Международный терроризм - это средство управления мировыми процессами. Чтобы придать большую солидность и вес, США ловко «привязали» его к исламу.



Мир этим летом точно влетел в зону турбулентности. Вот лишь самые громкие события. Брексит в Англии, грозящий развалом всего Евросоюза; варшавский саммит НАТО, фактически объявивший России холодную войну; попытка госпереворота в Турции с 18 тысячами задержанных, включая больше сотни генералов; препоны российским спортсменам участвовать в летней Олимпиаде в Рио; череда чудовищных июльских терактов в Германии, Франции, Японии, Ираке, Афганистане, Сирии; странные антиполицейские заварушки в тихих вроде Казахстане и Армении; убийство в Киеве журналиста Шеремета…



В экономическом плане капитализм — цельно-мировая, наднациональная система, мировой рынок не знает границ; его locus standi и field of employment, как сказал бы Маркс, — мировой рынок, мир в целом. А вот в политическом плане капсистема — это не целостность, а совокупность, мозаика государств, их международная (international) организация, т. е. организация национальных государств. Это одно из серьёзнейших противоречий капитализма — противоречие между капиталом и государством, мировым и национальным (государственным).



Есть странное противоречие в нашей жизни — жизни учёных, аналитиков, исследователей, изучающих социальную реальность. На уровне здравого смысла, регулирующего повседневное поведение, мы прекрасно знаем, что, во-первых, есть лица, группы и структуры, оказывающие на ход вещей, на жизнь значительно большее влияние, чем другие лица, группы и структуры, а порой — чем большинство этих последних; во-вторых, эти более могущественные лица, группы и структуры реализуют своё влияние, власть скрытым образом, за кулисами видимых событий; в-третьих, лица, группы и структуры, о которых идёт речь, существуют не хаотически, а организованно. Всё это довольно тривиально, и едва ли кто-то станет с этим спорить. Однако как только речь заходит об объяснении неких исторических явлений или политических событий, указанном на лежащую на поверхности социальную неравномерность, неравновесность не просто забывают или игнорируют — её стараются опровергнуть; в результате анализ или объяснение того или иного события ограничивается фасадом, тем, что можно пощупать, тем, что легко «даёт себя прочесть» (М. Фуко)



В Белом доме заявили, что политика президента Барака Обамы способствовала "максимальной изоляции России". Заместитель пресс-секретаря Белого дома Эрик Шульц на одном из последних брифингов заявил, что на данный момент Россия оказалась в состоянии максимальной изоляции и этому способствовала политика президента США Барака Обамы.

Как расценивать такие заявления? Этот вопрос Pravda.Ru задала директору Центра русских исследований Московского гуманитарного университета и Института системного стратегического анализа, историку и социологу Андрею Фурсову.



26 июня, в день годовщины ареста и (как считают некоторые историки) убийства Лаврентия Берии, прошла акция возложения цветов к дому, где он жил последние годы (Малая Никитская, 28).

Организатор Николай Поляков рассказывает, как ему пришла идея провести акцию "Две гвоздики товарищу Берия": он шел по "немцовскому" мосту и сетовал, что у него есть такой "мемориал", а у Берии, так же убитого, только убитого более подло, и оклеветанного - нет.

"Берия – это один из оболганных деятелей нашей истории, оболганный во всех отношениях - и как политик, и как человек, - прокомментировал Накануне.RU историк и публицист Андрей Фурсов. - Ему приписали каких-то диких историй, в которых он на самом деле не был замешан, это было специально придумано для того, чтобы опорочить его в глазах "пуританского" советского общества".



« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 119 120 »
Фурсов Андрей Ильич – русский историк, обществовед, публицист, социолог.

Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий.

В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).

Научные интересы сосредоточены на методологии социально-исторических исследований, теории и истории сложных социальных систем, особенностях исторического субъекта, феномене власти (и мировой борьбы за власть, информацию, ресурсы), на русской истории, истории капиталистической системы и на сравнительно-исторических сопоставлениях Запада, России и Востока.
Комментарии
Ролик не соответствует заглавию.
Нужно выступление А.И. Фурсова на заседании общества динамического консерватизма.

Христианство вообще не имеет никакого отношения к учению И.Христа. Ни католическое, ни православное, ни какое другое. Христос проповедовал то, что сегодня именуется буддизмом. Включая реинкарнацию. Кому интересно, тот без труда найдет его прямую речь об этом в Новом Завете. А то, что задвигают в глупые головы под названием христианство - это совершенно чуждый любому разумному человеку иделогический продукт.

С точки зрения христианства, которое отчасти и в сильно извращённой, а точнее илеологизированной форме поддерживают англо-саксоны, патологическое враньё англо-саксонов везде и всем действительно можно считать феноменом, если и конечно не подойти к этому феномену с точки зрения идеологии.
Когда казалось бы правду говорить гораздо легче и проще.
Видимо все дело в различии понимания сути христианства, как истинной свободы.
В России православие позволяет освободится от смертных



programmy info
Телеграм-канал АИФ
Курс Лекций
Архив записей