о мусульманине или о еврее, то человека потащили бы тут же в суд. Но о русских так писать можно.
|
Первая русская смута начала XVII века, а в латентном виде она началась в конце XVI века, действительно стала некой матрицей, она создала некую модель. Разумеется, все последующие смуты были другими, они были сложнее, они были в другие эпохи, но целый ряд базовых вещей был заложен во времена первой смуты, когда брат пошёл на брата. Сейчас мы ретроспективно говорим о 4 ноября как о дне народного единства, но мы говорим это, зная исторический результат. Часть 1 Часть 2 Часть 3
|
Когда мы анализируем события конца ХХ века, грань между внутренними и внешними факторами становится пунктирной. Советский Союз разрушил классовый союз части номенклатуры и части Западного истеблишмента, которые слились в экстазе для разрушения Советского Союза. При этом значительная часть советской номенклатуры не хотела разрушать советское общество, более того, значительная часть западного истеблишмента этого также не хотела. Но они проиграли - и те, и другие.
|
С профессией учителя происходили и происходят метаморфозы. Я пошёл в школу в 1958 году. В это время профессия учителя была очень уважаемой. А вот когда я заканчивал школу, процесс уже шёл в ином направлении, и в 70-м году этот процесс очень активно развивался. Но это коснулось не только профессии учителя. Например, в 50-60 годы профессия инженера, это было нечто серьёзное, престижное, а в 70-х вдруг заговорили об «инженериках», об «инженеришках». То же самое с воинской специальностью. Вообще, есть 3 классических русских занятия: воин, инженер и, либо учёный, либо учитель. И статус этих профессий постепенно снижался, а в 90-е годы его просто опустили.
|
Следующая часть операции создания Четвёртого Рейха - это бегство нацистов. Здесь им помогли американцы, Ватикан и очень большая часть нацистов оказалась в Латинской Америке. Но не только в Латинской Америке. Менее известно, что часть фашистов оказалась на Ближнем Востоке – в Египте, Сирии, Иране. Например: «Египетскую разведку на рубеже сороковых-пятидесятых годов возглавлял бывший шеф варшавского гестапо Гляйм. Он взял себе арабское имя Али-Нашер. Там же служили: бывший советник Гимлера Бендер (он стал полковником Ибн Салемом), бывший шеф гестапо Дюссельдорфа Демлер и немало других». Об активности Отто Скорцени в Египте, о том, как он консультировал Насера и создавал египетскую разведку, я уже не говорю… Значительная часть нацистов осела на Ближнем Востоке. Вообще нужно сказать, что Ближний Восток был традиционно одной из зон, которую Германия – ещё Второй Рейх, при Вильгельме Втором – считала своей зоной. Нацисты продолжили эту линию. И логично предположить, что Четвёртый Рейх (и Марс об этом пишет) имел свои ответвления и на Ближнем Востоке.
|
Значительную часть своей работы Джим Марс посвящает теме тайны истории Третьего Рейха, показывая, как Соединённые Штаты и американский капитал поднимали экономическую мощь Третьего Рейха в тридцатые годы. Понятно, для чего это делалось – американцам было важно стравить Германию и Великобританию. Кроме того, после того, как в двадцать девятом году директор центрального банка Англии Монтегью Норман закрыл Британскую Империю – двадцать пять процентов мирового рынка – от внешнего мира, т.е. от Соединённых штатов Америки, американцам прежде всего нужно было куда-то вкладывать средства – прежде всего Рокфеллерам. А Рокфеллеры их вкладывали в Третий Рейх и в Советский Союз… Самое интересное: о том, что нацисты готовятся к уходу в тень, стали писать ещё в 1944 году. Это поразительная вещь, но уже тогда появилась книга известного журналиста, корреспондента Курта Рейса «Нацисты уходят в подполье»…
|
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 70 71 » |
|
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.
Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.
В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).
Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии
Ролик не соответствует заглавию. Нужно выступление А.И. Фурсова на заседании общества динамического консерватизма. Христианство вообще не имеет никакого отношения к учению И.Христа. Ни католическое, ни православное, ни какое другое. Христос проповедовал то, что сегодня именуется буддизмом. Включая реинкарнацию. Кому интересно, тот без труда найдет его прямую речь об этом в Новом Завете. А то, что задвигают в глупые головы под названием христианство - это совершенно чуждый любому разумному человеку иделогический продукт. С точки зрения христианства, которое отчасти и в сильно извращённой, а точнее илеологизированной форме поддерживают англо-саксоны, патологическое враньё англо-саксонов везде и всем действительно можно считать феноменом, если и конечно не подойти к этому феномену с точки зрения идеологии. Когда казалось бы правду говорить гораздо легче и проще. Видимо все дело в различии понимания сути христианства, как истинной свободы. В России православие позволяет освободится от смертных
|